Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Несколько фактов из жизни Школы Цветной Симметрии



Однажды, перед посещением театра, был проведён общешкольный классный час «Культпоход в театр». На нём все учащиеся вспомнили о том, как вести себя в театре. После просмотра спектакля Героем стал один из учащихся второго зелёного класса, дважды уступивший своей однокласснице место в первом ряду партера.

Так как дети очень полюбили учиться, они проводили в Школе большую часть суток, всё время совершенствуя постижение азов цветной симметрии.

Привлечённые этим, в ШЦС стали слетаться привидения из окрестных, менее творческих школ с тем, чтобы навеки поселиться в стенах Школы Цветной Симметрии. Привидений было так много, что на одной из утренних линеек пришлось устроить среди них конкурс и отсеять несимметричных привидений.

Однажды утром в ШЦС был проведён Мини - симпозиум симметричных симметриков под девизом «Симметрично не значит конгруэнтно». Каждый класс представил творческий доклад по теме симпозиума. По итогам работы были определены лучшие симметрики: обладатели самых симметричных улыбок, причёсок, глаз, ушей, ног и рук. Многие получили индивидуальные и коллективные поощрения.

Одним из промежуточных итогов работы Школы стал конкурс ведущих досуговых форм, в котором соревновались самые успевающие ученики. Содержание конкурсов было связано с тематикой занятий в Школе: выразительность сценических движений, грамотная речь, умение быстро ориентироваться в процессе работы с детьми разного школьного возраста, умение танцевать и т. д. Победителям конкурса были вручены симметрично оформленные дипломы, дающие право на проведение конкурсных программ любой тематики.

В один из дней работы ШЦС её спокойная симметричная деятельность была нарушена. Придя на занятия, дети обнаружили, что их аккуратные симметричные тетрадки с прекрасными записями похищены. Путём недолгих логических умозаключений был сделан вывод, что пойти на такое преступление могли только учащиеся соседней Ассимметричной Бесцветной школы. Разумеется, эти тетради были им не нужны и совершили они данное злодеяние исключительно из чёрной зависти (чёрный это единственный цвет, который они знали). Но, к счастью, среди этого чёрного и бесцветного обезличивания нашлась одна серая посредственность, которая была чуть - чуть добрее остальных. Она пожалела оставшихся без тетрадей учеников ШЦС и подкинула им карту места. Где было спрятано похищенное сокровище. И тут же все классные коллективы отправились в далёкое опасное путешествие. Каждый класс выбрал собственный маршрут, потому что все решили идти своим творческим путём. На этом пути их ждали разные испытания: на одном из перевалов в Треугольных горах путникам пришлось проделать тоннель. На Плоской равнине за путешественниками помчались дикие логарифмы с требованием совместить пространственно - разделённые объекты. Пришлось путникам сделать это с ними. Пройдя чуть меньше половины пути, ученики ШЦС увязли в Болоте Одушевлённых Недоумений. Разрешив все недоумения, учащиеся превратили Болото в большой Оазис Цветущих Роз, тем самым предотвратив надвигавшуюся экологическую катастрофу.

В конце пути всех начала мучить жажда. К счастью, на дороге встретился Колодец Совершенной Прохлады. Чтобы напиться из него, каждому школьнику пришлось решить гипотетическую ситуацию.

Наконец путники добрались до места, обозначенного на карте. Там в дупле огромного Механического Эвкалипта лежали их драгоценные тетради с симметричными записями.

В честь завершения нелёгких поисков учащиеся Школы устроили вокруг Механического Эвкалипта симметричные пляски и песнопения, а потом вернулись домой.

Завершился учебный цикл в Школе Цветной Симметрии. Подведение итогов работы взрослых и детей прошло в форме итоговой встречи - педсовета (сценарная разработка прилагается). Итоговый педсовет принял решение описать опыт работы Школы Цветной Симметрии и рекомендовать создание подобных школ повсеместно либо, по возможности, перепрофилировать уже имеющиеся образовательные учреждения.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.