Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАСКРЕПЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УЧАСТКОВ ТЕРРИТОРИИ ДЕПО ПО ДЕЖУРНЫМ СМЕНАМ.



ФИЛИАЛ МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ТУЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО НОВОМОСКОВСК

 

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Тульского

отделения Московской ж.д.

Филиала ОАО«РЖД»

 

 

……………………………. Никитин В.Н.

 

«……»…………………….2007г.

 

 

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

По организации маневровой работы

На тракционных путях локомотивного депо

Новомосковск по пункту Тула

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

УРБ-7 ………………………… Н.И. Максимов

 

 

и.о. НОДТ – 7 …………………….. В.Г. Гандзюк

 

 

ДС ст. Тула – Курская …………………. А.С. Бушманов

 

 

ШЧ – 17 …………………………… И.В. Горочкин

 

 

ЭЧ – 10 …………………………… А.В.Макридин

 

 

ПЧ – 21 ……………………………. С.П.Уткин

 

 

НОДБТ – 7 ………………………… О.В. Кузминов

 

 

2.ХАРАКТЕРИСТИKA ПУТЕВОГО PA3BИТИЯ.

2.1. Тракционные пути депо примыкают стрелками №130,460 к путям ст. Тула.

2.2. К тракционным путям депо примыкают подъездные пути предприятий:

 

• ОРС стр. № 450 к 84 пути депо;

• Подстанция ЭЧ-10 стр. № 458 к 84 пути депо.

2.3. Очистка стрелок от мусора, снега, льда и содержание их в технически
исправном состоянии возлагается

• ЭЧ-10 Стрелочный перевод № 458;

• ПЧ-21 стрелочные переводы № 459; 456-а; 460-а; 458-а; 130.

ВЕДОМОСТЬ ПУТЕЙ

 

№ п/п Назначение путей Стрелки ограничивающие путь Полезная длина Наличие К / сет и Погрузка выгрузка на путях Другие работы
отстой лок-вов призма 240м нет    
отстой лок-вов упор 440м нет    
ОТСТОЙ J1OK-ВОВ упор 156м нет    
ОТСТОЙ ЛОК-ВОВ упор 195 м нет    
ОТСТОЙ ЛОК-ВОВ упор 188м нет    
отстой лок-вов упор 145м нет    
реостатных испытаний призма 143м нет    
реостатных испытаний призма 250м нет    
ремонтный упор 185м нет    
ремонтный упор 105м нет    
слив масла 296м нет    
экип.теп-зов 427м нет    
экип. эл-зов 363м есть    
ходовой 353м есть    
ходовой 420м есть    
отстой север упор 37м есть    
отстой север упор 20м есть    
отстой север упор 20м есть    
пути склада топлива упор 201м нет есть  
пути склада топлива упор 140м нет есть  

З.ВЕДОМОСТЬ СТРЕЛОЧНЫХ ПОСТОВ

 

Номера постов   Номера стрелок Входящих в пост Нормальное положение стрелок Система замыкания стрелок Ключи Тормозные башмаки кол-во, номера
 
 
Пост № 1. 409, 410,413, 415,418, 404,408,411,502 416, сбрасывающий остряк пожарного поезда       «3»     Пожарный .поезд 6 тормозных башмаков №566,567,568, 569,570,571.
   
Пост № 3. 457,475,510 455,453 463,432,465,467. 456,513,512,432 509,514,511   по 83 пути   по 142 пути   «Э» «Э» «Э»   8 тормозных башмаков №558,559,560,561   562,563,564,565.
               

Примечание: стрелка с электроприводом «Э», стрелка на замке «З».

3.1. Обязанности дежурной контрольного поста выполняют дежурные
стрелочных постов, должностные обязанности которых вывешены в помещении
поста. На контрольном посту №1 обязанности дежурного стрелочного поста может исполнять один из членов локомотивной бригады в соответствии с планом задания наряда.

3.2. В районе КП № 1 установлены три маневровых сигнала М -86,М-90,М-92.

3.3. В районе КП № 3 установлены маневровые сигналы М-3 , М-5, управляемые
дежурным стрелочного поста .

3.4. Переезды со стороны железнодорожного транспорта ограждены
специальными светофорами M11,М12, М13, М14, М21, М22, М23, М24 - с красным
и белым сигнальными огнями, управляемые дежурным по переезду. Сигналы МП1 и
МП20 открывается автоматически, через 50 секунд, после включения звуковой и
световой сигнализации.

3.5. Светофоры двухзначные. Сигнализируют в соответствии с инструкцией
ЦРБ-757 от 26 мая 2000 г.

РАСКРЕПЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УЧАСТКОВ ТЕРРИТОРИИ ДЕПО ПО ДЕЖУРНЫМ СМЕНАМ.

4.1. При приёме дежурства локомотивная бригада и дежурной стрелочного поста обязаны осмотреть стрелочные переводы и убедиться в их исправности и чистоте.

4.2. Для обеспечения бесперебойной работы стрелочных переводов уборочная
бригада и дежурный стрелочного поста обязан:


• закреплять ослабшие болты, добивать костыли, своевременно удалять снег,
лёд и грязь;

• тщательно смазывать все трущиеся части;

• не допускать скопление воды у стрелочного перевода;

• в случай неисправности, которые не могут быть ими устранены, немедленно
сообщить дежурному по депо для принятия мер.

 

4.3. Пропускать подвижной состав по неисправному стрелочному переводу
запрещается.

4.4. Дежурным стрелочных постов, уборочной бригаде запрещается осуществлять приготовление маршрута на путь приема если не обеспечивается вместимость полезной длины пути.

4.5. Для качественного содержания в технически исправном и культурном
состоянии стрелочных переводаи прилегающей к ним территории они
распределены по сменам дежурных по депо:

Смена № 1 стрелки № 427, 428, 431;

Смена № 2 стрелки №№ 430, 446, 452;

Смена № 3 стрелки №№ 432, 433, деповской переезд;

Смена № 4 стрелки №№ 416, 417, 449.

Примечание: порядок содержания территории депо в надлежащем санитарно-гигиеническом и противопожарном состоянии определён приказом ТЧ-36. Все работы по уборке территории должны проводиться под контролем дежурного по депо с соблюдением требований безопасности.

Для обеспечения безопасности движения и личной безопасности помощник машиниста - главный кондуктор обязан:

• при переводе стрелки не оставлять рычаг переводого механизма в
вертикальном и недоведенном до конца положении, а также не придерживать
ногой стрелочный противовес балансира;

• после перевода стрелки запереть её на закладку и убедиться в плотности
прилегания остряка к рамному рельсу;

• перед подачей сигнала машинисту локомотива проверить правильность
положения стрелок в маневровом маршруте;

• при пропуске по стрелке локомотива находиться со стороны машиниста на
безопасном расстоянии;

• очистка стрелочных переводов должна производиться с разрешения
дежурного по депо обязательно с установкой внутри колеи переносного сигнала
ограждения.


5. СВЯЗЬ

 

       
пункт связи телефон радиосвязь громкоговорящая связь
Дежурный по депо С абонентами железной дороги; города (выход: 7 + № телефона) Поездная радиосвязь с машинистами локомотивов и электропоездов, УКВ с машинистами локомотивов и помощниками машинистов-главными кондукторами, ДСП, мастером цеха; ЭПС, вызывной автомашиной Односторонняя с цехом ремонта тепловозов.
Машинист маневрового тепловоза   Поездная с ТЧД, ДСП, машинистами локомотивов. Маневровая с ТЧД, ДСП, машинистами локомотивов, пом. машиниста-гл. кондукторами.  
Помощник машиниста - гл. кондуктор.   Переносная с ТЧД, машинистом маневрового локомотива.  
Машинист на прогреве Лок-вов   Переносная с ТЧД, машинистом маневрового локомотива, пом. машиниста - гл. кондуктором.  
   
             

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.