Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Коньяк «Киновский» 3 года выдержки



Цвет насыщенный, янтарный. Яркий, сладковатый аромат с нотами чернослива, ванильной сдобы и шоколада. Букет раскрывается постепенно, завораживая и интригуя легкими древесными оттенками. Вкус выразительный, но мягкий и экстрактивный. Сначала пленяют глубокие плодово-фруктовые тона и ноты сухофруктов, потом в сложную гамму вплетаются ноты горького шоколада и каленого орешка. Послевкусие приятное, насыщенное и долгое. Крепость: 40%

Именная марка Московского завода «КиН» - стала лидером по объемам производства и продаж коньяка в России, как подтверждают данные Росстата.

«КиНовский коньяк» — именно так уже много лет называют всю линейку коньяков, производимых на «КиНе». Это понятие давно стало гарантией качества и хорошего вкуса. В 2005 году, специально к 65-летию завода, был разработан именной бренд - коньяк «КиНовский» трехлетний. Спустя три года в декабре 2008- го на рынок вышла четырехлетняя версия коньяка «КиНовский», который за короткий срок сумел добиться признания среди потребителей и профессионалов, а в 2009 линейка пополнилась выдержанным коньяком «КиНовский КВ».

С сентября 2009 г. коньяк «КиНовский» выпускается в новой фирменной бутылке. Знаменитая киновская галочка, которая украшает этикету и символизирует верный выбор, перенесена и в форму самой бутылки. Это не только формирует фирменный стиль напитка, но и помогает в решении проблемы фальсификата, оберегая марку от подделок.

Московский 4 года

В 1996 году сотрудниками Московского винно-коньячного завода «КиН» был разработан уникальный рецепт купажа коньяка "Московский", названного в честь 850-летия Москвы. В 1998 году состоялся первый розлив коньяка «Московский», который в скором времени стал безусловным лидером российского коньячного рынка. В 2004 году на пике популярности право на ТМ «Московский» по решению суда перешло государственной компании ФКП «Союзплодимпорт». Эксклюзивное право на производство и продажу коньяка осталось за Группой Компаний «КиН». В октябре 2009 г. МВКЗ «КиН» досрочно разорвал лицензионный договор с ФКП «Союзплодоимпорт». 22 октября 2009 ФКП «Союзплодоимпорт» подал в иск к МВКЗ «КиН» на 302 млн. долл. «Основанием для иска стало невыполнение ответчиками условий лицензионного договора с ФКП и, как следствие, убытками, выразившимися в падении рыночной стоимости этих товарных знаков». 19 ноября 2009 «Росспиртпром» получил лицензию на производство и продажу коньяка под брендом «Московский». 9 марта 2010 года в магазинах Москвы появился коньяк «Московский» производства ООО «ВЕСТ АЛКО» (Черняховск, Калининградская обл.). Секрет купажа киновского "Московского" остался у завода-основателя.

Ной Классик 7 лет

Марочный армянский коньяк, представляющий собой ассамбляж коньячных спиртов, средняя выдержка которых в бочках из кавказского дуба равна 7-и годам. Согласно Библии, когда воды потопа хлынули, Ной вышел из ковчега у горы Арарат, где и занялся возделыванием земли, посадил первый виноградник и прекрасно овладел искусством виноделия. Принято разделять следующие основные центры происхождения винограда и введение его в культуру.

Коньяк Ной Классик 7 лет обладает ярким темно-янтарным цветом, приятным ароматом и мягким, бархатистым вкусом, богатым фруктовыми, ванильными и ореховыми нотами. Послевкусие долгое и сладковатое.

Хорош в чистом виде. Чтобы ощутить вкус этого прекрасного напитка в полной мере, его лучше подавать к столу при температуре 20-22°C.

 

 

ВОДКА

Водка — спиртной напиток, представляющий собой бесцветный водно-спиртовой раствор крепостью 40,0 % — 45,0 %; 50,0 % и 53,0 %, с мягким вкусом и характерным ароматом.

В ряде стран, в первую очередь в России, и на постсоветском пространстве употребляется в качестве самостоятельного напитка. В остальном же мире — в основном как «нейтральный» алкоголь, идеально подходящий для приготовления коктейлей.

По данным советской статистики доходы от продажи водки в первые пятилетки превосходили даже доходы от продажи хлеба.

