Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Непрограммные расходы бюджета Московской области



 

Непрограммные расходы бюджета Московской области предусматриваются в объемах: в 2016 году – 22 084 523 тыс. рублей, в 2017 году – 32 931 197 тыс. рублей, в 2018 году – 43 331 661 тыс. рублей и отражаются по разделам/подразделам классификации расходов бюджета:

 

№ под раз дела Подразделы классификации расходов бюджета 2015 год Закон №82/2015-ОЗ 2016 год 2017 год 2018 год
тыс. рублей отклонение к 2015 г., % тыс. рублей тыс. рублей
«Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» 657 579 689 227 104,8 689 227 689 227
«Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» 1 630 935 1 613 968 98,6 1 641 542 1 676 295
«Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» 383 926 340 262 88,6 341 881 343 861
«Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» 293 411 322 878 110,0 323 630 324 308
«Обеспечение проведения выборов и референдумов» 196 739 728 969 370,5 170 961 730 961
«Другие общегосударственные вопросы» 14 977 756 17 862 478 127,5 29 001 822 38 993 055
«Среднее профессиональное образование» 1 241 2 345 189,0 2 462 2 587
«Другие вопросы в области здравоохранения» 62 154 57 031 91,8 59 940 62 996
«Пенсионное обеспечение» 421 505 461 609 109,5 502 615 502 615
«Социальное обеспечение населения» 6 549 5 756 87,9 5 756 5 756

 

В непрограммные расходы бюджета включено финансовое обеспечение следующих мероприятий:

руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Московской области: в 2016 году – 2 060 550 тыс. рублей, в 2017 году – 3 326 087 тыс. рублей, в 2018 году – 3 363 270 тыс. рублей.

По данному направлению учтены расходы на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области, не включенные в государственные программы, исходя из планируемой потребности в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов государственной власти, содержания занимаемых помещений и имеющейся материально-технической базы;

реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением: в 2016 году – 10 461 358 тыс. рублей, в 2017 году – 3 874 200 тыс. рублей, в 2018 году – 4 408 692 тыс. рублей;

повышение заработной платы работникам бюджетной сферы: в 2016 году – 6 011 450 тыс. рублей, в 2017 году – 22 503 408 тыс. рублей, в 2018 году – 31 959 884 тыс. рублей;

дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы: в 2016-2018 годах – 750 000 тыс. рублей ежегодно;

проведение выборов депутатов Московской областной Думы: в 2016 году – 559 240 тыс. рублей, в 2017 году расходы не предусматриваются, в 2018 году – 560 000 тыс. рублей;

субвенции на осуществление государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» в 2016-2018 годах –
508 178 тыс. рублей ежегодно;

стимулирование муниципальных образований Московской области, органы местного самоуправления которых достигли наилучших результатов по увеличению налогового потенциала: в 2016-2018 годах – 1 000 000 тыс. рублей ежегодно;

пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственным служащим Московской области, государственным гражданским служащим Московской области и лицам, замещавшими должности в органах государственной власти Московской области: в 2016 году – 461 609 тыс. рублей, в 2017 году – 502 615 тыс. рублей, в 2018 году – 502 615 тыс. рублей (с учтем оплаты услуг по зачислению выплат);

единовременное поощрение государственным гражданским служащим Московской области при выходе на государственную пенсию за выслугу лет: в 2016-2018 годах – 149 290 тыс. рублей ежегодно (с учетом оплаты услуг по зачислению выплат);

добровольное медицинское страхование депутатов и работников аппарата Московской областной Думы и членов их семей: в 2016 году – 57 031 тыс. рублей, в 2017 году – 59 940 тыс. рублей, в 2018 году – 62 996 тыс. рублей;

предоставление субсидий профсоюзным организациям, созданным в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области: в 2016 году – 10 680 тыс. рублей, в 2017 году – 10 897 тыс. рублей, в 2018 году – 11 063 тыс. рублей;

уплата взносов Московской области в общественные организации, фонды, ассоциации: в 2016-2018 годах – 587 тыс. рублей ежегодно;

государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Московской области: в 2016 году – 2 345 тыс. рублей, в 2017 году – 2 462 тыс. рублей, в 2018 году – 2 587 тыс. рублей;

аренда жилых помещений для проживания лиц, замещающих государственные должности Московской области, и гражданских служащих Московской области и компенсационные выплаты за аренду (наем, поднаем) жилых помещений лицам, замещающим государственные должности Московской области, и гражданским служащим Московской области: в 2016 году – 4 572 тыс. рублей, в 2017 году – 4 642 тыс. рублей, в 2018 году – 4 642 тыс. рублей;

возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного гражданского служащего Московской области или лица, имевшего на день смерти право на пенсию за выслугу лет: в 2016-2018 годах – 900 тыс. рублей ежегодно;

реализация Закона Московской области № 243/2006-ОЗ «О наградах Московской области»: в 2016-2018 годах – 5 300 тыс. рублей ежегодно;

единовременная денежная выплата ветеранам войны, труда, военной службы, проработавшим в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области более 15 лет и вышедшим на пенсию, и вдовам (вдовцам) указанных ветеранов в связи с днями воинской славы России: в 2016-2018 годах – 5 568 тыс. рублей ежегодно (в том числе оплата услуг по зачислению выплат);

проведение мероприятий по защите информации, обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные населения Московской области: в 2016 году – 6 108 тыс. рублей, в 2017 году – 6 420 тыс. рублей, в 2018 году – 6 747 тыс. рублей;

страхование имущества, находящегося в государственной собственности Московской области: в 2016-2018 годах ­– 25 119 тыс. рублей ежегодно;

обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте: в 2016-2018 годах – 10 тыс. рублей ежегодно.

