Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практическая работа № 4,5



«Построение кривой скорости и времени в различных режимах движения»

 

 

Для построения кривой скорости необходимо наличие диаграм­мы f(v), заданный участок с действительным и спрямленным про­филем пути и оси v, t, Iэ Iд , построенные на миллиметровой бумаге.

Пример построения участка движения приведен на рис. 4. Масшта­бы скорости и пути: mv = 2 мм/(км/ч), ms = 40 мм/км.

Для получения отрезка кривой v (S) необходимо:

а) выбрать режим ведения поезда;

б) при уклоне i 0 перенести начало координат на диаграмме
f(v), в точку оси f, где f = i;

в) определить знак силы f при начальной скорости vn (по диаграмме f(v) при новом положении начала координат). Знак силы f опре­деляет знак приращения скорости Δv;

г) определить абсолютную величину приращения скорости Δv,
среднюю скоростьvcp и очередное значение скорости vn+ 1 по выра­жениям:

При определении Δv необходимо соблюдать следующие условия:

При определении необходимо соблюдать следующие условия:

где — максимально допустимое приращение скорости движения. Согласно ПТР = 5—10 км/ч; vgon— допустимая скорость движения на рассматриваемом элементе профиля пути. Кроме того, необходимо сле­дить, чтобы точки излома кривой f(v) и значение установившейся скорос­ти движения в выбранном режиме не попадали внутрь интервалаΔv;

д) на кривой f(v) для выбранного режима ведения поезда найти точку, соответствующую скорости vср , и из этой точки провести луч в начало координат;

 

 

 

Рисунок 3

Участок АБ со спрямленным и приведенным профилем

 

 

 

 


Рис. 5. Построение кривой скорости v = f(s) способом МПС

 

Рисунок 4.(а)

Построение кривой скорости v = f(s)способом МПС.

 

 


Рисунок 4.(б)

Построение кривой скорости v = f(s) с остановкой на раздельном пункте.

 

 

Практическая работа № 6,7

«Решение тормозной задачи по определению Sт и Vн»

 

1. Рассчитать удельные тормозные силы для экстренного и служебного торможения:

bт (V) - экстренное торможение (ЭТ);

0,5 bт (V) - служебное торможение (СТ).

Исходные данные: масса вагона и их количество взять из задания согласно варианта:

приложение стр 77

 

2. Рассчитать и построить диаграммы удельных замедляющих сил для экстренного и служебного торможения:

-экстренное торможение, (bT + wox)*(V);

-служебное торможение, (0,5bT+wox)*(V).

 

3.Определить графическим способом полный тормозной путь Sт, начальную скорость торможения Vн.

 

Масштабы построения:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.