Производство основы

Спирт, составляющий основу водки, производится в основном из зернового (Украина, Беларусь, Россия), зерново-картофельного (Россия) или картофельного (Польша, Беларусь, Германия) сырья. Регламент ЕС допускает использовать любое пищевое сырье растительного происхождения (зерно, картофель, свекла и прочее).

Основным сырьем для производства русской водки всегда служили зерновые — сначала рожь и ржаной солод, а с середины XIX в. во все больших масштабах стали использовать пшеницу. К основному зерновому компоненту в сусло традиционно добавляют в небольших количествах ячмень, овес, просо, кукурузу, гречиху, горох.

Вода — тоже важнейший компонент водки, как, впрочем, и других крепких спиртных напитков. Именно от используемой воды в значительной мере зависят уникальные вкусовые качества русской водки. Лучшей является мягкая вода из верховьев рек, а также из родников. До смешивания с зерновым спиртом вода проходит несколько стадий очистки: отстаивание, аэрацию, фильтрацию через кварцевый песок. Она должна быть совершенно прозрачной, бесцветной, с минимальным содержанием солей, её не кипятят и не дистиллируют. Поэтому настоящая русская водка обладает особой мягкостью, своеобразным вкусом и хрустальной чистотой.

Технология производства водки была разработана Техническим комитетом при Департаменте неокладных сборов в 90-е годы девятнадцатого века и практически в неизменном виде дожила до настоящего времени. Сначала готовят смесь воды и спирта-ректификата, т. н. «сортировку». Затем сортировка проходит механическую фильтрацию и фильтрацию сквозь активированный уголь. В некоторых случаях, в особенности для водок класса «премиум» осуществляется ещё и дополнительная обработка полученного продукта — молоком, яичным белком, серебром и т. п. — так называемая «очистка». Хотя в физическом смысле подобная обработка очисткой вовсе не является. В лучшем случае можно говорить о насыщении водно-спиртового раствора дополнительными микроэлементами (например, если речь идет о молоке), в худшем — лишь о маркетинговом приеме. Современный ГОСТ допускает использование многочисленных добавок (хотя и в незначительных количествах), улучшающих вкусовые качества и «питкость» водки.

Виноградная водка

Сирок. Это известный французский бренд водки. Его название происходит от двух французских слов ("cime", что значит вершина, и "roche" – гора) и напоминает о самом высоко расположенном винодельческом регионе Франции – Галлии, знаменитым своими великолепными виноградниками.

В отличие от обычной водки, ингредиентами для которой служат зерновые, Сирок изготавливается из Галлийского винограда. В частности, используются сорта Моза блан и Уньи блан.Здесь чтят традиции выращивания винограда, следуя технологиям монахов-бенедектинцев, заложенных еще в Х веке, а сбор производится только вручную.

Особенностями технологии производства водки Сирок является холодная ферментация, а также пятикратная дистилляция, которая осуществляется в медных кубах небольшого размера, подобных коньячным. Это обеспечивает нежный мягкий вкус и максимальное сохранение виноградного аромата. Отдельное внимание заслуживает процесс холодной мацерации водки, благодаря которому она обретает легкий цитрусовый оттенок.

Сейчас торговой маркой Сирок владеет Diageo.

Импортная водка

Финляндия.В 1970 году на мировом рынке алкоголя появилась водка Финляндия. Производитель, не позаботившись об оригинальном названии, зато позаботился о высочайшем качестве и неповторимом вкусе этой водки. Если знаешь, как производится водка Finlandia - цена ее перестает казаться высокой. Водка Финляндия, купить которую можно в любой точке земного шара, создается в маленьком финском городке Раямяки из самого лучшего шестирядного ячменя, едва успевающего вызреть за короткое северное лето, и родниковой воды из одного-единственного источника, затерянного в ледниках. Процесс дистилляции сырья занимает около 50 часов – спирт проходит 200 ступеней очистки! В итоге и получается неповторимый мягкий вкус. Благодаря этому, сегодня водка Финляндия, стоимость которой достаточно высока, является лидером продаж во всем мире. Особенно популярна из всей линейки Финляндия клюквенная водка, хотя необычные «Финляндия Лайм» и «Финляндия Грейпфрут» не менее хороши. Но цитрусы – это экзотика, а настоящий северный вкус имеет именно водка «Финляндия Клюква», цена которой ненамного выше, чем цена других финских водок.

Смирнов, Смирнов Титулъ.Водка "Смирновъ Титулъ" относится к сегменту super-premium.

Исключительное качество и мягкость вкуса водки «Смирновъ Титулъ» — дань уважения высоким стандартам П.А. Смирнова и его титулу — Поставщик Двора Его Императорского Величества.

Производство водки «Смирновъ Титулъ» осуществляется под наблюдением специалистов DIAGEO. Для придания водке улучшенных вкусовых качеств на заводе «Ладога», г.Санкт-Петербург, был установлен медный аламбик (особый перегонный куб), в котором водка «Смирновъ Титулъ» будет проходить дополнительную дистилляцию.

Белуга Noble.Насыщенный и деликатный вкус, отличающий классическую водку «Белуга», достигается благодаря использованию спирта из экологически чистого сырья из Восточной Сибири, г. Мариинск, артезианской воды и натуральных добавок.

Классическая водка «Белуга», произведенная с большим вниманием к мелочам и строгим контролем качества на каждом этапе производства — по-настоящему благородный крепкий алкогольный напиток.

Beluga Gold Line. Водка класса luxury «Белуга Золотая Линия» изготавливается только в ограниченной серии. Она создана для истинных ценителей, знающих толк в редких вещах. «Beluga Gold Line» — напиток, выделяющийся даже среди других видов водки «Белуга».

Помимо основных компонентов — чистейшей артезианской воды, высококачественного спирта и натуральных добавок, в ее состав входит экстракт родиолы розовой и настой риса.

Изготовление «Beluga Gold Line» — особый ритуал, в котором исключены любые случайности. За исполнением стандартов качества непрерывно следят сотрудники и дегустаторы, сохраняя неизменный высочайший уровень вкуса.

«Beluga Gold Line» готовится вручную, срок ее выдержки увеличен до 90 дней, в течение которых натуральные компоненты «отдыхают», формируя особенно мягкий и гармоничный вкус. Ежедневно производится не более 900 бутылок «Beluga Gold Line».

«Белуга Золотая Линия» — не только безупречный вкус, но и утонченный стиль.

Каждая бутылка имеет индивидуальный номер и закрывается особой пробкой, в знак подлинности залитой сургучом с печатью изготовителя. Проволочное мюзле подчеркивает изысканность напитка.

Открывание бутылки «Beluga Gold Line» — это особый ритуал. К каждой бутылке прилагается специальный молоточек с кисточкой для очистки пробки от сургуча.

Beluga Transatlantic.История водки «Beluga» и крупнейших яхтенных соревнований тесно переплетены уже многие годы. Являясь официальным партнером самого быстрого в мире яхтенного класса RC44, «Beluga Transatlantic» наполнена стремлением к лидерству и успеху.

Напоминающий легкое дыхание свежего бриза особенный аромат — отличительная особенность водки «Beluga Transatlantic». Настой ячменного солода, экстракт земляники и фильтрация через натуральный хлопок придает этой водке особенную тонкость вкуса.

Морская стихия нашла свое отражение в подарочной упаковке из кожи ручной работы в форме паруса

Beluga Allure.«Beluga Allure» — олицетворение аристократических традиций и вечной классики. Ее внешность незабываема, а содержание изысканно.

Специально подготовленная вода и неизменный спирт высочайшего класса дополнены кленовым сиропом, придающим вкусу терпкие древесные тона. Мягкий аромат с легкими нотками хлеба — визитная карточка «Beluga Allure».

Стильная этикетка из кожи подчеркивает утонченный вкус и аромат напитка.

Акдов.Akdov Original - изысканная водка класса premium с гармоничным, чуть сладковатым вкусом. Кристальная чистота и мягкость Akdov Original позволяют пить его как в чистом виде, так и в составе коктейлей. Напиток престижа. Неповторимость и мягкость вкуса, красота дизайна, уникальность рецептуры.

Производитель: Казанский Ликеро-Водочный Завод

Ханская.Свежий, слегка обжигающий и бодрящий напиток для солидных и состоявшихся. Эксклюзивный дизайн с орнаментикой становления Казанского ханства. Высокотехнологичное воплощение старинных традиционных рецептов.

Крепость: 40%

Состав: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный Люкс, сахарный сироп, настой риса.

Производитель: Казанский ЛВЗ

Белая березка. Приготовленная на зерновом спирте класса «Люкс» с очисткой серебряными фильтрами, водка «Белая березка» содержит настоящий березовый сок и родниковую воду.

Кристально чистая, нежная и мягкая, наполненная живительной силой березового сока. Различные виды водки содержат настой клюквы, листьев березы, мед белой акации. Г. Ростов на Дону.

Столичная.В 1938 году в СССР была зарегистрирована рецептура и торговый знак водки «Столичная». Выпускаться водка начала лишь через несколько лет, в 1941 году первая бутылка «Столичной» была выпущена в блокадном Ленинграде.

С 1971 года водка начала продаваться в США. Права на дистрибьюцию водки получила американская компания PepsiCo, в обмен на право строительства завода по производству газированных напитков в Новороссийске. В Америке получила устойчивое название Столи.

После акционирования предприятия ВВО «Союзплодоимпорт», который владел торговой маркой, в 1991 году, знаки переходят к ВАО «Союзплодоимпорт» на основании правопреемства.

В 1997 году бизнесмен Юрий Шефлер учредил ЗАО «Союзплодимпорт» и выкупил «Столичную» и другие знаки у ВАО «Союзплодоимпорт» за 300 тыс. долларов США.

Через два года, в 1999 году, ЗАО «Союзплодимпорт» продало марку «Столичная» голландской компании Spirit International, входящей в группу S.P.I., за 800 тыс. долларов США.

В следующем году, право на реализацию «Столичной» на территории США купила британская компания Allied Domecq.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в 2001 году признал передачу знаков от ВВО к ВАО недействительной, Роспатент перерегистрировал знаки на государство в лице Минсельхоза РФ. В 2002 году Минсельхоз учредил федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», и распоряжением премьер-министра Михаила Касьянова права на использование марки «Столичная» перешли к созданному ФКП.

С 2002 года за рубежом постоянно идут судебные процессы по возвращению под контроль ФКП марки «Столичная» и ещё нескольких известных водочных брендов.

Одна из самых известных и старейших водок (в 1941 году первая бутылка водки «СТОЛИЧНАЯ» была выпущена в блокадном Ленинграде)

Производитель: Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт». ОАО «Московский завод «Кристалл», Россия, г. Москва.

Хаски.«Хаски» — новинка от компании «Алкогольная Сибирская Группа» — признана победителем в сегменте «Премиум». Конкурс «Лучшая водка года» стал для «Хаски» дебютом, поскольку эта водка появилась на федеральном рынке лишь полгода назад. Такое высокое признание свидетельствует о большом потенциале водочного бренда.

Водка «Хаски» производится на заводе «Омсквинпром» — одном из крупнейших в России предприятий по производству крепкого алкоголя. Уникальная технология обработки водки при пониженных температурах позволяет очищать ее наиболее качественно. «Хаски» — чистая водка без добавок, маскирующих несовершенный вкус.

Пять озер.«Пять озер» - классическая водка, одна из самых известных и любимых в России. Она производится в Сибири, вдали от шума и суеты, в краю чистых озер и первозданной тайги. В состав водки «Пять озер» входит вода, питающая таежные озера. Вода эта уникальна, она насыщена кислородом и серебром. В народе ее называют «живой».

Водка «Пять озер» производится в единственном месте - на заводе «Омсквинпром» в Сибири.

Мягков серебряная.Водка Мягков Серебряная выделяется особой чистотой и мягкостью вкуса, а добавление натуральных ингредиентов – цветочного меда и ржаного спирта придает ей неповторимое вкусовое своеобразие.

Благодаря этим свойствам, водку Мягков Серебряная по достоинству оценят те потребители, для которых важна не только крепость, но и особые вкусовые качества настоящей водки.

Мягков (настойка горькая клюква).Горькая настойка Мягков со вкусом клюквы – напиток с характером северной архангельской ягоды. Благодаря своим природным свойствам, отборная лесная клюква полностью «смягчает» вкус спиртов. Кисло-сладкий, немного с горчинкой, вкус спелой ягоды, насыщает известный рецепт ярким вкусом.

Мягков Классик.Классика от Мягков имеет яркий выразительный вкус, водку отличает удивительная мягкость и проверенное качество ингредиентов.В составе водки Мягков Классическая - только спирт на основе пшеницы и натуральный цветочный мед. Мягкость воды и особые технологии делают Классическую исключительной как по качеству, так и по вкусу!

 

ДЖИН

Джин — крепкий алкогольный напиток. Изготавливается путём перегонки пшеничного спирта с добавлением можжевельника, который придает джину его отличительный вкус. Вкус обычного джина очень сухой, и поэтому джин очень редко употребляется в чистом виде. Наиболее распространённый вид джина, обычно используемый для коктейлей, — «London dry gin» (Лондонский сухой джин); данное название относится не к бренду, марке или стране происхождения, а к процессу перегонки. Лондонский сухой джин — крепкий спиртной напиток, обычно изготавливаемый в вертикальных перегонных кубах и вторично перегоняемый после добавления трав к спиртовой основе. Кроме можжевельника, обычно добавляют немного цитрусовых: цедру лимона или померанца. Могут использоваться и другие растительные добавки: анис, корень дудника, фиалковый корень, корица, кориандр и кора кассии.

Хорошо приготовленный джин обладает очень сухим гармоничным вкусом, резким характером, чётким привкусом можжевельника.

Поскольку в наши дни джин часто употребляется с тоником, сиропами, соками, то его производители начали снижать крепость своих напитков до 35 %, а иногда даже и до 10 %. Это отрицательно сказалось на ароматической гамме. Поэтому в 1960- х годах был принят европейский закон, который постановил, что джин не может иметь крепость ниже 37,5 %.

Гордонс.Национальный английский напиток джин Гордонс (Gordons) был создан шотландцем Александром Гордоном. Гордона сравнивают с Джеймсом Куком. Только Кук исследовал страны и континенты, а Гордон травы и специи, выбирая их для своего джина. Много ингредиентов и способов испытал он, прежде чем нашел свой стиль, названный Special London Dry Gin. В напитке не было ни грамма сахара, который добавляли другие производители джина, чтобы скрыть неприятный вкус своего некачественного спирта. С этого рецепта все и началось – еще в 1769 году. Александр переехал в Лондон и позже открыл винокурню в районе Клеркенуэлл, который выбрал из-за чистой воды. Вот уже третье столетие рецепт остается неизменным. Он известен только 12 сотрудникам, которые охраняют и передают тайну джина Гордонс (Gordons) следующему поколению. Джин Гордонс (Gordons) гордо носит не только имя создателя, на его бутылке изображена голова вепря - эмблема предков Гордона, которой они украшали свои щиты. Крепость - 47,3% об.

ЖЕНЕВЕР

Зерна ячменя и ржи с добавкой солода мелют и разбавляют водой для получения сусла, которое сбраживают. Брагу затем перегоняют, получая алкоголь крепостью 50 градусов, называемый «солодовым вином». Его разводят водой, добавляют ягоды можжевельника и другие растительные компоненты, после чего перегоняют второй раз. Конечным продуктом является 35—40-градусный алкогольный напиток.

Разумеется, у каждого производителя есть свои особенности технологии. Так, компания Bols перегонку делает четыре раза, и во время последней пропускает пары спирта над можжевеловыми плодами. В результате получается известный женевер Corenwyn крепостью 40 градусов, светло-золотистого цвета. У него богатый солодовый букет с сильными тонами можжевельника, с нотками миндаля и красных фруктов.

Bols Genever. Это оригинальный голландский напиток с двухсотлетней историей, который является прародителем английского джина. Bols Genever начал производится компанией Lucas Bols в 1664 году. В 1820 году мастерами компании, веками улучшавшими искусство дистилляции, был создан новый Genever, наделенный восхитительными характеристиками, весть об этом напитке тут же разлетелась по всей Европе. В наши дни Bols Genever производится по старинному рецепту 1820 года и является самым аутентичным крепким алкогольным напитком в мире.
Секрет Bols Genever заключается в уникальной комбинации солодового вина и дистиллята растений и можжевеловых ягод. Солодовое вино изготавливается в медных перегонных кубах методом тройной дистилляции с добавлением кукурузы, ржи и пшеницы, в результате чего вино получается максимально ароматным и богатым. В 2007 году Болс Женевер получил статус AOC, теперь название genever может быть использовано только в том случае, если напиток произведен на территории Голландии или некоторых соседних регионах. Bols Genever выпускается в новой бутылке из дымчатого стекла, облик которой навеян образами первых кувшинов для женевера. Болс Женевер является предшественником джина, но этот напиток также называют можжевеловой водкой или голландским ликером. В 2009 году Bols Genever завоевал двойную Золотую медаль на конкурсе San Francisco World Spirits Competition.

Джин прекрасен как в чистом виде со льдом и лимоном, так и в качестве идеального ингредиента для приготовления коктейлей.

ЛИКЕРЫ

Ликёр (от фр. liqueur; лат. liquor — «жидкость») — спиртной напиток — ароматный, обычно сладкий спиртной напиток из спиртованных фруктовых и ягодных соков, настоев душистых трав с добавлением кореньев, пряностей и т. п. Содержание этилового спирта варьируется от 15 % до 50 % по объёму, а содержание сахара — более 100 г/л.

Коммерческое производство ликёров началось в Средние века, когда алхимики, врачи и монахи искали эликсир жизни. Это привело к созданию большого количества широко известных ликёров, в том числе носящих имена религиозных орденов, которыми эти напитки были впервые получены. В настоящее время производство ликёров развито практически повсеместно, те или иные местные разновидности нередко упоминаются в путеводителях для привлечения внимания туристов.

Традиционно ликёры подразделяются на крепкие, десертные и кремы. Употребляются как в неразбавленном виде, так и в составе множества смешанных напитков и коктейлей, хорошо смешиваются с различными соками. Используются также для приготовления всевозможных блюд.

Ликёры обычно подают в конце обеда с чаем или кофе, а также в качестве дижестива.

Бейлис.Бэйлис (англ. Baileys) — ирландский сливочный ликёр, производимый компанией R. A. Bailey & Co. (контролируется британским алкогольным гигантом Diageo).

Крепость 17 %. Производится с 1974 года. В его состав входят ирландский виски и ирландские сливки. Есть напитки «Бейлис Ориджинал» (стандартный ликёр Бейлис), «Бейлис Мятный шоколад» (ликёр Бейлиз с мятой и шоколадом), «Бейлис Крем карамель» (ликёр Бейлиз с добавлением карамели) и «Бейлис Крем кофе» (ликёр Бейлис с добавлением кофе)[1]. Используется при приготовлении коктейлей B-52, E.T, Orgasm, Irish dream, Chocolate Coffee Kiss, Baileys Frappé и др.

Запущенный на рынок в 1974 году, «Бейлис» стал основателем категории сливочных ликеров. За первый год производства было выпущено 72 000 бутылок. Ирландский виски, используемый для приготовления ликера, производится методом тройной перегонки, что придает ему особую мягкость. Особенности: естественное сочетание качественных ингредиентов: свежие сливки, ирландский виски, ваниль, сахар, какао-бобы.

Гран Марнье Кордон Руж.Grand Marnier — ликёр, созданный в 1880 Луи-Александром Марнье Лапостолем, который воплотил в жизнь смелую идею соединить терпкость диких апельсинов с ароматом благородного коньяка. Ликёр представляет собой смесь коньяка, дистиллята зелёных карибских апельсинов и других компонентов.

К моменту появления этого продукта во Франции уже выпускались апельсиновые ликеры (иногда их еще называли «кюрасао»), но дому Marnier, за счет использования спиртов из Гранд-Шампани и Петит-Шампани, удалось достичь особенно интересного результата. Слава о новом ликере распространилась за рубежом, экспортные поставки начали расти и удерживаются на высоком уровне до сих пор. Особо ценили его вкус молодые люди, следовавшие моде. Свободный стиль, проколы в разных частях тела или пирсинг и утонченный вкус – все это способствовало снисканию славы ликера в данных кругах.

В начале XX века семья Марнье-Лапостоль приобрела в Шаранте замок Шато де Бур (Chateau de Bourg), который в свое время был построен пажем короля Генриха IV и, сменив несколько хозяев, превратился в тюрьму для государственных преступников. Именно в этом старинном замке сегодня и выдерживаются все коньячные спирты для продукции дома Marnier-Lapostolle.

Grand Marnier содержит 40% спирта.

Боллс.Разноцветные ароматизированные ликеры BOLS – современная линейка барных ликеров, выпущенная маркой Lucas Bols (Амстердам) специально для барменов. В линейку включены ликеры различной крепости, от 17 до 50%.

Основная задача линейки – максимально полно и буквально реализовать концепцию «гамма вкуса».

С одной стороны, BOLS удалось предложить действительно самую разнообразную вкусовую палитру - от классических вкусов, таких как Crème de Cassis, Blue Curacao, Amaretto, до новых свежих вариаций на тему фруктовых и травяных оттенков. С другой стороны, за счет использования дополнительных красителей создателям удалось соотнести цвет и вкус ликера, помогая бармену с выбором и устанавливая вкусовые соответствия между разными напитками. С ликерами BOLS бармен в самом буквальном смысле получает палитру для творчества.

