Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОТКАЗ ИК-КВ (отказ двух гировертикалей)



ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал ИКВ РЕЗЕРВ, в очереди ИКВ ОСНОВН и НАВИГАЦ (для самолетов с №17-13), сопровождаемый соответствующей речевой информацией;

- показания КПП не соответствуют положению самолета в пространстве, а показания курса на ПНП направлению полета и выпал бленкер КС.

 

ДЕЙСТВИЯ:

- отключить САУ, если система была включена;

- пилотировать самолет по приборам ДА-200, УСМ-2, ВД-28(ВД-20), а направление полета выдерживать по КИ-13;

- выполнить повторную выставку ИК-КВ в полете. Окончание повторной выставки контролировать по загоранию светосигнализаторов над кнопками ИКВ ОСН, ИКВ ДУБЛ, (при нажато кнопке) и по снятию на УСТ сигнала РЕЗЕРВ (ИКВ ОСНОВН и НАВИГАЦ). Если повторная выставка ИКВ выполнена и правильные показания крена и тангажа нп КПП, а курса полета на ПНП восстановились, решение о выполнении задания принимает летчик в зависимости от обстановки.

- в случае, когда в результате повторной выставки правильные показания приборов КПП, ПНП и индикаторов ИЛС и ИПВ не восстановились, прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки;

- перейти на визуальное пилотирование. Курс и направление полета контролировать по КИ-13 и АРК(при прохождении самолета в зоне действия ПРС), высоту и скорость по высотомеру и УСМ-2

- на самолетах с сер.38 нажать кнопку ИКВ ОСН (ИКВ ДУБЛ) при нажатой кнопке МК, на ПНП будет выдаваться магнитный курс с учетом магнитного склонения, выставленного на ЗМС-3

- в сложных метеоусловиях, если не обеспечивается полет и заход на посадку визуально или с помощью самолета-лидера, катапультироваться

 

ОТКАЗ КОМАНДНОЙ РАДИОСВЯЗИ

ПРИЗНАКИ:

- отсутствие прослушивания шумов при приеме в открытом режиме или самопрослушивания в режиме передачи:

 

ДЕЙСТВИЯ:

При отказе командной радиосвязи (источники питания работают, выключатель РАДИО УКВ включен, цифровой индикатор горит) необходимо проверить:

 

- надежность соединения переходного жгута ОРК с разъемом шлемофона;

- положение органов управления командной радиостанцией;

- работу радиостанции на других каналах

-

Если в результате проверки неисправностей не обнаружено и связь не восстановилась, необходимо:

- включить выключатель РЕЗЕРВ, а переключатель режима работы ОТКЛ-ГД-НАВЕДЕН-ПАРА1-ПАРА2 установить в положение ОТКЛ;

- доложить ведущему группы или руководителю полетов и действовать по их командам;

Если для выполнения задания требуется телекодовая связь, выполнение задания прекратить.

 

В случае, если при включении выключателя РЕЗЕРВ связь не восстановилась, перейти на связь с руководителем полетов по КВ радиосвязи, установив переключатель УКВ-КВ в положение КВ.

Если ни на одной из радиостанций связь не восстановилась, необходимо:

- прекратить выполнение задания и возвратиться на аэродром, продолжая радиопередачу в местах, предусмотренной схемой полета;

- включить выключатель БЕДСТВ ответчика госопознавания и периодически обозначать себя нажатием кнопки ЗНАК самолетного ответчика, переключатель рода работы которого установить в положение П-35

 

Для перехода на прием через АРК, необходимо:

- доложить руководителю полетов о переходе на прием через АРК;

- включить на пульте выключатель АРК-РСБН;

- нажать кнопку-лампу АРК на пульте управления ПНК

- установить переключатель КОМП-АНТ в положение АНТ;

- после получения команд от руководителя полетов переключатель КРМП-АНТ установить в положение КОМП.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

1.При высвечивании на УСТ сигнала ЗАС ТЛФ перейти на открытую радиосвязь, отключив выключатель СА ОТКЛ.

2.При высвечивании на УСТ сигнала КВ перейти на УКВ радиосвязь, установив переключатель УКВ-КВ в положение УКВ.

3.При отсутствии самопрослушивании при ведении радиосвязи в открытом режиме с использованием КВ или УКВ радиостанцией переходить на закрытую радиосвязь, установив выключатель СА ОТКЛ в положение СА, доложить ведущему группы или руководителю полетов и действовать по их командам. При отсутствии закрытой связи действовать как при отказе командной радиосвязи.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.