Аптечное предприятие занимается изготовлением косметических средств по индивидуальным рецептам. К какому виду товара принадлежат данные косметические средства?
Совокупность ассортиментных групп товаров, предлагаемых предприятием называется товарным ассортиментом. Какой показатель отражает количество позиций в каждой ассортиментной группе?
Глубина товарного ассортимента
Насыщенность товарного ассортимента
Ширина товарного ассортимента
Сопоставимость товарного ассортимента
ассортимент товара
С целью выделения своей продукции на рынке предприятие использует фирменный цвет упаковки, товарный знак и логотип компании. Как называется данная совокупность приемов производителя?
* Фирменный стиль
брендинг
маркетинг
кодирование
инновационная политика
Как называется конечный результат научно-исследовательской деятельности фирмы-производителя, который непременно должен соответствовать сложившимся потребностям потенциальных покупателей до момента выхода его на рынок?
* Новый товар
Товар особого спроса
Товар пассивного спроса
Товар предварительного выбора
товарный ассортимент
При проведении какого вида маркетинговых исследований используют в основном официальные источники информации: отчетность предприятия, справочники, данные торговой и медицинской статистики?
* Кабинетные исследования
полевые исследования
опросы
наблюдение
эксперимент
Как называется метод исследования во время которого выясняются позиции людей по различным вопросам?
Опросы
наблюдение
эксперимент
панель
Кабинетное исследование
123
Цена на парфюмерно-косметическую продукцию как составляющей комплекса маркетинга, выполняет функцию:
* стимулирующую
юридическую
технологическую
торговую
производственную
Одним из ценообразующих факторов на парфюмерно-косметическую продукцию является конкуренция. Рынок, характеризующийся наличием около 40 маленьких фирм с однородным товаром, на который отсутствует государственный контроль над ценами относится к типу.
* Свободной конкуренции
чистой монополии
олигополистической конкуренции
монополистической конкуренции
Не относится ни к одному названного типа
Основным измерителем зависимости объемов спроса от ценовых характеристик парфюмерно-косметической продукции является коэффициент эластичности спроса, в случае если его значение равно единице, спрос называется:
* Унитарным
эластичным
неэластичным
абсолютно неэластичным
абсолютно эластичным
Цены, по которым парфюмерно-косметическая продукция реализуется конечному потребителю, называются:
* Розничные цены
Оптовые цены
аукционный цены
Закупочные цены
Закупочные цены
Маркетолог-специалист проводит исследование фармацевтического рынка. Пользуясь данными периодической литературы, он рассчитывает возможную емкость рынка, определяет уровень заболеваемости и возможный спрос на препарат, учитывая статистические справки. Какой вид маркетинговых исследований использует маркетолог:
%!100% Кабинетные исследования
%0% Полевые исследования
%0% Наблюдение
%0% Панельные исследования
%0% Опрос
Специалистами отдела маркетинга фармацевтической фирмы, которая внедряет на рынок новый антидиабетический препарат, было проведено анкетирование 230 врачей-эндокринологов. Какой метод маркетинговых исследований был применен?
%!100% Опрос
%0% Наблюдение
%0% Эксперимент
%0% Панель
Проведение маркетинговых исследований по отдельными фармацевтическими группами предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это относится к следующему методу маркетинговых исследований:
%!100% “Полевые” исследования
%0% “Кабинетные” исследования
%0% Исследование рынка лекарственных средств
%0% Исследование потребителей лекарственных средств
%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка