По инициативе фирмы-производителя вносятся изменения в аннотацию препарата с целью ограничения его использования. Какой вид маркетинга использует фирма в данном случае?
К составляющим фармацевтического маркетинга принадлежат комплексы:
%!100% Коммуникационный
%0% Информационный
%0% Опрашивающий
%0% Аналитический
%0% Диверсификационный
Система маркетинга предусматривает решение таких задач:
%!100% Сбыт, реклама, сервис, продукция
%0% Планирование и осуществление сбыта
%0% Комплексное изучение товара
%0% Реализация определенного товара и рынка
%0% Организация производства соответствующих товаров
К аналитической функции маркетинга относят:
%!100% Изучение товара (товарной структуры)
%0% Организация производства новых товаров, разработка новых технологий
%0% Организация системы движения товара
%0% Организация сервиса
%0% Осуществление целеустремленной товарной политики
Заданиями фармацевтического маркетинга являются:
%!100% Разработка целевой политики по лекарственным препаратам
%0% Исследование рынка
%0% Исследование поведения потребителя
%0% Исследование системы показателей
%0% Организация производства лекарственных средств
Какой из видов фарм. маркетинга должен уменьшить избыточный спрос через повышение цены и прекратит стимулирование спроса?
%!100% Демаркетинг
%0% Противодействующий маркетинг
%0% Поддерживающий маркетинг
%0% Синхромаркетинг
%0% Ремаркетинг
Демаркетинг имеет цель:
%!100% Снижение спроса
%0% Стимулирование спроса
%0% Повышение спроса
%0% Кодировка идеи
%0% Преднамеренное перекручивание сообщения
В своей работе фармацевтическое предприятие применяет вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на лекарственные средства, поскольку он не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности сырья. Какой вид маркетинга применяет предприятие?
%!100% Демаркетинг
%0% Конверсионный
%0% Ремаркетинг
%0% Противодействующий
%0% Стимулирующий маркетинг
Какой стиль поведения в конфликтной ситуации предполагает частичное удовлетворение интересов обеих сторон путем взаимных уступок, несмотря на все "за" и "против"?
%!100% Стиль компромисса
%0% Стиль сотрудничества
%0% Стиль доминирование
%0% Стиль конкуренции
%0% Стиль уклонения
Отделом маркетинга фирмы-производителя установлено резкое снижение уровня продаж лекарственных средств за определенный период времени. Укажите вид маркетинга и задачи по управлению маркетингом?
%!100% Ремаркетинг, повышение спроса
%0% Синхромаркетинг, выравнивание спроса
%0% Конверсионный маркетинг, формирование спроса
%0% Демаркетинг, снижение спроса
%0% Противодействующий маркетинг, снижение спроса
Провизор аптеки уволен из-за несоответствия занимаемой должности. Укажите основания для увольнения, относящиеся к личности работника, но не вызванные его виной.
%!100% Состояние здоровья, препятствующему выполнению работы, при дополнительных условиях
%0% расовая принадлежность
%0% вероисповедание, религиозные взгляды
%0% Профсоюзная принадлежность
%0% Верного ответа нет
У провизора аптеки Козменко И.В. возник трудовой спор с руководством аптеки по поводу переноса его ежегодного отпуска. Куда должен обратиться работник для обжалования решения администрации аптеки?
%!100% в комиссию по трудовым спорам (КТС)
%0% в профсоюзный комитет
%0% к руководству высших органов управления фарм. службой на областном уровне
%0% в МОЗ Украины
%0% в арбитражный суд
Руководитель аптеки не соглашается с содержанием акта обследования аптеки. Какие действия руководителя являются правомерными в данной ситуации?
%!100% Руководитель подписывает акт и направляет жалобу в вышестоящую организацию
%0% Руководитель не подписывает акт
%0% Руководитель подписывает акт, но письменно составляет возражения к акту
%0% Правильного ответа нет
Заведующий аптекой при приеме на работу провизора, заключил с ним трудовой договор и установил испытательный срок. Разрешается ли расторжение трудового договора во время испытательного срока?
%!100% Разрешается
%0% Лишь после окончания испытательного срока
%0% Не разрешается
%0% Разрешается, как исключение
%0% Как правило, не разрешается
На собрании заведующих аптек, произошедших в ЦРА № 8 обсуждались новые правила отпуска некоторых лекарственных препаратов. Коммуникации между отделами и подразделениями организации - это:
%!100% Внутренние горизонтальные организационные коммуникации
%0% Внешние организационные коммуникации
%0% Неформальные организационные коммуникации
%0% Внутренние вертикальные организационные коммуникации
%0% Межуровневые коммуникации
Процесс, связанный с составлением документов, их обработкой, прохождением, хранением, называется делопроизводством. Если вся документация проходит через единый центр организации - канцелярию, то такая система делопроизводства называется
%!100% Централизованная
%0% Децентрализованная
%0% Смешанная
%0% Референтная
%0% Специальная
При устройстве на работу заведующий аптекой знакомит провизора с должностной инструкцией. Такой вид коммуникаций называется:
%!100% нисходящей
%0% восходящей
%0% внешней
%0% неформальной
%0% невербальной
Какой вид маркетинга связан с наличием негативного спроса на товары и услуги, то есть такой ситуации, при которой на значительной части потенциального рынка они не находят своего покупателя?
%!100% Конверсионный;
%0% стимулирующий;
%0% Ремаркетинг;
%0% Синхромаркетинг;
%0% Демаркетинг.
Согласно действующему законодательству, на основании медицинского заключения женщинам предоставляется дородовая отпуск по беременности продолжительностью:
%!100% 70 календарных дней до родов;
%0% 50 календарных дней до родов;
%0% 40 календарных дней до родов;
%0% 30 календарных дней до родов;
%0% 80 календарных дней до родов.
Отдел маркетинга фармацевтического предприятия "Луга-фарм" строит свою деятельность по четырем основным направлениям маркетинг микс. Укажите элемент комплекса маркетинга:
%!100% Продукт
%0% Предложение
%0% Спрос
%0% Панель
%0% Потребитель
Коллективный договор составляется профсоюзным комитетом от имени трудового коллектива предприятия с владельцем. Форма заключения коллективного договора – письменная. Какая статья КЗОТ регламентирует срок действия коллективного договора?
%!100% 17
%0% 40
%0% 36
%0% 38
%0% 41
Отпуска для работников аптек делят на ежегодные, дополнительные, творческие, социальные и отпуска без сохранения заработной платы. Укажите общую длительность основного и дополнительного отпусков: