Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Район контрольного поста №1



129 путь (север) - X = 24 (4,3*1,5 + 1) : 200 = 0,894 = 1 т.б. со стороны ворот цеха

130 путь (север) - X = 18 (5,8*1,5 +1 ) : 200 = 0,873 = 1 т.б. со стороны ворот цеха

131путь (север) - X = 6 (5,2*1,5 + 1 ) : 200 = 0,264 = 1 т.б. со стороны ворот цеха
Склад топлива

141 путь- Х= 14(4.1*1.5 + 1) : 200 = 0,910 = 1т.б. со стороны стрелки№509

и 1т. б. со стороны упора.

142 путь - X = l2(3.0*4,0 + 1) : 200 = 0.780 = 1т. б. со стороны стрелки №514

и 1т. б. со стороны упора.

14.7. Закрепление в цехах на ремонтных позициях одиночно стоящих тепловозов (секций), других подвижных единиц производится двумя тормозными башмаками от ухода в обе стороны с внутренней стороны двухосной тележки или с двух сторон колеса средней колесной пары трехосной тележки.

14.8. Тормозные башмаки укладываются в районе тепловозного цеха на правой нитке пути.

14.9. Колёсные пары на каждой ремонтной позиции, закрепляются спаренными тормозными башмаками от скатывания в обе стороны, у группы колёсных пар закрепляются крайние.

14.10. Закрепление локомотивов, вагонов, других единиц производит помощник машиниста - главный кондуктор в присутствии сменного мастера, а колёсных пар на ремонтной позиции сменный мастер.

14.11. Помощник машиниста- главный кондуктор, дежурный по депо в процессе смены несёт ответственность за правильное закрепление локомотивов и других подвижных единиц, а также за сохранность и исправность тормозных башмаков.

14.12. Помощник машиниста - главный кондуктор при приёмке смены обязан проверить закрепление подвижного состава и убедиться в полном соответствии наличия и исправности тормозных башмаков, согласно Местной инструкции, с записью общего количества в журнале передачи смен дежурного по депо.

14.13. Тормозные башмаки хранятся в специальных стеллажах закрытых на замки.

14.14. Тормозные башмаки заклеймены следующим порядке:

• на локомотивах:

код станции 21

№ лок-ва, ТЧ-36 п.Тула,

№ т.башмака.

• в депо:

код станции 21

ТЧ-36 п. Тула

депо

№ т .башмака

• стрелочных постах

код станции 21

ТЧ -36 п. Тула

№ стрелочного поста,

№ т. башмака

14.15. Выданные тормозные башмаки зарегистрированы в книге инструмента строгого учёта ф. ПУ-80а, хранящемся в инструментальном цехе. За ведение книги ф.ПУ-80А, учёт тормозных башмаков, клеймение, ремонт, списывание тормозных башмаков не подлежащих ремонту отвечает бригадир инструментального цеха.

14.16. Тормозные башмаки хранятся в специальных стеллажах, закрытых на замки. Контроль и обеспечение сохранности тормозных башмаков возлагается на дежурных по депо.

14.17. Все локомотивы и подвижной состав находящийся на территории локомотивного депо закрепляются только тормозными башмаками депо в соответствии с маневровыми районами расположения данного состава.

15. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И СОХРАННОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

15.1. Дежурный по депо осуществляет постоянный контроль за движением
локомотивов и других подвижных единиц, за работой локомотивных бригад, пом. машиниста - гл. кондукторов прослушивая переговоры по р./ связи доклады о выполняемой работе.Дежурный по депо принимая смену обязан убедиться в расстановке подвижного состава на путях депо путем обхода территории исключив возможность оставления локомотивов за границами полезной длины пути.Подвижной состав на путях должен быть установлен в границах,
обозначенных предельными столбиками или маневровыми светофорами. Локомотивной бригаде при постановке локомотивов в депо и при производстве маневровой работы в депо запрещается оставлять ТПС за границами полезной длины пути. Реверсивные рукоятки, ключи управления, ключи от дверей локомотива, имеющие металлическое кольцо с биркой, на которой указан номер локомотива, должны находиться в специальном шкафу в помещении дежурного по депо, закрываемом на ключ.

