Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ



 

Надежный запуск двигателя обеспечивается на выбеге роторов авторотации не менее 15%, при этом запуск осуществляется:

- на оборотах менее 50%

на Н 10000м при = 550-1000км/ч

- на оборотах 50% и более:

на Н 8000м при = 300-1000км/ч;

на Н = 8000-11000м при = 400-1000км/ч;

на Н = 11000-12000м при = 450км/ч до М=1,5.

 

 

Запуск двигателя осуществляется:

1. Автоматически при падении 50% и положении РУД от малого газа до полного форсажа, при этом высвечивается табло

ЗАПУСК.

2.Летчиком установкой РУД на 2-3с в положение СТОП, а затем в любое положение от упора МАЛЫЙ ГАЗ (с предварительной установкой выше упора на 10-15мм) и до упора МАКСИМАЛ (при этом высвечивается табло ЗАПУСК)

 

Время высвечивания табло ЗАПУСК-20с, время запуска двигателей не более 40с.

 

В случае не высвечивания табло ЗАПУСК или не запуске двигателя установить РУД на упор СТОП, включить выключатель ДУБЛИР ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ и после высвечивания табло ЗАПУСК установить РУД на упор МАЛЫЙ ГАЗ. После запуска двигателя отключить выключатель ДУБЛИР ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ, при этом табло ЗАПУСК гаснет.

 

Процесс запуска контролировать по росту оборотов и температуры газа за турбиной и после выхода двигателя на режим, установленный РУД, проверить работу двигателя плавным перемещением РУД. Если двигатель не управляется, повторить запуск на большей скорости.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

 

1.ПРИ РОСТЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ВЫШЕ 600градС В ПРОЦЕССЕ ЗАПУСКА ВЫПОЛНИТЬ ОТСЕЧКУ ТОПЛИВА УСТАНОВКОЙ РУД НА 2-3с НА УПОР СТОП.

2.ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ВОЗДУХЕ ПРИ ВЫПУЩЕННОМ ШАССИ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ВКЛЮЧЕНИЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДУБЛИР ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ.

3.В СЛУЧАЕ ВЫСВЕЧИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАПУСКА НА УСТ СИГНАЛА ОТКЛЮЧИ ПРИВОД ЛЕВ(ПРАВ) ГЕНЕР ОТКЛЮЧАТЬ ПРИВОД ЗАПРЕЩАЕТСЯ

4ПРИ ВЫСВЕЧИВАНИИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА УСТ СИГНАЛА ГЕНЕР ПЕРЕМ ЛЕВ(ПРАВ) ОТКЛЮЧИТЬ И ВНОВЬ ВКЛЮЧИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГЕНЕР ПЕРМ ТОКА ДАННОГО ДВИГАТЕЛЯ.

5.ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СУО ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ИЛС ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ СИМВОЛЫ ОТКАЗОВ РЛПК. ДЛЯ СНЯТИЯ ОТКАЗОВ ОТКЛЮЧИТЬ И СНОВА ВКЛЮЧИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОПС НА ЩИТКЕ ПИТАНИЯ.

 

На Н 2км или при М 0,65 в процессе запуска двигателя допускается срабатывание системы обнаружения и ликвидации помпажа, сопровождающееся кратковременным уменьшением и восстановлением оборотов и температуры газов, не препятствующими выходу двигателя на режим, заданный РУД.

 

 

ОТКАЗ МАСЛОСИСТЕМЫ, ПОВЫШЕННАЯ ВИБРАЦИЯ, РАСКРУТКА ОБОРОТОВ РНД ИЛИ НЕСРАБАТЫВАНИЕ КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАДДУВА.

ПРИЗНАКИ:

- в полете с положительными перегрузками на УСТ высвечивается сигнал СБРОСЬ ОБОРОТЫ ЛЕВ(ПРАВ).

 

ДЕЙСТВИЯ:

- немедленно установить РУД на упор МАЛЫЙ ГАЗ;

- если в течении 4-6с сигнал СБРОСЬ ОБОРОТЫ не погас, немедленно установить РУД на упор СТОП и, не запуская двигатель, следовать на аэродром посадки;

- если сигнал СБРОСЬ ОБОРОТЫ погас, не увеличивая обороты выше малого газа, следовать на аэродром посадки

 

ОТКАЗ КОМПЛЕКСНОГО РЕГУЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ.

ПРИЗНАКИ:

- на УСТ высвечивается сигнал РЕГУЛЯТ. ЛЕВ(ПРАВ)

- возможно погасание лампы ФОРСАЖ при нормальной работе форсажной камеры;

- на числах М 1,45 возможен помпаж воздухозаборника без нарушения работы двигателя, а также срабатывание системы АДФ.

 

ДЕЙСТВИЯ:

- прекратить выполнение задания;

- в полете не превышать обороты более 95%

- режим работы двигателя от упора МГ до =95% увеличивать плавно за время не менее 1-с;

- форсаж не включать

- отключение форсажа осуществлять с выдержкой РУД на упоре минимального форсажа не менее 2с.

 

ОТКАЗ ПРИВОДА ВКА

ПРИЗНАКИ:

- резкое падение до нуля оборотов двигателя на указателе ИТЭ-2ТБ, сопровождаемое падением до 100кг/см кв давления в

1(П) гидросистеме, при нормальных показаниях температуры двигателя;

- возможны высвечивания на УСТ одного из сигналов % АВТАМАТ ВОЗД. ЗАБ. ЛЕВ (ПРАВ), РЕГУЛЯТ. ЛЕВ (ПРАВ), ОДНА ГИДРО, ОТКЛЮЧИ ПРИВОД ЛЕВ(ПРАВ) ГЕНЕР и соответствующая речевая информация

 

ДЕЙСТВИЯ:

- выключить двигатель с отказавшим приводом ВКА, установив его РУД в положение СТОП;

 

На самолетах с четырьмя гидронасосами (самолеты 01,02,03,05) включить резервные гидронасосы

- прекратить выполнение задания и следовать на аэродром посадки.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.