Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Итоговый сбор «Звёздный час»



На сцене стоит стол и два стула. Входя в зал, каждый участник игры сдаёт специально поставленному у дверей человеку какую-нибудь мелкую монетку. Это необходимо для осуществления игровых моментов итогового сбора. Итоговый сбор ведут те же двое ведущих, что и оргсбор. За столом сидит второй ведущий и что-то пишет. Выходит первый ведущий.

1: Что это вы тут делаете, коллега? Завтра сессия заканчивается, а у нас ещё итоги не подведены!

2: Пока вы там где-то ходите и неизвестно чем занимаетесь, я уже давно готова подводить любые итоги. Дети на месте. Сейчас проверю, все ли.

1: А как вы проверять будете?

2: Проведу перекличку. По спискам, я их уже приготовила. Итак, первый отряд (называет несколько фамилий из списка, дети отвечают, что они на месте.)

1: Вы что, всех учеников так будете проверять?

2: Конечно, всех! Иначе как я узнаю, кто здесь, а кто отсутствует? Или вы можете это сказать?

1: Могу. (Берёт списки и просматривает их.) Эти присутствуют, эти тоже, этих я видела, эти подходили...

2: Что-то подозрительно. Неужели все?

1: А, вот. Игорь Колчин. Этот просил отпустить.

2: (с угрозой) И что?

1: Я не отпустила. Далее... Второй отряд вижу, третий отряд слышу, про четвёртый знаю. Все здесь. От первого до последнего.

2: Последнего я всё-таки проверю. Ямшитов Николай здесь? ( Отвечает, что здесь.)

1: Всё, пора начинать. Давайте, подводите итоги.

2: Сейчас, быстренько сделаем. Итак, все достали тетради, ручки. Я задаю вопросы, вы отвечаете. Затем листочки сдадите, я всё проанализирую, и итоги подведены. Ставьте цифру 1, пишите...

1: (перебивая) Что-то уж очень просто, примитивно, я бы даже сказала, вы итоги подводите. А ещё Школа Цветной Симметрии.

2: А чего тут огород городить? Продиктовали, листки сдали - и по домам.

1: Стыдно за вас. Поинтересней надо что-нибудь, чтобы всем интересно было и надолго запомнилось - и детям и нам с вами.

2: Ну, хорошо, предлагайте.

1: Например, что-нибудь популярное, современное, весёлое...

2: (скептически) Ну, предлагайте, предлагайте...

1: (радостно) Например, в форме телепередачи «Звёздный час»!

2: (разочарованно) Почему? Передаче уже лет так ...дцать.

1: Всё равно популярно. В плане работы почти каждой школы это мероприятие есть, значит, детям нравится. Там ведь всё сверкает, и барабан крутится! И приз в студию! Я тоже так хочу.

2: Какой барабан? Барабан - это же в «Поле чудес»! А вы туда не подходите, у вас усов нет.

1: Жаль. Ну, не про усы, а про «Поле чудес». Ладно, давайте «Звёздный час» проведём. Там тоже интересно: буковки всякие, ящички...

2: Там ещё, между прочим и тележки есть, помните, их вперёд все толкают? А вы где тележки возьмёте? И вообще в этой игре смысл есть: участники свои знания демонстрируют, а вы для чего её проводить будете? Ваша цель на ближайший час - итоги подвести, а вы на всякую ерунду отвлекаетесь - тележки, ящички...

1: А мы этой игрой итоги подведём.

2: Игрой? Итоги? Да где вы это видели? Хотя ладно. Начинайте, а я посмотрю и посмеюсь, ведь у вас ни реквизита, ни оформления подходящего нет.

1: Сейчас сделаем. Вы не забывайте, что у нас ведь Школа Цветной Симметрии и ученики все очень талантливые - они любую роль выполнить могут и в любой предмет перевоплотиться, проблем с этим не будет, не волнуйтесь. Итак, начнём с оформления студии. Я помню, что там есть табло, зрители и барабан.

2: Барабан не там, а в «Поле чудес».

1: Ах да, забыла. Очень жаль. Ну, что уж есть, с тем и будем работать. ( Пытается сдвинуть стол с места. Не получается, зовёт на помощь второго ведущего.) Помогите, пожалуйста!

2: Ещё чего, сами придумали, сами и делайте.

1: Сама? Тяжело же...

2: Зато интересно, как вы говорили, модно, детям понравится. Вот и делайте сами - инициатива наказуема исполнением, забыли?

1: Нда... (Снова пытается сдвинуть с места стол, но ничего не выходит.) Ой, что же это я? У нас ведь дизайнер есть. Это её святой долг - сцену оформлять. Надо позвать... (Зовёт дизайнера.)

Дизайнер: Что ещё?

1: Вы знаете, у нас сегодня очень ответственное мероприятие, подведение итогов, а вы где-то ходите, работу не работаете. Премию не дадим, смотрите.

Дизайнер: Да ладно премию, зарплату бы выдали и то хорошо. А то, что не оформляю, так мне кто-нибудь сказал? У вас всегда так - не предупредят, а потом ругают.

1: Ну что вы, что вы, кто же вас ругает? Вас все очень любят и хвалят. Помогите, пожалуйста!

Дизайнер: А что надо?

1: Да вот сцену бы оформить чуть - чуть. Как для игры «Звёздный час».

Дизайнер: Ладно. Но мне нужны помощники. То есть рабочие сцены. Ведь дизайнер, как я уже говорила, должность руководящая.

1: Сейчас, сейчас найдём. (Вызывает из зала несколько человек.) Эти подойдут?

Дизайнер: А они сильные?

1: А вы проверьте.

Дизайнер: Сейчас. Вон там, у входа, мой чемодан с инструментами стоит. Принесите. (Приносят) Поднимите его. Опустите. Ещё раз поднимите. Молодцы. Они мне подходят. Ну, начнём. (Достаёт из чемодана рабочий халат). Я готова.

1: Сначала вы поставьте цветочки всякие и ящики.

Дизайнер: Хорошо, но не обессудьте, уж какие есть. Мальчики, за мной! (Уходят за кулисы, выносят оттуда оформление сцены.)

1: А мы пока выберем участников игры, по одному человеку от класса. (Участники выходят, ведущий представляет их залу.)

Дизайнер: (выходя из-за кулис) Вот беда! Тележек нигде найти не могу, все завхоз куда-то дел.

1: Не волнуйтесь, сейчас выберем. (Из каждого класса выходит по одному человеку, встают и изображают тележки). А сейчас, уважаемые участники, послушайте задание. Я буду задавать вам вопросы. Вы отвечайте, но сначала руку поднимите. Если ответ верный, делаете шаг вперёд, если нет - стоите на месте. Кто первый дойдёт до финиша - тот и победит.

(Далее задаются вопросы по тематике занятий, которые проводились в течение этой сессии.)

1: Итак, поздравляем победителя! Все остальные участники получают поощрительные призы, а вам, как победителю, достаётся первый приз - право поблагодарить всех наших преподавателей и вручить им сувениры, сопроводив их тёплым рукопожатием и добрыми словами. Это ваш Звёздный час! (Победитель от имени всех учеников Школы благодарит преподавателей за их работу.)

2: Так, хорошо, одна часть плана выполнена, учителей поблагодарили. А остальное? Как вы будете выявлять позитив и негатив?

1: Очень просто. Сейчас всё же «Поле Чудес» проведём. Барабан в студию!

Дизайнер: Да нет у нас барабана. (Показывает игрушечный барабан) Этот вот только.

1: Этот не годится. Ладно, вы пока тут интерьер поменяйте, а я барабан поищу. (Вызывает из зала трёх человек, составляет из них барабан для игры в «Поле Чудес».) Так, барабан есть, сейчас найдём участников. Всего-то троих надо. (Находит в зале трёх участников игры, вызывает их на сцену.) А сейчас мы попросим дизайнера тут пооформлять, игроков повспоминать, а классы написать то хорошее, что было у нас в течение этих нескольких дней. Думаем, пишем, а вы, коллега, будете выполнять роль табло. Итак, первый игрок, крутите барабан!

2: Стоп, а где на вашем барабане сектора?

1: А мы их сейчас сделаем. И сразу на всякий случай чёрный ящик поставим.

Дизайнер: (уже почти в панике) Какой чёрный ящик? Нет у меня никакого чёрного ящика! Чемодан вот только...

1: Давайте чемодан. Что за дизайнер! Ничего -то у неё нет! Итак, крутим барабан! (Пока «барабан» крутится, ведущий задаёт участникам игры различные вопросы типа тех, что задаются в настоящей телевизионной игре «Поле Чудес». У одного из игроков выпадает сектор, на котором нарисована денежка.) У вас выпал сектор «Денежка»! Получите деньги! Коллега, выдайте игроку деньги.

2: Какие деньги?

1: А я видела, вы в зал по денежкам запускали. Себе, что ли, присвоить хотите? Давайте, давайте... ( Первый ведущий отдаёт второму собранные деньги. Спрашивают игрока, что хорошего, на его взгляд, было в этой сессии. Игрок отвечает. Когда кому-то выпадает сектор «Чемодан», ведущий с ним начинает торговаться. В конце концов, игроку вручают чемодан. Он открывает чемодан - там удостоверения организаторов детского досуга, которые вручаются отрядам. Всем участникам вручаются поощрительные призы. Победителю - кубок с оставшимися деньгами.)

