Помощничек
Главная | Обратная связь

...

Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Скоростной тест для выявления наличия интеллектуального потенциала



Вопросы по литературе.

1. Грибоедов написал поэму «Горе...»

а) луковое,

б) от ума,

в) от изжоги,

г) от нечего делать.

2. Поэму - роман «Мёртвые души» написал

а) Гоголь,

б) Гегель,

в) Цигель,

г) Ай-лю-лю.

3. Образ Базарова:

а) положительный,

б) отрицательный,

в) равен нулю,

г) с усами.

4. Закончите правильно следующие цитаты:

«Выхожу один я...»

а) на дорогу,

б) на работу,

в) на медведя.

«И какой же... не любит быстрой езды!»

а) чукча,

б) русский,

в) член ЛДПР,

г) не выезжал ранее.

« Жизнь даётся человеку...»

а) один раз,

б) ещё раз,

в) ещё много - много раз.

Маяковский написал поэму «...!»

а) хорошо,

б) удовлетворительно,

в) отлично, Константин,

г) нормально, Григорий.

«Быть или не быть - вот в чём ...»

а) вопрос,

б) ответ,

в) ответа нету,

г) гони монету.

«Глупый пингвин робко прячет ... в утёсах»

а) тело жирное,

б) постную грудинку,

в) заначку,

г) акваланг, оружие и документы.

Вопросы по географии.

1. На собаках к Северному полюсу ходил:

а) Нансен,

б) Амундсен,

в) Ким Ир Сен,

г) Седуксен.

Вопросы по истории.

1. У Наполеона была на голове:

а) треуголка,

б) каракулевая папаха,

в) ондатровая шапка,

в) кепка - аэродром.

2. Лошадь Александра Македонского звали:

а) Буцефал,

б) Децибел,

в) Цеденбал,

г) Задолбал.

(Методика проведения данного теста: в разных местах зала, где проводится организационный сбор, на стены прикрепляются четыре листа цветной бумаги. При прочтении вопросов теста ведущий объявляет, к листу какого цвета должны подойти игроки, выбравшие тот или иной ответ на данный вопрос.)

2: (Обращаясь к игрокам.) Молодцы, садитесь. Теперь я почти спокойна. Той части названия нашей Школы, где говорится о цвете, наши дети соответствуют. А вот с симметрией у них никак. Вы только посмотрите, как они сели! В Школе Цветной Симметрии все должны сидеть симметрично. А эти все какие-то разболтанные. Как мы с ними вдвоём справимся? Как мы их всех симметрично посадим?

1: На этот случай у меня есть домашняя заготовка. Для каждого из семи наших классов я уже нашла классных руководителей! В их обязанности будет входить наблюдение за порядком в классах, за соблюдением расписания и вообще за тем, чтобы всё было красиво и симметрично.

2: Таких руководителей, чтобы за всем этим могли уследить, наверное, и в природе-то нет. А вдвоём нам не справиться, нет не выйдет у нас школа...

1: Так вот же она, заготовочка-то! Люди во всех отношениях симметричные: талантливые, красивые, разноцветные, яркие и все - будущие педагоги!

( На сцену выходят вожатые отрядов, первый ведущий представляет их второму ведущему и всем остальным.)

2: (Разглядывая вожатых.) Какие-то они... Что-то я не верю, что они смогут работать в нашей школе. В простой - ещё куда ни шло, а в нашей... Дам-ка я им задание для проверки: рассадите все классы так, чтобы они были расположены по залу симметрично.

(Вожатые выполняют задание.)

1: Молодцы, справились! Теперь тоже идите в зал, к своим классам, успехов вам в работе! Как хорошо! И ученики есть и классные руководители... (Садится за стол и начинает тихо радоваться.)

2: Нет, всё-таки ваша школа не имеет права на существование.

1: (Вскакивает.) Почему?!

2: Как это почему? У вас есть ученики, у вас есть классные руководители. А кто будет этих детей в вашей школе учить? У вас нет самых главных действующих лиц, без которых ни одна школа не может существовать! У вас нет учителей! Да и не будет никогда!

1: Почему?

2: Потому что у вас школа какая-то ненормальная. В смысле, с уклоном. В сторону Цветной симметрии. Где же вы таких учителей найдёте?

1: Объявление повешу.

2: Да вы и объявления-то писать не умеете.

1: Да. Не умею.

2: Так что же вы будете делать?

