Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень и описание требований к обязательным документам и процедуре защиты проекта



К защите представляется комплект учебно-методических материалов, необходимый и достаточный для учебно-методического обеспечения индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с воспитанниками разных категорий в условиях дошкольной образовательной организации.

Комплект учебно-методических материалов разрабатывается и оформляется как практико-ориентированный учебный проект: «Учебно-методическое обеспечение индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с воспитанниками разных категорий в условиях дошкольной образовательной организации». Отчетный документ по проекту должен включать в себя следующие разделы:

1. Титульный лист (приложение 1).

2. Содержание (приложение 2).

3. Пояснительная записка к комплекту учебно-методических материалов (на основе ориентировочного блока профессионально-ориентированной практики).

4. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося.

5. Программа индивидуального развития обучающегося.

6. Заключение.

7. Список литературы.

Требования к оформлению учебно-методической разработки

 

Текст документов и учебно-методических материалов должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через 1,5 интервала. Шрифт – Times New Roman, размер – 14.

Иллюстрации и таблицы размещаются по тексту работы или на отдельных листах в приложении в порядке указания на них в тексте работы. Все рисунки, схемы, диаграммы, таблицы, графики должны иметь названия. Использованные обозначения должны быть пояснены. Заимствованные из работ других авторов рисунки и таблицы должны содержать после названия ссылки на источники этой информации.

В работе не допускаются орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки.

Нумерация страниц должна быть сквозной, включать титульный лист и приложение. Страницы нумеруются арабскими цифрами; на титульном листе номер страницы не указывается. Иллюстрации, таблицы и т.п. включаются в общую нумерацию страниц.

Список литературы и ссылки на научную литературу, справочные издания, словари, интернет-ресурсы в тексте работы обязательны; оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам, направляемым в печать, с обязательным указанием полных выходных данных публикаций.

Требования к структурным элементам учебно-методической разработки

На титульном листе учебно-методической разработки указывается полное наименование выпускающей кафедры, вуза, вышестоящей организации; ФИО студента; название учебного проекта; шифр и наименование направления и профиля подготовки; название модуля; ФИО, должность, ученая степень, звание педагога-супервизора стажировочной площадки, его подпись; ФИО, должность, ученая степень, звание координатора (руководителя) модуля от вуза, его подпись; ФИО, ученая степень, звание заведующего кафедрой, его подпись.

 

Структура и содержание пояснительной записки

Объем – до 3 страниц.

Пояснительная записка готовится на основе материалов, подготовленных в ходе ориентировочного блока профессионально-ориентированнойпрактики. В пояснительной записке отражается специфика образовательной организации и состояние деятельности по индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с воспитанниками разных категорий. Дается оценка учебно-методических материалов, проанализированных студентом в рамках профессионально-ориентированнойпрактики на базе стажировочной площадки.

Формулируется проблема, на решение которой направлена учебно-методическая разработка, определяется цель и задачи проекта.

Содержание основной части учебно-методической разработки

Основная часть учебно-методической разработки представлена следующими документами:

1. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося.

2. Программа индивидуального развития обучающегося.

Содержание заключения в форме рефлексивного отчета

Заключение в форме рефлексии представляет собойоценочное суждениеавтора о результатах, достигнутых в процессе создания и подготовки к защите учебно-методической разработки. Указываются проблемы, препятствовавшие продуктивной работе. Формулируются рекомендации в адрес субъектов образовательного процесса.

Список литературы

Список литературыпредставляет собой нумерованный перечень в алфавитном порядке использованных при написании работы литературных или иных источников. Должны быть представлены все упомянутые в работе персоналии и источники.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.