Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отказ системы на режимах М М вкл



ПОЖАР В ОТСЕКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

ПРИЗНАКИ:

- высвечивается красный аварийный сигнал ПОЖАР в верхней части приборной доски (в мигающем режиме)

- высвечивается лампа ПОЖАР левого или правого отсека на щитке пожаротушения и выдается речевая информация: «Пожар левого двигателя» или «Пожар правого двигателя».

- Дополнительным признаком пожара может быть дым за самолетом (может быть замечен с земли, с соседнего самолета, летчиком на развороте или зеркалах заднего вида)

ДЕЙСТВИЯ:

На стоянке после запуска двигателей, на рулении до взлета и после посадки:

- установить РУД двигателей в положение СТОП и принять меры для прекращения движения самолета

- закрыть пожарный кран двигателя горящего отсека

- в случае, если пожар не ликвидирован, обесточить самолет и немедленно покинуть его. Если прекратить движение самолета не удается, то до покидания попытаться отвернуть его в безопасном направлении и при необходимости сбросить фонарь.

 

На разбеге:

- немедленно прекратить взлет, установив РУД двигателей в положение СТОП

- закрыть пожарный кран двигателя горящего отсека

- принять все меры для остановки самолета, после чего обесточить и немедленно покинуть его

В случае если пожар не ликвидирован (горит сигнал ПОЖАР) и невозможно остановить самолет торможением:

- при скорости более 75 км/ч – катапультироваться

- при скорости менее 75 км/ч – срулить с ВПП, при необходимости аварийно сбросить фонарь, обесточить самолет и покинуть его.

 

В полете:

- установить РУД соответствующего двигателя в положение СТОП и закрыть пожарный кран

- нажать кнопку тушения пожара горящего отсека

- если пожар не ликвидирован (продолжает высвечиваться лампа ПОЖАР), покинуть самолет

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:После ликвидации пожара запуск горевшего двигателя ЗАПРЕЩАЕТСЯ. При возможности продолжения полета произвести посадку на ближайший аэродром

ПОМПАЖ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

ПРИЗНАКИ:

- сильные звуковые явления (хлопки, удары) во входной части воздухозаборника;

- периодические изменения тяги двигателей, ощущаемые по изменению продольной перегрузки (толчкам).

 

ДЕЙСТВИЯ:

1.При помпаже воздухозаборника, не вызывающем нарушения работы двигателя:

- отключить форсаж обоих двигателей, если он был включен;

- совместить кремальерой задатчика помпирующего воздухозаборника подвижный индекс на индикаторе ИПК-2 с верхним концом подвижного столбика;

- перейти на ручное управление помпирующим заборником и выдвинуть панель до прекращения помпажа.При уменьшении скорости самолета на числе М=1,9 установить отказавшую панель в положение 60-70% при М=1,5 панель убрать полностью.

 

2.При возникновении помпажа воздухозаборника, вызвавшего помпаж двигателя, действовать как при помпаже двигателя

ПОМПАЖ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИЗНАКИ:

Падение оборотов (тяги) двигателя с возможными хлопками и росте температуры газов за турбиной. При этом в случае возрастания температуры на 40-60 град С выше допустимой высвечивается сигнал на УСТ ПЕРЕГРЕВ ЛЕВ (ПРАВ) ДВ.

 

ДЕЙСТВИЯ:

- немедленно остановить двигатель переводом РУД на упор СТОП;

- произвести запуск двигателя ;

- после выхода двигателя на малый газ установить обороты _____ , минимально необходимые для возвращения на аэродром (но не более 95%).

Выполнение задания прекратить

 

 

ОТКАЗ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ

Отказ системы на режимах М М вкл (1, 15)

ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал ВОЗДЗАБ ЛЕВ НА РЕЗЕРВЕ (ВОЗДЗАБ ПРАВ НА РЕЗЕРВЕ).

 

ДЕЙСТВИЯ:

-на режим М 1 не выходить

 

ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ЛЕВ (АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ПРАВ).

ДЕЙСТВИЯ:

- установить кремальерой задатчика подвижный индекс отказавшей панели на индикаторе ИПК-2 в положение- 0;

- установить переключатель ВОЗДЗАБ РЕЗЕРВНОЕ-АВТ-РУЧНОЕ в положение РУЧНОЕ;

- на режим М 1 не выходить

В случае отсутствия давления в соответствующей гидросистеме (высвечивается на УСТ ОДНА ГИДРО) после полной уборки панели переключатель вновь установить в положение АВТ (во избежание разрядки гидроаккумулятора)

 

Отказ системы на режимах М М вкл

ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал ВОЗДЗАБ ЛЕВ НА РЕЗЕРВЕ (ВОЗДЗАБ ПРАВ НА РЕЗЕРВЕ).

 

ДЕЙСТВИЯ:

- установить переключатель ВОЗДЗАБ РЕЗЕРВНОЕ-АВТ-РУЧНОЕ в положение РЕЗЕРВНОЕ, а затем через 1-2с снова в положение

АВТ;

- если сигнал ВОЗДЗАБ ЛЕВ (ПРАВ) НА РЕЗЕРВЕ погас, разрешается продолжать полет без ограничений по числу М;

- если сигнал ВОЗДЗАБ ЛЕВ(ПРАВ) НА ЕРЗЕРВЕ продолжает высвечиваться, отключить форсаж, поддерживая одинаковые обороты обоих двигателей, перейти на режим М 1, не допуская скольжения.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:При переходе системы АРВ с основного на резервный канал на М 2,0 возможен помпаж отказавшего воздухозаборника.

 

ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ЛЕВ (АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ПРАВ)

 

ДЕЙСТВИЯ:

- совместить кремальерой задатчика подвижный индекс на индикаторе ИПК-2 с верхним концом подвижного столбика отказавщей панели;

- установить переключатель ВОЗДЗАБ РЕЗЕРВНОЕ-АВТ-РУЧНОЕ в положение РУЧНОЕ на1-2 с и снова в положение АВТ. .Если сигнал АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ЛЕВ (ПРАВ) снимается, разрешается продолжать полет без ограничений. Если сигнал продолжает высвечиваться, установить переключатель снова в положение РУЧНОЕ, отключить форсаж и по мере торможения на числе М=1,9 установить отказавшую панель в положение 60-70% и на числе М=1,5 убрать полностью. Торможение продолжать до М 1. Дросселировать двигатель разрешается на М 1,2.

 

ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ЛЕВ и АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ПРАВ (в очереди)

 

ДЕЙСТВИЯ:

- совместить кремальерой задатчика подвижные индексы на индикаторе ИПК-2 с верхними концами подвижных столбиков;

- установить переключатели ВОЗДЗАБ РЕЗЕРВНОЕ-АВТ-РУЧНОЕ в положение РУЧНОЕ на 1-2с и снова в положение АВТ. Если сигналы АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ЛЕВ и АВТОМАТ ВОЗДЗАБ ПРАВ снимутся, разрешается продолжать полет без ограничений. Если сигналы продолжают высвечиваться, установить переключатели снова в положение РУЧНОЕ;

- отключить форсаж (левого и правого двигателей) и по мере торможения на числе М =1,9 установить панели в положение 60-70%, на числе М = 1,5 убрать панели полностью при работе двигателей на максимальном режиме. Дросселирование двигателей выполнять на М 1,2.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.