1: Вы думаете, я не справлюсь с этой проблемой? Вон сколько классов сидит. Им учиться - вот пусть сами и напишут объявления о том, что им нужны учителя и укажут, какие именно.

( Отряды пишут объявления, зачитывают их и отдают ведущим.)

2: А куда мы их вывесим?

1: Вот сюда. (Показывает на стену.)

2: Почему именно сюда?

1: А здесь у них, у учителей, трасса проходит.

(Вывешивают объявления, возвращаются, садятся за стол и начинают ждать.)

1: Что-то долго время тянется. Надо бы как-то его скоротать.

2: Вон, книгу свою почитайте.

1: Больше не могу, надоело. А как ещё можно скоротать время?

2: Сейчас спросим у наших учеников, раз они у нас все такие умные.

(Спрашивают у учеников, как можно скоротать время. Те говорят, что можно спеть. Все поют песню. Во время её исполнения к объявлениям подходят педагоги, читают.)

1: Хорошо у нас дети поют. Можно подавать заявку на участие в фестивале школьных хоров.

2: Время скоротали, а учителя так и не пришли.

( В это время педагоги подходят к столу ведущих и интересуются, как можно поступить на работу в школу. Каждому претенденту задаётся два - три вопроса о характере его деятельности. Ведущие совещаются и решают, брать или не брать педагога на работу. В конце концов, берут всех. Самым последним приходит дизайнер.)

Дизайнер: Я умею всякие гербы изготавливать.

2: А зачем нам гербы?

Дизайнер: (Горячо.) Ну как же! У вас такая необычная школа, у неё обязательно должен быть свой герб.

2: А какая от этого герба польза?

Дизайнер: Ну, например, его можно разделить на разные геометрические фигуры, которые будут являться символами ваших школьных классов. Посмотришь на символ и сразу увидишь, из какого класса ученик.

1: Правильно! По этим эмблемам мы будем отличать своих детей от детей из других школ.

2: (Дизайнеру.) Хорошо! Считайте, что мы вас приняли на работу. Начинайте изготовление герба.

Дизайнер: Вы, наверное, не совсем меня поняли. Дизайнер, это такой человек, он, вы знаете, больше придумывает. Это, в какой-то мере, руководящая работа. Поэтому я сделаю вот что: я попрошу все классные коллективы мне помочь.) (Раздаёт классам листы ватмана.) На этих листах вы должны изобразить разные геометрические фигуры. Первый класс нарисует треугольник, второй - ромб, третий - квадрат, четвёртый - трапецию, пятый - пятиугольник, шестой - круг и седьмой - прямоугольник.

(Отряды выполняют задание, сдают нарисованные фигуры дизайнеру, она составляет из них герб ШЦС.)

Дизайнер: Вот видите, здесь всё отражено. Сразу можно поставить номера отрядов: 1, 2, 3 и так далее.

1: Но ведь у нас же Школа Цветной Симметрии, а тут что? Какие-то чёрные чёрточки - и всё! Вы нам всю идею загубите на корню!

Дизайнер: Ой, извините, я всё сейчас быстренько закрашу...

2: Ну, нет, раз уж у нас такая школа и такие талантливые дети, пусть они сами подберут цвет для своих классов.

1: Каким же образом?

2: На Руси цвет издавна играл большую роль в жизни людей, и об этом сложено немало произведений устного народного творчества: пословиц, поговорок, загадок и т. д. Вот они сейчас подумают, и какой класс о каком цвете первым вспомнит, тот цвет ему и достанется. ( Классы вспоминают произведения устного народного творчества, дизайнер закрашивает геометрические фигуры - символы классов в разные цвета, вывешивает герб).

2: (Дизайнеру.) Большое спасибо, а теперь идите, готовьтесь к занятиям. (Дизайнер уходит.)

1: Ну вот, учителя есть, ученики есть, заместители директора тоже есть. Новая Школа Цветной Симметрии начинает работать!

2: Очень уж вы, коллега, скорая! Прямо как скорая помощь. Для учителей и классных руководителей условия труда оговорили, а как же ученики? Должна существовать определённая система стимулов и поощрений, а особенно наказаний - мало ли чего?

1: Вы придумали - вы и предлагайте.

2: Хорошо, у меня тут уже есть кое-какие намётки. Итак, сначала о хорошем. Поощрения, на мой взгляд, бывают двух типов: индивидуальные и коллективные. Первый тип состоит из трёх подтипов. Первый подтип - вербальное или устное поощрение ученика путём произнесения следующего словосочетания: « Молодец! То, что ты сделал, это вершина симметрии!» Разрешается произносить всем субъектам воспитательного процесса, в том числе и тем, которые являются объектами.

1: Кем?

2: То есть учителям, классным руководителям, администрации Школы.

1: Как хорошо. И главное, бесплатно. Сами ведь знаете, какое нынче финансирование.

2: Второй подтип первого типа: тактильное поощрение путём рукопожатия, сопровождаемого вербальным видом поощрения. Производить данный вид поощрения разрешается только педагогическому составу Школы.

1: Кому?

2: Вам, мне, учителям, классным руководителям. А ученик ученика этим видом поощрения поощрять не имеет права. За нарушение - штраф: выпуск трёх цветных стенгазет.

Третий подтип первого типа поощрений самый ценный и материальный подтип - звание Держателя Цветного Шарика с вручением предметного воплощения символа.

1: Стоп, стоп, стоп. Тут я чего-то не понимаю. При чём тут шарик?

2: Ну, как же! Шарик - это символ нашей Школы: он цветной, симметричный со всех сторон - просто воплощение симметрии!

1: Да?

2: Да. Продолжаю чтение Проекта Положения о поощрении: Цветной Шарик - символ предметного воплощения поощрения (тип 1, подтип2) - ненадутый- представляет собой кусочек резины, окрашенной в разные цвета цветового спектра. Помимо уважительного и благоговейного отношения со стороны окружающих, Держатель Шарика приобретает следующие почётные права и обязанности:

- первым бросаться выполнять поручения учителя, классного руководителя и администрации ШЦС;

- пропускать вперёд старших по возрасту, званию, стажу работы и т. д.;

- Держатели мужского пола имеют право всегда подавать Держателям женского пола руку при выходе из транспортного средства;

- не разрешается символ воплощения мять, рвать, надувать, терять, выбрасывать и использовать не по назначению.

1: (Восхищённо!) Да! Это колоссально!

2: А ещё бывают поощрения коллективные, то есть второго типа. Ими могут поощряться как группы учителей, классных руководителей, так и вполне сформированные классные подразделения. В этом типе два подтипа. Первый подтип - вербальный. Это произнесение фразы «Молодцы! Вы достигли вершины симметрии!» Поощрение выполняется учителями, классными руководителями и администрацией Школы. Второй подтип - вручение Кубка овеществлённой идеи поощрения очень ручной работы, выполненного из драгоценного цветного пластика. Учреждено два Кубка: за творческие достижения (из драгоценного зелёного пластика) и за удачное воплощение своих или чужих творческих идей (из драгоценного коричневого пластика). Кубки вручаются ежедневно по итогам творческой жизни Школы.

1: Мне очень нравится это Положение о Поощрениях. Надо его отпечатать и раздать каждому классному коллективу. Я вот только не понимаю, что это за творческие достижения? Где мы их возьмём?

2: Как где? Они сами возьмутся, ведь наши замечательные коллективы будут делать всё творчески - иначе зачем? Вот, например, простое рукопожатие. Пожмите мне руку. (Жмёт.) Ладно, нас двое, а если бы нас было четверо? Или шестеро, да любое симметричное число. Мы бы потеряли массу времени на эти рукопожатия и не сделали бы всего того, что хотели! Мы бы не достигли многого.

1: И что вы предлагаете?

2: Подойти к этому делу творчески. (Обращается к залу.) Пожалуйста, объединитесь все в группы по четыре человека, а одну такую группу я попрошу выйти на сцену. Сейчас будем тренироваться. (Все вместе жмут друг другу руки таким образом, что рукопожатие происходит одновременно.)

1: А я тоже придумала такое рукопожатие, им могут поздороваться друг с другом сразу все вместе! Демонстрирую. Обнаружьте у себя правую руку. Сожмите её в кулак и отогните в сторону большой палец. Не на ноге, на руке. Не надо подходить к этому рукопожатию чересчур творчески! Теперь большим пальцем правой руки найдите кулак своего соседа справа. Пусть он возьмёт вас этим кулаком за ваш палец. Все сделали это? А теперь по моему сигналу пожмите палец соседа, который вы держите в своём кулаке. (Все производят эти манипуляции.)

2: Молодцы! Вы достигли вершин симметрии!

( Первый ведущий встаёт со своего места и начинает собирать книги.)

2: Куда вы, коллега?

1: Помогите мне, пожалуйста, здесь прибраться. Всех мы с вами выбрали, всех нашли, пора и работать начинать.

