Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фармацевтическая фирма производит лекарственные препараты, знает своих потребителей и имеет возможности поставки. Для какого типа сегмента характерна данная ситуация?



%!100% Рыночная ниша

%0% Рынок потребителя

%0% рыночное окно

%0% Товарный рынок

%0% потенциальный рынок

 

Аптечное предприятие предоставляет посетителям возможность измерения артериального давления. К какой группе товара можно отнести эти действия?

%!100% Услуга

%0% Товар повседневного спроса

%0% Товар кратковременного использования

%0% Товар особого спроса

%0% Товар пассивного спроса

 

Какому среди приведенных групп лекарственных средств присущ "сезонный" вид жизненного цикла?

%!100% Противовирусные

%0% Антикоагулянты

%0% Противодиабетические

%0% Анаболические

%0% антибластомные

 

Фармацевтическая фирма, желая укрепить свои рыночные позиции в условиях конкурентной среды, решает при осуществлении товарной политики использовать товарные марки. Для чего предназначена товарная марка?

%!100% Дифференцирование лекарственных средств на рынке среди лекарственных средств конкурентов

%0% Обеспечение лекарственным средствам необходимого качества

%0% Обоснование более высокой цены на лекарственное средство

%0% Все ответы верны

%0% Нет правильного ответа

 

Потребители с доверием воспринимают новые безрецептурные лекарственные средства, если они появляются на рынке под хорошо известной торговой маркой. Какое значение имеет цена препарата для потребителя, если существует устойчивая приверженность к марке?

%!100% цена не имеет решающего значения

%0% потребитель в первую очередь обращает внимание на цену

%0% потребитель обращает внимание на цену, если на рынке появился биологически эквивалентный препарат другого известного производителя

%0% все ответы верны

%0% верного ответа нет

 

Спрос на лекарственные средства зависит от многих факторов. Какой из факторов не влияет на эластичность спроса?

%!100% Объем сбыта лекарственных средств

%0% Взаимозаменяемость препарата

%0% Важность лекарств для потребителя

%0% Удельный вес препарата в доходе потребителя

%0% Период для принятия решения о приобретении препарата

 

В основе концепции социально-этичного маркетинга лежит сбалансирование трех факторов. Какой из перечисленных факторов не относится к указанным?

%!100% материально-техническая база

%0% покупатели (удовлетворение потребностей)

%0% предприятие (прибыль)

%0% общество (благополучие людей)

%0% все ответы верны

 

Какому понятию соответствует данное утверждение: "... - это определение особенностей товара, характерных черт, отличающих данный товар от аналогичных товаров-конкурентов?

%!100% позиционирование товара

%0% ассортимент товара

%0% качество товара

%0% спрос на товар

%0% потребительская ценность товара

 

Отделом маркетинга фирмы-производителя установлен отрицательный спрос на товар. Какой будет задача по управлению маркетингом и её вид?

%!100% Формирование спроса, конверсионный маркетинг

%0% Выравнивание спроса, синхромаркетинг

%0% Повышение спроса, ремаркетинг

%0% Снижение спроса, демаркетинг

%0% Стимулирование спроса, стимулирующий маркетинг

Для анализа маркетинговых возможностей и прогнозирования своего места на рынке фармацевтическая фирма может воспользоваться матрицей, при которой фирма может искать новые рынки (географические) или выявлять новые сферы применения традиционного ЛС. Такое назначение фармацевтической фирмой собственного места на рынке осуществляется с помощью

%!100% Матрицы Ансоффа

%0% Матрицы Бостон консалтинг групп

%0% Матрицы Портера

%0% Матрицы конкурентных преимуществ

%0% Модели конкретных сил

 

Какую маркетинговую возможность имеет фирма, которая планирует предложить новый препарат на существующем рынке, воспользовавшись матрицей Ансоффа?

%!100% Развития лекарственных средств

%0% Более глубокого проникновения на рынок

%0% Расширения пределов рынка

%0% Диверсификации производства

%0% Интенсификации производства

 

Фармацевтическая фирма планирует предложить новые лекарственные средства на существующем рынке. Какой маркетинговой возможностью воспользуется фирма?

