%!100% Она должна быть полная, оптимальная, своевременная, надежная и достоверная
%0% Избыточная, подробная, надежно защищенная, содержит сведения, которые важны для руководителя
%0% Она должна обеспечивать секрет фирмы
%0% Эти требования зависят от поставщика и получателя информации
%0% Верного ответа нет
Для изучения рынка потребителей лекарственных препаратов антигистаминного действия фирма приняла решение о проведении маркетинговых исследований. Укажите какой этап исследований является первоочередным:
%!100% Определение проблемы и формирование целей исследования
%0% Сбор и анализ вторичной информации
%0% Разработка плана сбора первичной информации
%0% Сбор и анализ первичной информации
%0% Составление отче та
Для проведения маркетинговых исследований по изучению рынка потребителей препаратов желчегонного действия региона, который изучается, фирма определила проблему и сформулировала цели исследования. Какой следующий этап?
%!100% Сбор и анализ вторичной информации
%0% Разработка плана сбора первичной информации
%0% Сбор первичной информации
%0% Анализ первичной информации
%0% Составление отче та
Сотрудник фарм. фирмы получил задание провести маркетинговое исследование по изучению регионального рынка антиаритмических средств. Какому этапу исследований он отдаст преимущество в первую очередь?
%!100% Сбор и анализ вторичной информации
%0% Сбор первичной информации
%0% Анализ данных первичной информации
%0% Подготовка отчета
%0% Сдача отче та
Специалисты по маркетингу при изучении фарм. рынка используют “кабинетные” и “полевые” методы исследования. Какие “кабинетные” методы исследования рынка могут использоваться?
%!100% Анализ отчетов предыдущих исследований
%0% Выборочное наблюдение
%0% Сплошное наблюдени
%0% Телефонный опрос
%0% Проведение экспериментальной реализации препарата
Проведение маркетинговых исследований по отдельным фармацевтическим группам предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это следующий тип маркетинговых исследований:
%!100% "Полевые" исследования
%0% Исследование рынка лекарственных средств
%0% "Кабинетные" исследования
%0% Исследование потребителей лекарственных средств
%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка
При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как:
%!100% Наблюдение
%0% Определение целей
%0% Постановка проблемы
%0% Экспертиза
%0% Разработка рабочего інструмента
Какая из составляющих не входит в маркетинговую информационную систему:
%!100% Система построения и совершенствования структуры управления маркетингом
%0% Система внутренней отчетности
%0% Система внешней текущей маркетинговой информации
%0% Система маркетинговых исследований
%0% Аналитическая система маркетинга
При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как опыт, наблюдение, эксперимент, панель. Какое из перечисленных определений характеризует эксперимент?
%!100% Исследование, в ходе которого должно быть установлено, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на зависимую переменную
%0% Исследование, направленное на сбор данных, которые характеризуют мнение потребителей о конкретном товаре
%0% Исследование, которое характеризуется невмешательством исследователя в события и действия
%0% Является многократным исследованием групп покупателей через равные промежутки времени
%0% Все ответы верны
В составе какого из приведенных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен
%!100% Изучение экономической конъюнктуры
%0% Изучение требований рынка и товара
%0% Анализ рыночной сегментации
%0% Изучение фирменной структуры рынка
%0% Анализ социально - психологических особенностей
Какие виды информации имеют наибольший спрос в условиях рыночной экономики?
%!100% Коммерческая информация
%0% Социальная информация
%0% Экологическая информация
%0% Внешнеэкономическая информация
Сотруднику фармацевтической фирмы необходимо провести маркетинговые исследования методом анкетирования. Сроки проведения исследований ограничены. При составлении вопросов анкеты, какому типу вопросов сотрудник отдаст преимущество?
%!100% Закрытым вопросам
%0% Открытым вопросам
%0% Закрытым и открытым вопросам
%0% Вопросам шкалы оценок [графические]
%0% Вопросам пунктирной рейтинговой шкалы
Маркетолог фармацевтической фирмы, проводя маркетинговые исследования рынка витаминных препаратов по параметрам, включая терапевтическую эффективность, спрос и предложение, использует следующий метод:
%!100% Метод экспертных оценок
%0% Метод математической статистики
%0% Графический метод
%0% Метод выкопировки первичной медицинской документации
Региональный медицинский представитель иностранной фирмы для характеристики территориального фармацевтического рынка использует данные периодической печати и справочно-статистической литературы. Какой вид исследования рынка основывается на использовании указанных источников?
%!100% Кабинетные исследования
%0% Полевые исследования
%0% Не относится к исследованиям
%0% Все ответы правильные
%0% Правильного ответа нет
Владение разнообразной информацией и использование ее в интересах предприятия является главным стратегическим условием маркетинга. Укажите принцип формирования информации, который заключается в том, что информация формируется в соответствии с определенными требованиями
Релевантность данных
Полнота отражения
Целенаправленность данных
Согласованность и информационное единство
Актуальность и достоверность
Одним из этапов проведения маркетинговых исследований является сбор первичной информации. Какой из методов ее сбора предполагает выяснение позиций людей и их взглядов на проблему на основании их ответов на заранее подготовленные вопросы?
Опрос
Наблюдение
Эксперимент
Имитация
Моделирование
Эффективная деятельность фармацевтического предприятия «Дарница» возможна на базе научно-технического прогресса, который реализуется в виде инноваций. Что относится к продуктовой инновации?
* Создание и выпуск оригинальных лекарственных средств