Гальяно.Galliano — ликёр на растительной основе. Содержание спирта составляет 30 %.

Один из самых известных итальянских ликёров.

Прекрасно смешивается с другими напитками, являясь необходимым ингредиентом многих классических коктейлей.

Владелец бренда — Bols Distillery.

Был создан в 1896 году мастером дистилляции Артуром Вакари (Arturo Vaccari), в честь героя первой итало-эфиопской войны конца XIX века Джузеппе Гальяно (англ.). Ликер Гальяно имеет отличительный золотистый цвет, который символизирует эпоху золотой лихорадки.

При производстве, включающем 7 мацераций и 6 дистилляций, используется около 30 ингредиентов — различные травы и специи, ваниль, звездчатый анис, можжевельник, лаванда, мята и др. Ликер Гальяно сладковат, имеет привкус ванили и аниса, с оттенками цитрусовых. В процессе дистилляции используется спирт, произведенный из злаков. Ванильный оттенок вкуса отличает ликер Гальяно от других схожих ликеров - Самбуки или Перно.

Куантро.В 1849 году во французском Анжере начинает работать винокуренное производство семьи Куантро. Братья Адольф и Эдуард-Жан Куантро создают множество рецептов ликеров, в том числе и традиционный для того времени белый Кюрасао, но так как и другие производители начали продавать свой продукт под названием Triple Sec, то название быстро пришлось изменить.Крепость ликёра была доведена до 40%. В том же 1849 году у Эдуарда-Жана родился сын Эдуард. Уже в 25 лет предприимчивый юноша активно интересуется делами семейной фирмы. Надо сказать, что конкуренция на рынке ликеров в те годы была очень жесткой. В этой области практически безраздельно властвовали голландцы, выпускавшие очень сладкие ликеры с содержанием алкоголя 20 %. Голландская продукция разливалась в характерные бутылки белого цвета, которые старательно копировали другие производители.В наши дни рецептура создания знаменитого ликера ничуть не изменилась. На завод в Анжере поступает высушенная цедра апельсинов: горьких – с Антильских островов, сладких – из Бразилии, Испании и Южной Франции. Цедру в течение нескольких дней настаивают на нейтральном спирте, полученным путём дистилляции зерновых и свекольных продуктов. Полученный настой дважды дистиллируется в старинных медных перегонных кубах шарантского типа. После этого крепость и вкус дистиллята при помощи родниковой воды и сахарного сиропа доводится до стандартов Куантро. Технология, на первый взгляд, очень проста, но ее секрет заключается в точном соблюдении всех пропорций, и это тайное знание бережно хранят владельцы бренда.

Современный дизайн бренда

Ликёр «Куантро» имеет прозрачный цвет и цветочно-фруктовый аромат. Сила напитка заключается в нежной гармони сладкого и горького померанца. Изначально вы ощущаете аромат апельсина и тонкую прохладу льда, и лишь под конец крепость алкоголя. В результате у вас остается лишь вкус горького и сладкого померанца.

Если его налить в стакан со льдом, он сначала станет мутно-белым, а потом снова прозрачным. Так происходит потому, что в этом ликере содержится много эфирных масел. Чаще всего его подают со льдом, так как холод приглушает сладость ликера и усиливает его изысканный свежий аромат. Но куантро прекрасно смешивается с любыми крепкими спиртными напитками (кроме виски), поэтому его используют в большом количестве коктейлей.

Самбука.Самбука (итал. Sambuca) — итальянский ликёр с ароматом аниса. Обычно это прозрачная сладкая жидкость со специфическим ароматом и содержанием спирта 38-42 %. В то же время, имеются тёмные и даже красные разновидности самбуки. Напиток изготавливается из пшеничного спирта, сахара, звездчатого аниса, вытяжки из ягод или цветов бузины и набора ароматических трав, точный состав которых держится в секрете.

Традиционный итальянский способ употребления — самбука con mosca (буквально «с мухами»); самбука подаётся с тремя кофейными зёрнами, брошенными в напиток. Они символизируют здоровье, богатство и счастье.

Самбуку пьют и в чистом виде очень сильно охлажденной в качестве дижестива.

Напиток поджигают в стопке, дают гореть. Огонь через некоторое время гасят, и самбуку быстро выпивают, пока она тёплая.