%!100% Развития ассортимента лекарственных средств

%0% Более глубокого проникновения на рынок

%0% Расширение границ рынка

%0% Диверсификации производства

%0% интеграции производства

 

Для анализа маркетинговых возможностей и прогнозирования своего места на рынке фармацевтическая фирма может воспользоваться матрицей Ансоффа. Какую маркетинговую возможность может иметь фирма, которая планирует предложить новые продукты на новых рынках?

%!100% диверсификации

%0% глубокого проникновения в на рынок

%0% расширение границ рынка

%0% развития лекарственных средств

%0% интенсификации производства

 

Изучение состояния стратегических хозяйственных единиц (лекарственных средств) фармацевтической фирмы, предусматривает учет их рыночной доли и темпов роста рынка, производится с помощью:

%!100% матрицы Бостон консалтинг групп

%0% матрицы Ансоффа

%0% общей конкурентной матрицы Портера

%0% V%0% N-анализа

%0% XYZ-анализа

 

Фармацевтическая фирма-производитель устанавливает цену на лекарственное средство, учитывая его себестоимость и надбавку к себестоимости. К какой модели ценообразования относится этот метод?

%!100% расходной

%0% конкурентной модели

%0% модели, основанной на рыночном спросе

%0% модели, основанной на предложении

%0% модели безубыточности

 

Отдел маркетинга ОАО "Луганский химико-фармацевтический завод" составил матрицу с обобщенной оценкой сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для предприятия. Данная матрица является основой для:

%!100% SWOT-анализа.

%0% АВС-анализа.

%0% VEN-анализа.

%0% WWW-анализа.

 

Фармацевтическая фирма "Аптека 36,6" разработала программу маркетинговой деятельности на целевом рынке и избрала стратегию глубокого проникновения. Матрица развития товара / рынка связана с именем:

%!100% Ансоффа.

%0% Портера.

%0% Тейлора.

%0% Мак Кинси.

%0% Герцберга.

 

Компания "Novartis" представляет на мировом рынке оригинальный антигипертензивный препарат %0% iovan ®, находящийся под патентной защитой. Известная компания приложила немалых усилий по созданию имиджа данного товара. Данный препарат можно идентифицировать как:

%!100% Бренд.

%0% Генерический препарат.

%0% Пост-оригинальный препарат.

%0% Референтный препарат.

%0% Комбинированный препарат.

 

Отдел маркетинга фармацевтического предприятия «Белладонна» распределил весь товарный ассортимент в зависимости от темпов роста рыночного спроса на отдельные товары и относительно доли рынка фирмы на четыре группы: «Звезды», «Тяжелые дети», Дойные коровы», «Собаки». Отдел маркетинга использовал матрицу:

%!100% Бостонской консалтинговой группы

%0% Портера

%0% Герцберга

%0% Тейлора

%0% Маслоу

 

Фармацевтическая фирма исследует ситуацию на рынке, выраженная в соотношении между спросом и предложением, уровнем цен, товарными запасами и т.д. Что исследует фармацевтическая фирма?

%!100% Конъюнктуру рынка

%0% Условия существования рынка

%0% Сферу рынка

%0% Структуру рынка

%0% Инфраструктуру рынка

 

Для анализа маркетинговой деятельности и определения своего места на рынке фармацевтическая фирма должна оценивать свой потенциал: сильные и слабые стороны в деятельности самой организации (внутренние факторы) и возможности и угрозы со стороны внешней рыночной среды (внешние факторы)

%!100% SWOT – анализ

%0% Матрица Ансоффа

%0% "Бостон консалтинг групп"

%0% Матрица Портера

%0% АВС - анализ

 

Маркетолог фармацевтической фирмы по розничной реализации лекарственных средств при анализе прайс-листов оптовых фирм, заводов-производителей к ключевому фактору выбора поставщика относит:

%!100% ассортиментно-ценовую характеристику продукции

%0% многофункциональности товара

%0% качество постпродажного сервиса

%0% объем предложения

%0% экономическую конъюнктуру

 

Фармацевтическая фирма "Адонис" продолжает выпуск слабительный препарат. Стадия жизненного цикла препарата, характеризуемая снижением темпа роста продаж, стабилизацией прибыли, увеличением расходов на стимулирование сбыта называется:

%!100% зрелостью

%0% Ростом

%0% спадом

%0% Внедрения

%0% насыщения

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.