Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Провизор по окончании ВУЗа приступил к работе в отделе сбыта оптовой фарм. фирмы. Какие основные задания этого функционального подраздела субъекта ведения хозяйства?



%!100% Он решает задание, кому, сколько и на каких условиях реализовать лекарственные средства

%0% Им решаются задания, у кого, на каких условиях и когда купить лекарственные средства

%0% Он решает задание, какие лекарства купить, сколько купить и чем заинтересовать возможного покупателя

%0% Им решаются задания, у кого купить и как реализовать лекарственные средства

%0% Он решает задание, какие лекарства и на каких условиях купить

 

Предприятие-производитель планирует реализовывать новое лекарственное средство через фирменные аптеки. Какая стратегия распределения лек. средств будет задействована?

%!100% Прямая

%0% Эшелонная

%0% Гибкая

%0% Горизонтальная интеграция

%0% Вертикальная интеграция

 

Фарм. фирма в своей сбытовой деятельности использует услуги разного рода посредников. Торговый посредник “комиссионер” на рынке лек. средств занимается:

%!100% Продажей лекарств от своего имени, но за счет фирмы – производителя и имеет склад с товарами

%0% Заключением договоров покупки – продажи между производителем и потребителем лекарств

%0% Продажей лекарств от имени фирмы – производителя и за ее счет

%0% Только рекламирует продукцию фирмы – производителя

%0% Продажей от своего лица, за свой сет

 

Предприятие-производитель планирует продавать новое лекарственное средство через оптовые фарм. фирмы. Какой вид канала распределения планируется использовать?

%!100% Двухуровневый канал

%0% Одноуровневый канал

%0% Канал прямого маркетинга

%0% Трехуровневый канал

 

В сбытовой деятельности предприятий могут использоваться следующие логические схемы продажи:

%!100% Предыдущая продажа, телемаркетинг, прямая маршрутная продажа, электронный бизнес

%0% Индивидуальная продажа, маркетинг, прямая продажа, электронный бизнес

%0% Электронный бизнес, реклама, маркетинговые схемы, прямая продажа

%0% Непрямая продажа, прямая продажа, индивидуальная продажа, реклама

%0% Индивидуальная продажа, предыдущая продажа, прямая продажа, телемаркетинг

 

Правила “ИНКОТЕРМС” предусматривают:

%!100% Установление обязательств сторон относительно снабжений, загрузки и разгрузки товара, и тому подобное...

%0% Модернизацию дизайна упаковки

%0% Разработку стратегии маркетинга

%0% Степень продвижения бренда

%0% Проектирование деятельности фармацевтических предприятия

 

Физическое или юридическое лицо, которое имеет свои склады и за определенное вознаграждение осуществляет реализацию товара от имени владельца, но за свой счет, называется:

%!100% Консигнатор

%0% Оптовый агент

%0% Комиссионер

%0% Дилер

%0% Брокер

 

Деятельность фирмы по планированию, организации передвижения товаров, от места их производства к месту их использования с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для себя, это:

%!100% Сбыт

%0% Предложение

%0% Спрос

%0% Реклама

%0% Менеджмент

 

Фармацевтическая фирма запатентовала и производит но­вый препарат гипогликемического действия. Сбыт товара фирма проводит непосредственно через собственные отделы сбыта, сбытовые филиалы, сеть фирменных аптек. Канал какого уровня характе­ризует сбытовую политику данной фар­мацевтической фирмы?

%!100% Нулевой

%0% Двухуровневый

%0% Одноуровневый

%0% Четырехуровневый

%0% Трехуровневый

 

Предприятие планирует реализовывать новый препарат через сеть розничных аптек. Какой вид канала распределения используется?

%!100% Одноуровневый канал

%0% Канал нулевого уровня

%0% Двухуровневый канал

%0% Трехуровневый канал

%0% Канал нулевого уровня или одноуровневый канал

 

Комиссионером называют:

%!100% Посредника, который продает и покупает ЛС от своего имени, но за определенное вознаграждение по поручению клиента

%0% Посредник, который заключает соглашение по доверенности и за счет клиента

%0% Посредник, который реализует из своего аптечного склада ЛС в определенном регионе и по согласованной с ним ценой

%0% Посредник, который перепродает ЛС, закупленные в фирме - импортере

%0% Для выполнения платежей третьему лицу

 

Какой канал сбыта является наиболее благоприятным для покупателя?

%!100% Нулевой

%0% Вертикальный

%0% Горизонтальный

%0% Двухуровневый

%0% Интенсивный

 

Провизор отдела запасов аптеки осуществляет заказ лек. средств. К какому виду запасов принадлежат лекарства, которые предназначены для устранения возможности появления их дефицита?

%!100% Буферный запас

%0% Мертвый запас

%0% Стимулирующий запас

%0% Стратегический запас

%0% Циклический запас

 

Фарм. производитель сотрудничает с многочисленными посредниками с целью широкого охвата рынка, сбыта и получения прибылей, с помощью массовой реализации. Укажите вид товарораспределения.

%!100% Интенсивное распределение

%0% Эксклюзивное распределение

%0% Эшелонное распределение

%0% Комбинированное распределение

%0% Селективное распределение

 

Какой представитель канала распределения имеет возможность дифференциации цен по регионам, широкий охват, хороший источник информации, производителей и имеет высокие складские и транспортные расходы?

%!100% Сбытовой филиал

%0% Отдел сбыта

%0% Дистрибьютор

%0% Дилер

%0% Консигнатор

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.