1: Очень мне понравилось Якубовичем быть! Давайте ещё в какую-нибудь его игру сыграем!

2: Так у него их всего две - «Поле Чудес» и «Колесо истории».

1: Во-во, давайте в «Колесо истории» поиграем. Но играть будут не все, а только избранные, избранные своим талантом, способностями, классом, судьбой, наконец. А ещё в этой игре есть много воздушных шариков.

2: Ну, не объясняйте, я и так знаю - не глупее вас. Итак, выйдите сюда по одному человеку от класса, но желательно, чтобы это были те, у кого нет шариков и кто был в «Лидере» более одного раза. Из вас мы выберем трёх человек. Это будут те, у кого в одежде больше всего жёлтого, зелёного или красного цвета. (Остальные с утешительными призами садятся на свои места в зале.)

Теперь те, кого выбрали играть, вспоминайте всё, что вы знаете об истории ОЗШ «Лидер», а вы, коллега, объясните зрителям их роль в этой игре.

1: В зале у нас сидят люди, которые имеют звание Держателя Воздушного Шарика - воплощения символа нашей Школы. Попрошу их встать! Бурные аплодисменты! Это аплодисменты благодарности вам, вашим способностям и талантам. Благодаря вам наша Школа стала цветной! Если бы не вы...

2: (перебивая) Ближе к делу.

1: Ах да! Пришел волнительный миг! Сейчас вы сможете украсить себя и этот замечательный зал различными цветовыми оттенками. Достаньте из потайных мест, где вы их хранили всё это время, ваши воздушные шарики и... надуйте их! (Держатели Шариков надувают шарики.) Те, кто смотрел «Колесо истории», помнят, что каждому игроку помогают зрители, держащие в руках воздушные шары, совпадающие по цвету с тем, который присвоен тому или иному игроку. А вам, уважаемые игроки, мы будем задавать вопросы, касающиеся тех, кто больше всех остальных общается с вами во время сессий, мы будем говорить о ваших отрядных вожатых, которые в эту сессию были вашими классными руководителями и которых мы с вами обычно называем комиссарами.

(Вопросы задаются игрокам по очереди. Ответившему правильно, даётся одна денежка. Зрители могут помогать игрокам. Вопросы могут касаться разных сторон деятельности отрядных вожатых. В нашем случае они были следующими:

- Кто каждую сессию выводит отряд комиссаров на линейку?

- Кто больше всех любит играть на занятиях?

- Песней в исполнении этого молодого человека заканчиваются все дискотеки в ОЗШ.

- Кроме её основного увлечения - работы в ОЗШ «Лидер», она увлекается изучением географии.

- Этот молодой человек на сегодня самый юный из комиссаров мужского пола.

- У этого представителя большой комиссарской семьи из города Слободского самый внушительный педагогический стаж.

- Он самый обаятельный и привлекательный из комиссаров.

-Она, судя по месту её учёбы, самая экономная из комиссаров.

-В свободное время она демонстрирует различные наряды.

-А этот комиссар носит фамилию в честь неизвестного нам Алёши.

1: Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь подводим итоги. Те игроки, у которых больше всех монеток, получают главный приз - рукопожатие комиссаров во время вручения им памятных сувениров за хорошую работу в ОЗШ! (Все вожатые приглашаются на сцену, им дарятся подарки и жмутся руки.)

2: Как хорошо, всем подарки подарили, все рады...

1: Чего же хорошего, нам-то с вами ничего не осталось.

2: Ничего страшного, сейчас что-нибудь придумаем. (Думает) Ага! Придумала! Наша главная задача - чтобы в нашей Школе все были счастливы, чтобы всем всё нравилось. Вот это Вот это нам пусть и подарят. (Обращается к детям) Если вам здесь понравилось, если вы счастливы на все 100 %, оставьте себе свой герб Школы. Если на 50%, то отдайте его нашему дизайнеру. А если совсем не понравилось, то пусть нам подарят. А мы уж с этими подарками разберёмся... ( Дети выполняют задание.) Вот видите, все оставили свои гербы себе! Это и есть лучший для нас подарок! И я дарю вам его в честь окончания нашей весенней сессии ОЗШ «Лидер»!

1: А я дарю его вам в честь закрытия Школы Цветной Симметрии! А наши вожатые дарят всем вам свой вожатский концерт. До новых встреч в ОЗШ!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.