Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ШАГ 13 Внедрение системы мотивации



Отдел продаж за 60 дней

Отдел продаж за 60 дней

● Все изменения важно проводить плавно, постепенно

 

Выручка может быть пропорциональна количеству менеджеров только , если у одного менеджера есть операционные нормативы. Только после этого выручка зависит от кол-ва работающий единиц

 

● основной паттерн – автоматизация процессов

 

● · Карточка клиента

❖ сделать понятие вип-клиента

❖ добавить его активности (покупки, мэйлы, смс, какие материалы смотрел на сайте,пр.)

❖ общая сумма, которую принес клиент за всю историю взаимоотношений (LTV)

 

 

● · измерение операционной АКТИВНОСТИ менеджеров

❖ активность измеряется в часах разговора по телефону

❖ кол-во задач за день, выработка нормы по количеству звонков или количеству задач за день

❖ кол-во взаимодействий с клиентом (письмо, звонок, смс, кол-во выставленных счетов)

 

● выполнение следующих шагов

● кол-во задач без действий (невыполнение следующих шагов)

● кол-во вызовов и дозвонов

● если менеджер не ставит следующий шаг по заявке/клиенту, то он теряет этого

клиента/заявку

 

● Отчетность должна:

❖ отражать то, что требовалось

❖ быть сдана вовремя

❖ быть сделана для чего-то

 

Call-центр на аутсорсинге

 

справляться со стандартными вопросами во время пиковой активности клиентов (обработать хоть как-то звонок, чем совсем его пропустить)

 

прием звонков 24/7 (если есть какие-то срочные вопросы, перевод на личный теелефон менеджера)

 

Этапы внедрения

Принципиальное решение зарабатывать на порядок больше

 

● Декомпозиция от прибыли до операционной деятельности

● Останутся только люди, которые выбрали для себя стратегию роста, остальные постепенно уйдут

● Основное направление - уменьшение человеческого фактора

 

 

ШАГ 1 Поиск оптимального подхода

 

● “Нужно приблизиться к оленям” - начать продавать самому в течение минимум 2х дней с целью найти идеальный метод продаж (время от времени применять этот метод, т.к. обычно менеджер может и видит недостатки, но ему либо лень сообщать об этом руководству, либо он просто не видит этих недостатков)

 

ШАГ 2 Приоритизация заявок

 

● Все функции менеджера делятся на: продающие (звонки, встречи, переписка, следующие шаги) и непродающие (счета, общение с персоналом, бездели ев интернете)

● Основная задача - сделать так, чтобы менеджер не мог не делать продающие действия (они замеряются и предписываются)

● Нужно создать шкалу приоритизации действий менеджер, а (неправильно выстроенная шкала удлиняет как минимум цикл сделки)

 

Возможная приоритизация заявок по критериям:

● самые новые

● контроль оплат

● тип клиента (корп./физ)

● региональность

● повторность покупок

 

Основные критерии:

● срочность (высокая, средняя, низкая)

● тип клиента (юр/физ)

● Цикл сделки - средний чек (быстро-много, быстро-мало, долго-много, долго-мало)

● текущий статус заявки (близость к сделке по воронке продаж)

 

 

● Чтобы не тратить время менеджера на шлаковый трафик в некотрых случаях нужен фильтр - кол-центр, который выполняет одноклеточные действия по бумажке

 

NB Маркетинг - это прежде всего обеспечение отдела продаж достаточным количеством попыток разной степени качества

 

ШАГ 3 Разработка и шлифовка рабочего КП на клиентах

Marketing kit

 

 

ШАГ 4 Маркетинг кит

 

упаковка кейсов

 

 

ШАГ 5 Найти первых трех менеджеров

 

Задачи для РОП

 

а. нанимать новых менеджеров по продаже

 

b. выполнять план продаж

 

ШАГ 6 Организация рабочих мест и инфраструктуры

 

сложно нанимать людей, которые лучше тебя

 

ШАГ 7 Полевое обучение и инструктаж

 

● живое обучение на рабочем месте - лучшее, что может быть

 

ШАГ 8 Внедрение обязательных утренних планерок

 

ШАГ 9 Внедрение ежедневной/еженедельной/ежемесячной строгой отчетности

● кол-во исходящих минут разговора и кол-во звонков в день

● кол-во выполненных задач (следующих шагов)

● кол-во выручки за день

● конверсии и анализ воронки продаж

 

ШАГ 10 Запись и анализ звонков

ШАГ 11 Упаковать скрипты и продажи лучших продавцов

● коллекция лучших звонков / худших звонков

● коллекция лучших продаж - best practice

 

ШАГ 12 План и прогноз продаж

 

план на месяц. на год. на 3 года

 

план должен быть реальным, но немного завышенный

 

план - это не только цифры, но и задачи

 

по мимо назначения плана должна даваться инструкция к действию

 

ШАГ 13 Внедрение системы мотивации

 

Мотивация = правила игры

 

Тем кому не выгодно, должен уходить сам (низкая фиксированная часть и процент с продаж)

 

использовать негативные и позитивные стимулы

 

необходима вера РОПа в систему мотивации

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.