Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как называется продажа лек. средств с помощью телефона и интегрированной компьютерной программы?



%!100% Телемаркетингом

%0% Электронным бизнесом

%0% Предыдущей продажей

%0% Прямой маршрутной продажей

%0% Венселингом

Назовите вид сбыта, при котором производитель ориентируется на максимальное привлечение сети посредников.

%!100% Интенсивный

%0% Селективный

%0% Эксклюзивный

%0% Смешанный

 

К основным задачам мерчандайзинга в аптеке относится:

%!100% Все ответы правильны

%0% Привлечение внимания покупателей

%0% Размещение товара на полках

%0% Оформление витрин

 

Фармацевтическая оптовая фирма для стимулирования сбытовой политики предоставляет своим покупателям скидку на основе специальной договоренности и при условии их постоянности как клиентов фирмы. Определите вид скидки.

%!100% Бонусная скидка

%0% Дилерская скидка

%0% Общая (простая) скидка

%0% Специальная скидка

%0% Прогрессивная скидка

 

Какой тип канала товародвижения продукции медицинского назначения является кратчайшим?

%!100% Нулевой

%0% Четырехуровневый

%0% Трехуровневый

%0% Двухуровневый

%0% Одноуровневый

 

Распределение наркотических лекарственных средств проводится в Украине только при участии государственных организаций. Какую систему распределения использует государство:

%!100% Административную вертикальную маркетинговую систему

%0% Договорную вертикальную маркетинговую систему

%0% Корпоративную вертикальную маркетинговую систему

%0% Многоуровневую систему

 

Фармацевтическая фирма „Элема” создала свое фирменное аптечное заведение. В данном случае она использует канал распределения:

%!100% Нулевого уровня

%0% 1-уровня

%0% 2-уровня

%0% 3-уровня

%0% 4-уровня

 

Фармацевтическая фирма „Белладонна” использует услуги посредника, который работает с фирмой по определенному договору и осуществляет операции за ее счет, при этом ему предоставлено исключительное право сбыта товаров фирме в отдельных регионах. Этот посредник:

%!100% Оптовый агент

%0% Консигнатор

%0% Комиссионер

%0% Брокер

%0% Дилер

 

При формировании системы маркетинговых коммуникаций фирма должна учитывать характеристики каждого из средств продвижения лекарств на рынке. Какая из характеристик свойственная рекламе?

%!100% Обезличенность (не личная коммуникация)

%0% Немассовая коммуникация

%0% Двусторонняя коммуникация

%0% Все ответы правильны

%0% Правильного ответа нет

 

Какие данные не запрещены в рекламе о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения?

%!100% Рекомендации относительно обязательного ознакомления с инструкцией к применению, которая добавляется к лек. Средствам

%0% Данные о том, что эффект от употребления данного лекарственного средства является гарантированным

%0% Сравнение с другими лек. средствами и изделиями мед. назначения с целью усиления рекламного эффекта

%0% Данные о терапевтических эффектах относительно заболеваний, которые не поддаются лечению

%0% Данные о том, что эффект от его употребления является грамотным

 

Убедительное средство информации о товаре, коммерческая пропаганда потребительских качеств товара и надлежащей деятельности фирмы, средство, которое готовит потребителя к покупке, это:

%!100% Реклама

%0% Торговый знак

%0% Маркетинг

%0% Коммуникации

%0% Предложение

 

Какая составляющая систем маркетинговых коммуникаций имеет наивысшую стоимость на один контакт?

%!100% Персональная продажа

%0% “Паблик рилейшнз”

%0% Реклама на телевидении

%0% Реклама в периодических изданиях

%0% Стимулирование сбыта

 

Разновидностью какой составляющей маркетинговой коммуникации является периодическая популяризация на телевидении механических контрацептивов (без указания конкретных товарных марок)?

%!100% Паблисити

%0% Реклама

%0% Персональная продажа

%0% Стимулирование сбыта

%0% Спонсорство

 

Препарат А находится на стадии насыщения. С целью повышения интенсивности продажи руководство фирмы-производителя решило использовать следующий вид рекламы:

%!100% Агрессивную

%0% Информационную

%0% Персональную продажу

%0% Стимулирование продаж

%0% «Паблик рилейшнз»

 

С целью увеличения интенсивности продажи препарата А (находится на стадии зрелости) руководство фирмы-производителя решило использовать рекламу. При этом основным заданием рекламы было:

%!100% Стабилизировать объем продажи благодаря повторным покупкам

%0% Создать имидж производителя

%0% Информировать о свойствах препарата

%0% Информировать о местах продажи препарата

%0% Уменьшить спрос на препарат

 

Фармацевтическая фирма при разработке рекламной стратегии продвижения безрецептурных препаратов предусматривает определение целевой аудитории. Какой из названных видов рекламы, предполагает самую высокую избирательность аудитории потребителей:

%!100% Реклама на месте продажи

%0% Реклама на радио

%0% Реклама на телевидении

%0% Реклама в печатных изданиях

%0% Реклама на транспорте

 

Фармацевтическая компания выпускает широкий ассортимент продукции. При планировании маркетинговых коммуникаций по продвижению конкретного препарата на рынок, первым этапом является:

%!100% Определение целевой аудитории

%0% Выбор средств обращения

%0% Обратная связь

%0% Составление графика рекламной компании

%0% Определение желаемой в ответ реакции

 

Фармацевтическая фирма “Адонис” для продвижения новой продукции пользуется рекламой, которая информирует покупателей о товаре, подчеркивает характерные его преимущества, характерные свойства и характеристики. Что это за вид рекламы?

%!100% Информационная реклама

%0% Агрессивная реклама

%0% Поддерживающая реклама

%0% Непрямая реклама

%0% Прямая реклама

 

Для стимулирования сбыта и формирования спроса на изделия мед. назначения фармацевтическая фирма „Медтехника” использовала разные мероприятия. Одним из мероприятий, проводимых фирмой, было распространение по почте открыток, буклетов, каталогов, фирменных изданий. Назовите средство распространения рекламной информации, которое использовала фирма?

%!100% Прямая адресная реклама

%0% Внешняя реклама

%0% Реклама в печати

%0% Реклама на телевидении

%0% Сувенирная реклама

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.