 

Дефицит бюджета Московской области составит:

в 2016 году – 35 078 889 тыс. рублей, что составляет 10 процентов к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений;

в 2017 году – 25 656 264 тыс. рублей, что составляет 7,1 процента к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений;

в 2018 году – 10 028 560 тыс. рублей, что составляет 2,6 процента к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений.

 

Государственный долг Московской области

 

Ожидаемый объем государственного долга Московской области по состоянию на 1 января 2016 года составит 118 652 619 тыс. рублей, в том числе:

по государственным ценным бумагам – 25 000 000 тыс. рублей;

по бюджетным и коммерческим кредитам – 93 424 050 тыс. рублей;

по долговым обязательствам, гарантированным Московской областью – 228 569 тыс. рублей.

Ожидаемая структура государственного долга на 1 января 2016 года выглядит следующим образом:

государственные ценные бумаги – 21,1 процента;

бюджетные и коммерческие кредиты – 78,7 процента;

долговые обязательства, гарантированные Московской областью – 0,2 процента.

Верхний предел объема государственного долга Московской области по состоянию на 01.01.2017 года составит 153 731 508 тыс. рублей и не превысит предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Прогнозируемый объем привлечения средств в рамках Программы государственных внутренних заимствований Московской области на 2016 год в сумме 143 330 455 тыс. рублей распределится следующим образом:

государственные ценные бумаги – 25 000 000 тыс. рублей;

бюджетные и коммерческие кредиты – 118 330 455 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем погашения средств в 2016 году в сумме 108 251 566 тыс. рублей распределится следующим образом:

бюджетные и коммерческие кредиты – 108 122 454 тыс. рублей;

долговые обязательства, гарантированные Правительством Московской области от имени Московской области – 129 112 тыс. рублей.

Прогнозируемая структура государственного долга по итогам выполнения Программы государственных заимствований и Программы государственных гарантий Московской области на 01.01.2017 года будет выглядеть следующим образом:

государственные ценные бумаги (50 000 000 тыс. рублей) – 32,5 процента;

бюджетные и коммерческие кредиты (103 632 051 тыс. рублей) – 67,4 процента;

долговые обязательства, гарантированные Правительством Московской области от имени Московской области (99 457 тыс. рублей) – 0,1 процента.

Верхний предел объема государственного долга Московской области по состоянию на 01.01.2018 года составит 181 915 504 тыс. рублей и не превысит предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Прогнозируемый объем привлечения средств в 2017 году в рамках Программы государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 146 443 453 тыс. рублей распределится следующим образом:

государственные ценные бумаги – 25 000 000 тыс. рублей;

коммерческие кредиты – 121 443 453 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем погашения средств в 2017 году в сумме 118 259 457 тыс. рублей распределится следующим образом:

бюджетные и коммерческие кредиты – 118 160 000 тыс. рублей;

долговые обязательства, гарантированные Московской областью – 99 457 тыс. рублей.

Прогнозируемая структура государственного долга по итогам выполнения Программы государственных заимствований и Программы государственных гарантий Московской области на 01.01.2018 года будет выглядеть следующим образом:

государственные ценные бумаги (75 000 000 тыс. рублей) – 41,2 процента;

бюджетные и коммерческие кредиты (106 915 504 тыс. рублей) – 58,8 процента.

Верхний предел объема государственного долга Московской области по состоянию на 01.01.2019 года составит 195 915 963 тыс. рублей и не превысит предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Прогнозируемый объем привлечения средств в 2018 году в рамках Программы государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 111 800 459 тыс. рублей распределится следующим образом:

государственные ценные бумаги – 25 000 000 тыс. рублей;

коммерческие кредиты – 86 800 459 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем погашения средств в 2018 году в сумме 97 800 000 тыс. рублей распределится следующим образом:

коммерческие кредиты – 97 800 000 тыс. рублей.

Прогнозируемая структура государственного долга по итогам выполнения Программы государственных заимствований и Программы государственных гарантий Московской области на 01.01.2019 года будет выглядеть следующим образом:

государственные ценные бумаги (100 000 000 тыс. рублей) – 51,0 процента;

бюджетные и коммерческие кредиты (95 915 963 тыс. рублей) – 49,0 процента.

 

Проект закона Московской области не содержит положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.