2: Так ведь у нас же ещё нет директора! Я думала, вы об этом помните. Да и нельзя начинать работу без директора.

1: Пожалуй, вы правы. Я и сама об этом уже думала. Есть у меня на примете такой человек. И вы её знаете. Она как раз подходит на роль руководителя.

2: (Догадываясь.) А, это...

1: Тихо, тихо, пусть это будет для всех сюрпризом. Есть у неё одна особенность: она очень любит балет и стихи. Правда, она немного застенчива. Но всегда, когда слышит хорошее стихотворение, прочитанное хором, она не выдерживает и появляется перед собравшимся народом. А самое её любимое стихотворение не удалось до сих пор прочитать никому. Даже ей. Но она всё равно его очень любит.

2: Так давайте же позовём сюда кандидата на должность директора нашей нетрадиционной Школы! Где у вас это стихотворение?

1: Да вон, везде (показывает на развешанные по стенам то тут то там кусочки стихотворения, почему-то написанного по-английски. Прочитать стихотворение невозможно, т. к. все слова, его составляющие, разбросаны по залу. Ведущие дают детям задание: постараться собрать это стихотворение, прочитать его и перевести на русский язык. Дети выполняют задание.)

Текст стихотворения: Without your tongue

You cannot talk.

Without your feet

You cannot walk.

Without your eyes

You cannot see.

Without your heart

You cannot be.

(Классу, первому сумевшему правильно составить и прочитать стихотворение, вручается Кубок за творческие достижения. Затем стихотворение читается хором. Услышав его, из стоящего на сцене, среди оформления, дверного проёма, затянутого цветной бумагой, появляется Вера Михайловна Мамаева, начальник ОЗШ Лидер».)

1 и 2: (хором) Здравствуйте, Вера Михайловна!

В. М.: Здравствуйте. Что это вы тут делаете в рабочее время?

2: Я сейчас вам всё расскажу!

1: Нет, я скажу, я первая придумала! Вот, Вера Михайловна, прочитав одиннадцать экземпляров этой книги (показывает одну из книг, которыми всё ещё завален стол), я решила, что нам пора открыть свою авторскую школу. Всё уже готово: учителя, классные руководители, ученики, заместители директора, только директора нет. Не пойдёте ли к нам директором?

В. М.: А что делать надо?

1: Руководить! Всеми нами, чтобы мы честно учились, честно трудились и крепко любили эту огромную счастливую землю, которая зовётся территорией Дворца творчества юных - мемориала.

В. М.: Хорошо, я согласна.

2: Тогда, наверное, лучше всего начать с составления плана работы. Мы вот тут небольшой списочек набросали, утвердить надо.

В. М.: Давайте, посмотрим ваш план. (Читает план.) Так, обед, ужин... Это хорошо. А вот это что такое? Какая-то конкурсно - массовая форма.

2: Понимаете, сегодня - Первое апреля, день, когда все разыгрывают друг друга. Вот у вас, например, вся спина белая. ( Вера Михайловна верит, оглядывается, отряхивает спину.) Ха - ха, поверили! Вот и мы будем заниматься на конкурсно - массовой форме примерно тем же. А потом - дискотека.

В. М.: Дайте-ка, я посмотрю. Сегодня дискотека, в четверг дискотека и в пятницу тоже? Этого делать нельзя. Это очень вредно для слуха и опорно - двигательного аппарата. Сделаем так: сразу после конкурсно - массовой формы стройными дружными рядами идём на свои отрядные места и неторопливо, в течение пятидесяти минут, чтобы учесть все недостатки и кого надо наругать, проводим отрядные огоньки.

1: Вера Михайловна, ну может всё-таки хотя бы полчасика...

В. М.: Поверили! Да я же пошутила! Так и быть, проведём для вас дискотеку. Так, давайте дальше по плану. В каждой школе есть свои традиции. Вы предусмотрели мероприятие по данной теме?

2: Да. Пятый класс проводит.

В. М.: Хорошо. Я с этим планом согласна. Теперь мне ясно, чем вы тут будете заниматься. Поэтому сядьте поудобнее и приготовьтесь слушать, как вы этим всем будете заниматься. ( Рассказывает детям о правилах поведения в ОЗШ «Лидер».) Желаю вам всяческих успехов. А теперь начинаем выполнять план работы. Вот тут написано: ЛЭП - любим эти песни. Вот и давайте, любите!

(Все поют песню «Ты да я да мы с тобой», на этом оргсбор заканчивается.)




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.