Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Оценка влияния изменений федерального налогового и бюджетного законодательства на доходы консолидированного бюджета Московской области в 2016 году отражена в следующей таблице.



Региональная налоговая политика

Изменения федерального и регионального налогового законодательства, принятые в 2015 году, нацелены на обеспечение устойчивого развития экономики
в период сильного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры.

Ориентиры региональной налоговой политики связаны с такими стратегическими документами, как Основные направления налоговой политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, а также План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Московской области в 2015 году, утвержденный Губернатором Московской области А.Ю. Воробьевым.

В условиях «четырехлетнего» моратория Правительства Российской Федерации на повышение налоговой нагрузки и осуществление каких-либо масштабных изменений в налоговой системе Российской Федерации ключевые направления налоговой политики Московской области в 2016 году с учетом необходимости обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы включают:

повышение предпринимательской активности;

проведение антикризисных мер;

содействие развитию малого и среднего предпринимательства за счет снижения налоговых издержек;

дальнейшее улучшение качества инвестиционного климата посредством налогового стимулирования инвестиций в модернизацию и развитие новых производств;

обеспечение принципа установления региональных налоговых льгот на временной основе с проведением обязательного анализа эффективности их применения.

 

Изменения налогового и бюджетного законодательства, учтенные

В расчетных доходах консолидированного бюджета Московской области

В расчетных доходах консолидированного бюджета Московской области на 2016 год учтены изменения налогового и бюджетного законодательства, предусмотренные федеральным законодательством,

по акцизам:индексация ставок и уменьшение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты;

индексация ставок на алкогольную продукцию.

по налогу на прибыль организаций:увеличение размера первоначальной стоимости амортизируемого имущества с 40 до 100 тыс. рублей;

снижение налоговой базы по налогу на прибыль организаций в связи с увеличением ставки налога на имущество организаций в отношении линейных объектов и объектов, облагаемых от кадастровой стоимости.

по налогу на имущество организаций:дальнейшее увеличение ставок налога в отношении линейных объектов;

по плате за негативное воздействие на окружающую среду:увеличение с 40 до 55 процентов норматива зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в местные бюджеты в связи с передачей из федерального бюджета.

Влияние изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации приведет к увеличению доходной части консолидированного бюджета Московской области в сумме 2 469 млн. рублей.

Оценка влияния изменений федерального налогового и бюджетного законодательства на доходы консолидированного бюджета Московской области в 2016 году отражена в следующей таблице.

 

№ п/п Факторы, влияющие на изменение доходной базы консолидированного бюджета Московской области в 2016 году Консолидированный бюджет Московской области (млн. руб.)
  ВСЕГО: 2 469
  в том числе, уменьшающие доходы бюджета -5 163
  увеличивающие доходы бюджета 7 632
Изменение нормативов распределения: -1 106
  По акцизам -1 106
  - уменьшение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджет Московской области -1 106
Индексация ставок: 6 810
  По акцизам 6 810
  - ставок акцизовна нефтепродукты 5 817
  - ставок акцизов на алкогольную продукцию
Изменение законодательства: - 3 235
  По налогу на прибыль организаций -4 057
  - снижение налога в связи с увеличением размера первоначальной стоимости амортизируемого имущества с 40 до 100 тыс.рублей -3 802
  - снижение налоговой базы по налогу на прибыль организаций в связи с увеличением ставки налога на имущество организаций в отношении линейных объектов -255
  По налогу на имущество организаций
  - увеличение ставки налога на имущество организаций с 1% до 1,3% в отношении линейных объектов
  По плате за негативное воздействие на окружающую среду
  - изменение норматива зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

 

В расчетных доходах консолидированного бюджета Московской области на 2016 год учтены изменения налогового законодательства, предусмотренные законодательством Московской области в 2014-2015 годах.

1. По налогу на имущество организаций: дальнейшее увеличение ставки налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества от кадастровой стоимости.

2. По транспортному налогу: увеличение с 2015 года ставок налога в отношении отдельных категорий транспортных средств.

3. По налогу на имущество физических лиц: переход с 2015 года на исчисление налога от кадастровой стоимости объектов налогообложения.

4. По специальным налоговым режимам: введение с 2015 года 2-х летних «налоговых каникул» по упрощенной и патентной системам налогообложения для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

Изменение налогового законодательства Московской области приведет
к увеличению доходной части консолидированного бюджета Московской области
в сумме 1 558 млн. рублей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.