Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для эффективного управления фарм. предприятием руководитель нуждается в постоянной информации. Укажите общие требования к информации?



%!100% Она должна быть полная, оптимальная, своевременная, надежная и достоверная

%0% Избыточная, подробная, надежно защищенная, содержит сведения, которые важны для руководителя

%0% Она должна обеспечивать секрет фирмы

%0% Эти требования зависят от поставщика и получателя информации

%0% Верного ответа нет

 

Для изучения рынка потребителей лекарственных препаратов антигистаминного действия фирма приняла решение о проведении маркетинговых исследований. Укажите какой этап исследований является первоочередным:

%!100% Определение проблемы и формирование целей исследования

%0% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Разработка плана сбора первичной информации

%0% Сбор и анализ первичной информации

%0% Составление отче та

 

Для проведения маркетинговых исследований по изучению рынка потребителей препаратов желчегонного действия региона, который изучается, фирма определила проблему и сформулировала цели исследования. Какой следующий этап?

%!100% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Разработка плана сбора первичной информации

%0% Сбор первичной информации

%0% Анализ первичной информации

%0% Составление отче та

 

Сотрудник фарм. фирмы получил задание провести маркетинговое исследование по изучению регионального рынка антиаритмических средств. Какому этапу исследований он отдаст преимущество в первую очередь?

%!100% Сбор и анализ вторичной информации

%0% Сбор первичной информации

%0% Анализ данных первичной информации

%0% Подготовка отчета

%0% Сдача отче та

 

Специалисты по маркетингу при изучении фарм. рынка используют “кабинетные” и “полевые” методы исследования. Какие “кабинетные” методы исследования рынка могут использоваться?

%!100% Анализ отчетов предыдущих исследований

%0% Выборочное наблюдение

%0% Сплошное наблюдени

%0% Телефонный опрос

%0% Проведение экспериментальной реализации препарата

 

Проведение маркетинговых исследований по отдельным фармацевтическим группам предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это следующий тип маркетинговых исследований:

%!100% "Полевые" исследования

%0% Исследование рынка лекарственных средств

%0% "Кабинетные" исследования

%0% Исследование потребителей лекарственных средств

%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка

 

При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как:

%!100% Наблюдение

%0% Определение целей

%0% Постановка проблемы

%0% Экспертиза

%0% Разработка рабочего інструмента

 

Какая из составляющих не входит в маркетинговую информационную систему:

%!100% Система построения и совершенствования структуры управления маркетингом

%0% Система внутренней отчетности

%0% Система внешней текущей маркетинговой информации

%0% Система маркетинговых исследований

%0% Аналитическая система маркетинга

 

При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как опыт, наблюдение, эксперимент, панель. Какое из перечисленных определений характеризует эксперимент?

%!100% Исследование, в ходе которого должно быть установлено, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на зависимую переменную

%0% Исследование, направленное на сбор данных, которые характеризуют мнение потребителей о конкретном товаре

%0% Исследование, которое характеризуется невмешательством исследователя в события и действия

%0% Является многократным исследованием групп покупателей через равные промежутки времени

%0% Все ответы верны

 

В составе какого из приведенных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен

%!100% Изучение экономической конъюнктуры

%0% Изучение требований рынка и товара

%0% Анализ рыночной сегментации

%0% Изучение фирменной структуры рынка

%0% Анализ социально - психологических особенностей

 

Какие виды информации имеют наибольший спрос в условиях рыночной экономики?

%!100% Коммерческая информация

%0% Социальная информация

%0% Экологическая информация

%0% Внешнеэкономическая информация

 

Сотруднику фармацевтической фирмы необходимо провести маркетинговые исследования методом анкетирования. Сроки проведения исследований ограничены. При составлении вопросов анкеты, какому типу вопросов сотрудник отдаст преимущество?

%!100% Закрытым вопросам

%0% Открытым вопросам

%0% Закрытым и открытым вопросам

%0% Вопросам шкалы оценок [графические]

%0% Вопросам пунктирной рейтинговой шкалы

 

Маркетолог фармацевтической фирмы, проводя маркетинговые исследования рынка витаминных препаратов по параметрам, включая терапевтическую эффективность, спрос и предложение, использует следующий метод:

%!100% Метод экспертных оценок

%0% Метод математической статистики

%0% Графический метод

%0% Метод выкопировки первичной медицинской документации

 

Региональный медицинский представитель иностранной фирмы для характеристики территориального фармацевтического рынка использует данные периодической печати и справочно-статистической литературы. Какой вид исследования рынка основывается на использовании указанных источников?

%!100% Кабинетные исследования

%0% Полевые исследования

%0% Не относится к исследованиям

%0% Все ответы правильные

%0% Правильного ответа нет

 

Владение разнообразной информацией и использование ее в интересах предприятия является главным стратегическим условием маркетинга. Укажите принцип формирования информации, который заключается в том, что информация формируется в соответствии с определенными требованиями

Релевантность данных

Полнота отражения

Целенаправленность данных

Согласованность и информационное единство

Актуальность и достоверность

 

Одним из этапов проведения маркетинговых исследований является сбор первичной информации. Какой из методов ее сбора предполагает выяснение позиций людей и их взглядов на проблему на основании их ответов на заранее подготовленные вопросы?

Опрос

Наблюдение

Эксперимент

Имитация

Моделирование

 

Эффективная деятельность фармацевтического предприятия «Дарница» возможна на базе научно-технического прогресса, который реализуется в виде инноваций. Что относится к продуктовой инновации?

* Создание и выпуск оригинальных лекарственных средств

Внедрение новых технологий

Освоение новых рынков

Улучшение условий работы персонала

Рационализация информационных потоков

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.