Берут два бокала, в один наливают ликёр, поджигают и переливают в другой бокал (или же бокал поворачивается вокруг своей оси — для того, чтобы не лопнуло стекло), затем первый бокал переворачивают и ставят на блюдце. Между блюдцем и бокалом должна быть бумажная салфетка, в неё вставлена пластмассовая трубочка. Напиток пьют, а потом вдыхают пары самбуки в первом бокале через трубочку. Кофейные зерна разгрызают.

На перевернутый вверх дном бокал капают несколько капель теплой самбуки после процедуры поджигания и вдыхают через ноздрю. Обычно это третий этап после вдыхания паров через трубку.

Также самбуку употребляют в составе коктейлей. Например, «огненный» — в высокую ровную рюмку наливают несколько слоёв алкогольных напитков в порядке возрастания крепости, а именно: любой лёгкий ликёр, шампанское, самбука, водка, абсент. Напиток поджигается и пьётся через трубочку. Запивается, если надо, лимонным соком.

Ликер самбука является популярным ингредиентом слоистых шутеров, таких как «Опухоль мозга», «Хиросима».

Самбуку можно пить с ледяной водой как освежающий летний напиток с анисовым вкусом. При разбавлении напиток мутнеет из-за ухудшения растворимости эфирных масел, которыми так богат этот ликер.

Самбуку можно употреблять с холодным молоком, но не смешивая, а запивая.

Также существует вариант употребления самбуки с шампанским. Стандартная пропорция 1/5. В теплое шампанское вливается подожженная самбука, после чего вдыхаются пары самбуки и запивается получившейся смесью самбуки и шампанского.

Самбука Ваккари.Это классический итальянский ликер на анисовом экстракте. Самбука была известна ещё во времена Римской империи, а в наши дни получила всемирное признание. Напиток ароматный и крепкий, но деликатный и уравновешенный. Самбуку подают горящей, с тремя кофейными зернами. Напиток великолепен в качестве дижестива. История компании Lucas Bols началась в 1575 году, когда семья Болс приехала в Амстердам и основала винодельню, которая изначально носила название het Lootsje. Нидерланды были на пороге Золотого века, и Амстердам быстро стал мировым торговым центром, куда изо всех уголков света привозились специи и травы, которые Bols использовали для создания восхитительных ликеров, ставших очень популярными. В 1652 году родился Lucas Bols, благодаря которому бренд Bols стал известен во всём мире. Веками секретные рецепты компании передавались от отца к сыну, но в 1816 году семье пришлось продать компанию, поставив одно важное условие: имя Bols навсегда останется связанным с винодельней. В наши дни Lucas Bols является независимой компанией, продукция которой продается более чем в 110 странах мира, компания владеет самой большой базой рецептов изысканных коктейлей, многие из которых изготавливаются с использованием Bols.

Саузен комфорт.Саузен Комфорт - американский ликер - пример классического ликера на основе виски. Был разработан в г. Новый Орлеан более 130 лет назад. Вырабатывается из кожицы апельсинов, персиков, ароматических трав в сочетании с виски бурбон. Обладает характерным апельсиново-персиковым ароматом и содержит 40% об.алкоголя.

Шамбор.Также во Франции был изобретен уникальный и целебный ликер «Шамбор». Его еще называют «королевский ликер», так как он и до сих пор является любимым напитком высшей аристократии, в том числе и английской королевской семьи. Этот рубинового цвета ликер приготовлен из сока свежей ежевики, цветочного меда и пряных трав. Поэтому кроме великолепного, несравненного аромата и вкуса он обладает удивительными целебными свойствами. Его регулярное употребление способно сделать вас неуязвимыми для любых простудных заболеваний, повысить иммунитет так, что мало какая инфекция «осмелится напасть» на вас.Кроме того, регулярное употребление этого удивительного напитка помогает предотвратить или избавиться от многих сердечно-сосудистых заболеваний. Также ликер излечивает или ослабляет гастрит. Ну, а одно из самых удивительных целебных свойств этого удивительного напитка заключается в том, что он восполняет потребность организма в веществах, участвующих в образовании тканей и кроветворении. Он обеспечивает поступление в организм витаминов, необходимых для полноценной, здоровой деятельности нервной системы, улучшения защитных сил организма. Поэтому он незаменим как успокаивающее средство, при длительной и напряженной умственной и физической работе, при понижении работоспособности, в реабилитационный период после заболеваний.Крепость ликера 16,5%, цвет малиново-бордовый.Франция

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.