15.2. Машинист электровоза обязан принять локомотив от сдающей бригады в исправном состоянии, проверить комплектацию инструментом и средствами пожаротушения .

15.3. На протяжении смены машинист обязан проверять через 1 час исправность электровозов путем проверки силовых и вспомогательных цепей схемы и приборов безопасности, с записью в «журнале осмотров локомотивов» находящегося у дежурного по депо с указанием времени.

15.4. При проверке электровоза и выявлении неисправности если нет возможности устранить её своими силами немедленно ставить в известность дежурного по депо.

15.5. При необходимости выполнения маневровой работы, экипировки, проверка локомотива производится по окончанию работ, но не позднее 2 часов.

15.6. В период сложных метеорологических условий машинист выполняет работу по предотвращению замораживания, обледенения локомотива согласно инструкции ЦТ-814 от 10.04.2001г. с записью в журнале осмотра локомотивов.

15.7. При сдаче электровоза принимающей локомотивной бригаде машинист обязан сделать запись в журнале осмотра локомотивов по форме: «электровоз (серии ВЛ, ЧС №) сдан машинисту Ф.И.О. в исправном состоянии, с указанием времени».

15.8. При постановке в отстой подвижной состав располагается на следующих путях:

 

• электровозы - на 70, 82,129, 130,131 путях

• тепловозы - на 56, 64, 66, 67 76, 77 и как исключение на 74, 75 путях депо.

• при постановке на один путь двух и более единиц подвижного состава они
должны быть сцеплены между собой. Машинист и пом. машиниста в этом случаи обязаны проверить правильность сцепления локомотивов.

15.4. Для обеспечения сохранного содержания и предотвращения
самопроизвольного ухода подвижного состава при их постановке в отстой сдающей бригадой должно быть сделано следующее:

на тепловозах:

• рукоятка контроллера поставлена в нулевое положение, реверсивная рукоятка изъята;

• дизель заглушен;

• рубильники АБ выключены;

• дверцы капота и все жалюзи закрыты;

• выключатели ТЭД отключены;

• ручной тормоз заторможен с обеих кабин;

• реле заземления включено;

• на 2М62У ПГСУ-75 включено;

 

• двери, окна кабины закрыты на спец. замки.
на электровозах:

• пантографы опущены;

• реверсивная рукоятка и ключ «КУ» изъяты;

• рубильники АБ выключены:

• выключатели ТЭД отключены:

• ручной тормоз заторможен обеих кабин;

• окна, двери кабин закрыты на замки.
на грузоподъёмных кранах:

• дизель заглушён.

• АБ отключена;

• грейфер опущен на землю вдоль пути;

• двери закрыты на замок;

• закреплен тормозными башмаками;

15.5. Машинисты кранов на железнодорожном ходу являются на работу согласно графика. Перед заступлением на работу и после окончания работы обязаны пройти медосмотр в мед. комнате депо.

15.6. Задание на работу крана передаётся дежурному по депо руководителями
депо для составления общего план работы.

Дежурный по депо проводит инструктаж машинистам кранов о порядке

маневровой работы в депо.

15.7. Передвижением крана на ж.д. ходу по деповским путям должен руководить ответственный за производство погрузочно-разгрузочных работ или другое лицо им назначенное, после согласования этих передвижений с дежурным по депо.

15.8. При передвижении кран должно быть обеспечено безопасное следование крана, путем взаимного контроля видимости сигналов подаваемых машинисту крана - руководителем работ и дежурным стрелочного поста.

15.9. Категорически запрещается машинисту крана приводить его в движение без получения команды от руководителя работ.

15.10. Перестановка нерабочих локомотивов должна производиться в два лица,
при этом мастер или лицо его заменяющее должен находиться на нерабочем локомотиве в кабине машиниста, чтобы в случае саморасцепа затормозить локомотив ручным тормозом.

15.11. Категорически запрещается приводить в движение локомотив и другие единицы при депо:

• лицам не имеющим прав управления на данный вид тяги

• лицам не имеющим заключение ТЧМИ.

