К защите представляется комплект учебно-методических материалов, необходимый и достаточный для учебно-методического обеспечения индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с воспитанниками разных категорий в условиях дошкольной образовательной организации.
Комплект учебно-методических материалов разрабатывается и оформляется как практико-ориентированный учебный проект: «Учебно-методическое обеспечение индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с воспитанниками разных категорий в условиях дошкольной образовательной организации». Отчетный документ по проекту должен включать в себя следующие разделы:
1. Титульный лист (приложение 1).
2. Содержание (приложение 2).
3. Пояснительная записка к комплекту учебно-методических материалов (на основе ориентировочного блока профессионально-ориентированной практики).
5. Программа индивидуального развития обучающегося.
6. Заключение.
7. Список литературы.
Требования к оформлению учебно-методической разработки
Текст документов и учебно-методических материалов должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через 1,5 интервала. Шрифт – Times New Roman, размер – 14.
Иллюстрации и таблицы размещаются по тексту работы или на отдельных листах в приложении в порядке указания на них в тексте работы. Все рисунки, схемы, диаграммы, таблицы, графики должны иметь названия. Использованные обозначения должны быть пояснены. Заимствованные из работ других авторов рисунки и таблицы должны содержать после названия ссылки на источники этой информации.
В работе не допускаются орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки.
Нумерация страниц должна быть сквозной, включать титульный лист и приложение. Страницы нумеруются арабскими цифрами; на титульном листе номер страницы не указывается. Иллюстрации, таблицы и т.п. включаются в общую нумерацию страниц.
Список литературы и ссылки на научную литературу, справочные издания, словари, интернет-ресурсы в тексте работы обязательны; оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам, направляемым в печать, с обязательным указанием полных выходных данных публикаций.
Требования к структурным элементам учебно-методической разработки
На титульном листе учебно-методической разработки указывается полное наименование выпускающей кафедры, вуза, вышестоящей организации; ФИО студента; название учебного проекта; шифр и наименование направления и профиля подготовки; название модуля; ФИО, должность, ученая степень, звание педагога-супервизора стажировочной площадки, его подпись; ФИО, должность, ученая степень, звание координатора (руководителя) модуля от вуза, его подпись; ФИО, ученая степень, звание заведующего кафедрой, его подпись.
Структура и содержание пояснительной записки
Объем – до 3 страниц.
Пояснительная записка готовится на основе материалов, подготовленных в ходе ориентировочного блока профессионально-ориентированнойпрактики. В пояснительной записке отражается специфика образовательной организации и состояние деятельности по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с воспитанниками разных категорий. Дается оценка учебно-методических материалов, проанализированных студентом в рамках профессионально-ориентированнойпрактики на базе стажировочной площадки.
Формулируется проблема, на решение которой направлена учебно-методическая разработка, определяется цель и задачи проекта.
Содержание основной части учебно-методической разработки
Основная часть учебно-методической разработки представлена следующими документами:
2. Программа индивидуального развития обучающегося.
Содержание заключения в форме рефлексивного отчета
Заключение в форме рефлексии представляет собойоценочное суждениеавтора о результатах, достигнутых в процессе создания и подготовки к защите учебно-методической разработки. Указываются проблемы, препятствовавшие продуктивной работе. Формулируются рекомендации в адрес субъектов образовательного процесса.
Список литературы
Список литературыпредставляет собой нумерованный перечень в алфавитном порядке использованных при написании работы литературных или иных источников. Должны быть представлены все упомянутые в работе персоналии и источники.