Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Аптечное предприятие занимается изготовлением косметических средств по индивидуальным рецептам. К какому виду товара принадлежат данные косметические средства?



* Товар особого спроса

Товар предварительного выбора

Товар повседневного спроса

Товар для экстренных случаев

услуга

 

Совокупность ассортиментных групп товаров, предлагаемых предприятием называется товарным ассортиментом. Какой показатель отражает количество позиций в каждой ассортиментной группе?

Глубина товарного ассортимента

Насыщенность товарного ассортимента

Ширина товарного ассортимента

Сопоставимость товарного ассортимента

ассортимент товара

С целью выделения своей продукции на рынке предприятие использует фирменный цвет упаковки, товарный знак и логотип компании. Как называется данная совокупность приемов производителя?

* Фирменный стиль

брендинг

маркетинг

кодирование

инновационная политика

 

Как называется конечный результат научно-исследовательской деятельности фирмы-производителя, который непременно должен соответствовать сложившимся потребностям потенциальных покупателей до момента выхода его на рынок?

* Новый товар

Товар особого спроса

Товар пассивного спроса

Товар предварительного выбора

товарный ассортимент

При проведении какого вида маркетинговых исследований используют в основном официальные источники информации: отчетность предприятия, справочники, данные торговой и медицинской статистики?

* Кабинетные исследования

полевые исследования

опросы

наблюдение

эксперимент

 

Как называется метод исследования во время которого выясняются позиции людей по различным вопросам?

Опросы

наблюдение

эксперимент

панель

Кабинетное исследование

123

Цена на парфюмерно-косметическую продукцию как составляющей комплекса маркетинга, выполняет функцию:

* стимулирующую

юридическую

технологическую

торговую

производственную

 

Одним из ценообразующих факторов на парфюмерно-косметическую продукцию является конкуренция. Рынок, характеризующийся наличием около 40 маленьких фирм с однородным товаром, на который отсутствует государственный контроль над ценами относится к типу.

* Свободной конкуренции

чистой монополии

олигополистической конкуренции

монополистической конкуренции

Не относится ни к одному названного типа

 

Основным измерителем зависимости объемов спроса от ценовых характеристик парфюмерно-косметической продукции является коэффициент эластичности спроса, в случае если его значение равно единице, спрос называется:

* Унитарным

эластичным

неэластичным

абсолютно неэластичным

абсолютно эластичным

 

Цены, по которым парфюмерно-косметическая продукция реализуется конечному потребителю, называются:

* Розничные цены

Оптовые цены

аукционный цены

Закупочные цены

Закупочные цены

 

Маркетолог-специалист проводит исследование фармацевтического рынка. Пользуясь данными периодической литературы, он рассчитывает возможную емкость рынка, определяет уровень заболеваемости и возможный спрос на препарат, учитывая статистические справки. Какой вид маркетинговых исследований использует маркетолог:

%!100% Кабинетные исследования

%0% Полевые исследования

%0% Наблюдение

%0% Панельные исследования

%0% Опрос

 

Специалистами отдела маркетинга фармацевтической фирмы, которая внедряет на рынок новый антидиабетический препарат, было проведено анкетирование 230 врачей-эндокринологов. Какой метод маркетинговых исследований был применен?

%!100% Опрос

%0% Наблюдение

%0% Эксперимент

%0% Панель

 

Проведение маркетинговых исследований по отдельными фармацевтическими группами предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это относится к следующему методу маркетинговых исследований:

%!100% “Полевые” исследования

%0% “Кабинетные” исследования

%0% Исследование рынка лекарственных средств

%0% Исследование потребителей лекарственных средств

%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.