15.12. Ответственность за сохранность и закрепление подвижного состава несут:

• находящегося на ремонтных позициях - мастер (в рабочее время);

• находящегося в отстое, прогреве и тд. ТЧД (круглосуточно)

15.13. Не допускается оставлять на деповских путях в рабочем состоянии
локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить, а на остальных станционных путях - без машиниста или его помощника.

15.14. Запрещается машинисту локомотива во время работы отлучатся с локомотива. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, машинист обязан остановить локомотив (подвижной состав) в месте обеспечивающем безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить его от самопроизвольного ухода в соответствии установленным на железной дороге порядком, оставить локомотив под наблюдением помощника или помощника машиниста-главного кондуктора.

15.15. При отсутствии помощника машиниста-главного кондуктора машинист может покинуть локомотив только после приведения его в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабины машиниста.

15.16.Порядок отстоя и прогрева ТПС на тракционных путях в локомотивного депо.

Прибывшая локомотивная бригада в депо обязана:

15.16.1. Произвести уход за тепловозом (обдуть экипажную часть, обтереть дизель, привести в порядок кабины управления, проверить и очистить систему пескоподачи, слить конденсат из ГР, ЗР, масловлагосборников, продуть тормозную магистраль, произвести зачехление жалюзи секций холодильника.

15.16.2. Сдать инструмент и инвентарь машинисту или пом. машиниста работающему на прогреве тепловозов, сдать ключи от управления тепловозом и журнал ТУ-152 дежурному по депо.

15.16.3. Машинист тепловоза или пом. машиниста занятый на прогреве обязан принять тепловоз от прибывшей локомотивной бригады с отметкой в маршруте машиниста о выполнении ТО-1. Проверить наличие топлива, охлаждающей воды, масла с последующим докладом дежурном по депо.

15.16.4. Машинист тепловоза или пом. машиниста занятый на прогреве, приняв тепловоз, несет за него ответственность в части соблюдения теплового режима, пожарной безопасности, сохранности внутри кузовного оборудования.

15.16.5. Перед запуском на заглушенном дизеле проверьте:уровень масла в дизеле, в регуляторе, компрессоре, уровень воды в системе охлаждения, количество топлива в расходном баке, слейте из бака отстой, отверните пробку на выхлопном коллекторе и убедитесь в отсутствие охлаждающей жидкости, что червяк валопроворотного механизма не находится в зацеплении с червячным колесом ведущего диска муфты.

15.16.6. Если дизель не работал более 6 ч откройте индикаторные вентили на всех цилиндрах, На пульте управления включить тумблер «топливный насос», а на щитке ВВК автомат «топливный насос» выключить. Выключить предельный регулятор числа оборотов дизеля.

Путем нажатия кнопки «пуск дизеля» произвести проворот коленчатого
вала с предварительной прокачкой масла. После произведённого
проворота коленчатого вала выключить топливный насос на пульте
управления.

Включить автомат «топливный насос» на щитке ВВК, предельный
регулятор числа оборотов дизеля, закрыть индикаторные краны на
дизеле и произвести запуск дизеля обычным порядком.

При вытекании охлаждающей жидкости из индикаторных вентилей, определите и устраните причину попадания жидкости в цилиндры дизеля. Невыполнение этого требования может привести к гидравлическому удару.

15.16.7.Проверьте и слейте воду с картера дизеля, открыв вентиль сливной трубы до появления масла.

15.16.8. Тщательно осмотрите дизель и смонтированные на нем вспомогательные
механизмы и убедитесь в отсутствии посторонних предметов.

15.16.9. Пуск дизеля разрешается при температуре масла не ниже 15 С и охлаждающей жидкости не ниже 8° С. Запрещается производить пуск дизеля с недействующими приборами, контролирующие давление масла и температуру воды и масла дизеля.

15.16.10.Дизель пускается автоматически не ранее, чем через 1 мин после включения маслопрокачивающего насоса кнопкой ПУСК ДИЗЕЛЯ и создания давления в системе смазки не менее 0,25 кгс/см2.

15.16.11.При температуре масла 15°С, для плавного повышения давления масла в системе дизеля, отключите предельный выключатель и не до конца взведя рукоятку, следите за постепенным возрастанием оборотов. После 1-2 мин такой работы взведите до конца рукоятку предельного выключателя,

15.16.12.Сразу после пускапроверьте по манометрам давление в системах дизеля и внимательно прислушайтесь к его работе. В случае появления не свойственных работе дизеля шумов или стуков немедленно остановите дизель и не делайте повторного пуска до выявления и устранения причин.

15.16.13.Если при пуске дизеля произошел резкий бросок частоты вращения, превышающий 750 об/мин и дизель остановился, проверьте не сработал ли
предельный выключатель, и при необходимости установите его рычаги в рабочее положение.

15.16.14. При понижении температуры окружающего воздуха в осенне-зимний период ниже +50С прогрев тепловозов производить на «О» позиции контроллера машиниста. С целью недопущения скопления масла в выхлопном тракте несгоревшего масла и топлива с 4.00 до 4.30, с 10.00. до 10.30, с 16.00 до 16.30, с 22.00 до 22.30 прогрев осуществлять, на 2М62У не ниже 12-й позиции контроллера, на ЧМЭ3 не ниже 6-й позиции. При нахождении тепловоза в эксплуатации, аналогичный режим прогрева на повышенных оборотах производить через каждые 3 часа работы на «О» позиции в течении 30 минут.

15.16.15. Машинист тепловоза или пом. машиниста занятый на прогреве в процессе работы проверяет наличие топлива, воды и масла в баках, картерах, системах, следит за температурой не допуская ее понижения: масла - менее 35 градусов С, воды- менее 40 градусов С.

15.16.16. Регулировку температуры производить включением вентилятора охлаждения и открытием жалюзи, не допуская понижения ее в один прием более 5 градусов С. Перед запуском дизеля тепловоза 2М62У закрывает краны слива масла из воздушных ресиверов, прокачивает масло по масляной системе.

ПРОГРЕВ

1.. Если состояние аккумуляторной батареи не позволяет часто глушить дизель, работа на пулевой позиции контролера более 2-х часов должна чередоваться с работой на 10-15 позициях для 2М62У и 6-8 позиций для ЧМЭ3, продолжительностью не менее 30 мин.Указанное ограничение связано с неполным сгоранием топлива в цилиндрах дизеля во время работы на холостом ходу, что приводит к закоксованию проточной части турбокомпрессора и нарушению работоспособности дизеля.

2..Увеличивать нагрузку на дизель следует постепенно. При достижении температуры масла на входе в дизель 45 0 С и выше нагрузка может быть доведена до полной.

3. Машинист тепловоза или пом. машиниста занятый на прогреве в процессе работы периодически контролирует работу системы слива масла для (2М62У) из надувочных ресиверов по штуцерам, расположенным на раме. Выход воздуха из штуцеров свидетельствует о нормальной работе системы. Выход масла свидетельствует о переполнении полостей рамы маслом. В этом случае возможно скопление масла в ресивере и, как следствие, воспламенение паров масла и разнос дизеля во время работы на холостом ходу.

При выдачи тепловоза из депо машинист тепловоза или пом. машиниста занятый на прогреве обязан произвести проверку и сделатьзапись в бортовой журнал формы ТУ-152 об исправности дренажной системы воздушных ресиверов.

При приемке тепловоза из депо и на станционных путях машинист обязан произвести проверку состояния дренажных систем воздушных ресиверов с записью в бортовой журнал формы ТУ-152 об исправности дренажной системы воздушных ресиверов.

4..Систематически следите за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля. Ненормально быстрая убыль охлаждающей жидкости свидетельствует о наличии внешней или внутренней не плотности системы охлаждения дизеля и возможности попадания воды в смазочное масло.

5..Во время эксплуатации работа системы вентиляции дизеля считается нормальной, если на полной мощности обеспечивается разрежение в пределах 5-50 мм вод. столба, на остальных режимах отсутствует избыточное давление.

6..Резкое снижение величины разрежения в картере или возникновение избыточного давления может иметь место и при исправной системе вентиляции, в случае, когда возникает неисправность, сопровождающаяся поступлением воздуха или газов в картер. Поэтому при возникновении избыточного давления в картере, длительная работа дизеля, до выяснения причины дефекта и ее устранения, не допускается.

7. Прогрев тепловоза производить при закрытых шторках жалюзи секций холодильника на нулевой позиции до температуры воды 65- 70 градусов С. После остановки дизеля прокачивает масляную систему для охлаждения поршней, открывает сливные краны воздушных ресиверов и сливает отстой в специальные емкости, находящиеся на территории депо.

8. Прогрев тепловоза 2М62У производить при открытых дверях кабины машиниста и дизельного помещения, а для ЧМЭ3 открыть двери высоковольтной камеры. При этом мотор вентилятора калорифера в кабине машиниста должен быть включен на полную мощность.

9. При прогреве тепловоза 2М62У тумблер переключения режимов работы пожарной установки БПС установить в режим «Автомат», для тепловозов ЧМЭ3 прогрев осуществлять при наличии отметки в журнале ТУ-152 о про верки пожарной сигнализации на последнем ТО-3 или ТР. Слив конденсата из главных резервуаров производить через каждые 6 часов работы тепловоза.

10. В зависимости от температуры окружающего воздуха периодичность запусков дизеля для прогрева должна быть от одного часа и выше. Осмотр дизельного помещения с проверкой плотности топливо- масло трубопроводов (визуально в доступных местах) и противопожарного состояния производят через 30 минут.

11. При понижении температуры ниже 15 градусов С щиты шахты холодильника должны быть сняты с каждой стороны во избежания замерзания секций холодильника для тепловозов 2М62у на тепловозах ЧМЭ3 открыть створки шахты для доступа теплого воздуха в компрессорное отделение.

При температуре наружного воздуха не дающем возможности остановки дизеля, для исключения выхода из строя АБ тепловозов ЧМЭ3, 2М62У слесарям ПТО поднять плотность электролита до максимальной. При каждом проведении плановых видов ремонта, слесарь, ответственный за обслуживание АБ замеряет плотность электролита. Если плотность ниже максимальной, то производят добавление щелочи для подъема плотности до максимального значения с записью плотности электролита в журнал ТУ – 152. Плотность электролита замерять при каждом ТО-2 с записью в ТУ-152. Машинист локомотива при приемке с плановых видов ремонта контролирует наличие данной записи. Машинистам и помощникам машинистов локомотивов, работающим при депо при производстве прогрева тепловозов вынимать на ЧМЭ3 и 2М62У 150-и ампернуювставку, стоящую в цепи зарядки АБ, с последующим включением всех приборов нагрузки ( подкузовного освещения, прожектора и т.д. ) ,чтобы обеспечить разрядку АБ. После прогрева тепловоза на позициях, ставить на место 150 амперную вставку. Данная операция осуществляется для исключения выхода из строя и потери емкости АБ. На тепловозах ЧМЭ3 с индексами Т и Э данную операцию осуществлять без вынимания 150 – и амперной вставки, а производить выключение 221 – го автомата ( на обычном ЧМЭ3 – предохранитель 2 – йсправа ), с аналогичным порядком дачи нагрузки на АБ . Данные операции обязаны выполнять и машинисты работающие на линии в течении смены не менее чем два раза по 30 минут с записью текущего времени в ТУ-152.

 

Все процедуры производить без остановки дизеля !!!

 

12. Продувку тормозного оборудования производить при заступлении на работу, а при минусовой температуре - через каждые два часа. При среднесуточной температуре наружного воздуха не ниже +5 градусов С разрешается глушить дизель, выдерживая при этом температуру масла не более 55 градусов, а воды не более 70 градусов С.

ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ

1.При достижении температуры масла 55-60°С и охлаждающей жидкости 70 -75°С заглушите дизель.

2 . Перед остановкой дизель, работающий на полной или близкой к ней мощности, должен проработать 4-5 мин на холостом ходу.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.