Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Реклама финансовых услуг и ценных бумаг



Реклама банковских страховых финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица оказывающие эти услуги. Не должна содержать гарантии или обещания о получении в бедующем доха от вложения. Закон устанавливает специальные требования к рекламе отдельных видов финансовых услуг (см. закон).

Правовой статус рекламодателей

1. Понятие правового статуса субъектов рекламной деятельности

Правовой статус представляет собой установленными нормами права вложения субъектов, совокупность их прав и обязанностей. В связи с этим различают конституционно правовой, гражданско-правовой и административно-правовой статус субъектов рекламной деятельности.

См. закон определение субъектов рекламной деятельности, как правило субъекты рекламной деятельности имеют статус юр. лиц однако, часто выступают физ. Лица зарегистрированные, как ИП.

По мимо общих прав и обязанностей субъекты имеют в сфере рекламы имеют специфические права и обязанности связанные с конкретным видом деятельности. Согласно ГК юр. лицо представляет собой организацию обладающую обособленным имуществом и самостоятельно отвечающих за свое имущество выступающие в гражданском обороте от своего имени. Есть 4 юр. признака:

1. Организационное единство – у него есть цель существования, Определенная иерархия управления

2. Имущественная обособленность, способность обладать имуществом есть материальная база, право хозяйственного ведения

3. Самостоятельная гражданско – правовая ответственность, юр. лица отвечают за свои обязательства своим имуществом.

4. Выступать в гражданском обороте от правового лица.

Важной характеристикой юр. лица является правосубъектность, т.е. наличие у него правоспособности. Юр. лицо отдельными видами деятельности может заниматься только с лицензией.

Физические лица – Граждане РФ , граждане без гражданства, иностранные граждане.

Физическое лицо, для участия в рекламной деятельности должны иметь статус рекламной деятельности. Вопросы гос. Регистрации ФЗ «о государственной регистрации юр. Лиц и ИП»

Создание юр. лиц:

1. Принятие решения о создании юр. лица

2. Утверждение устава юр. лица (определяет правовой статус, регулирует ее деятельность: название , порядок управления, предмет и цели деятельности)

3. Оформление заявления о гос. регистрации юр. лица

4. Плата государственной пошлины.

Все документы отнести в федеральную налоговую службу.

Прекращается деятельность юр. лица если происходит ликвидация, реорганизация , либо приостановка. В законодательстве существует 5 способов реорганизации юр. лица:

1. Слияние

2. Присоединение

3. Разделение

4. Выделение

5. Преобразование.

Реорганизация осуществляется добровольно.

Порядок ликвидации ст. 61 -64 ГК РФ. Не требует представления учредительных документов, в регистрирующий орган представляется заявление копия документов предоставляющим личность и документы об уплате гос. Пошлины.в аналогичном порядке вычеркивается физ. Лицо.

Субъекты рекламной деятельности для реализации своего правого статуса должны быть обязательно зарегистрированы в качестве юридического лица и индивидуального предприятия. Организационно правовые формы субъектов рекламной деятельности, юридические лица могут быть классифицированы по разнообразным критериям:

· В зависимости от формы собственности имущества

· от объемов право способности

· от целей деятельности

· от объема ответственности учредителей

· в зависимости от характера прав участников на имущество организации.

Коммерческие организации – получение прибыли и распределения прибыли

Не коммерческая – любая др. цел.

Формы не коммерческих перечислены В ГК РФ.

Организационно правовая форма юридического лица, это юр. форма в которой осуществляется регистрация она проявляется в совокупности конкретных признаков.

Важнейшие характеристики:

Форма собственности на имущество

Объем ответственности юр. лица

Организационная структура система органов управления число и состав участников

Цели деятельности:

Рекламодатели чаще всего выступают индивидуальными предприятиями , общества с ограниченной ответственностью и закрытые акционерные общества

Основные юр. черты таких обществ:

- хоз.общества – это организация созданная 1 или несколькими лицами путем объединения их имущества. предпринимательский риск ограничен суммой вклада в организацию. Установлен минимальный размер вклад. Основной право в ст. 67 ГК РФ, участники этих хоз.

Обществ с ограниченной ответственностью – признается учрежденными одним или несколькими лицами хозяйственное общество. Уставной капитал разделен на доли. Документально оформлен. Участники не более 50 человек. Уст. Капитал не менее 100 величины минимального размера оплаты труда. Прибыль распространяется их долям ст. 33,99 ГК. РФ. Руководство осуществляется единоличным и коллективом исполнительным органом.

-Акционерное общество – признается коммерческая организация уставной капитал которой разделен на акции. Акционеры не отвечают по обязательством общества. И несут риск убытков пределов . Высшим органом управления в акционерном обществе …. Каждая обыкновенная акция дает 1 голос, а общее совет директоров.

Некоммерческие организации заказывает социальную и политическую рекламу.

Акар – ассоциация коммуникационных агентств России в соответствии с уставом цели этой организации:

1. объединение добровольной основе для осуществления и саморегулирования и контроля профессиональной деятельности.

2. Представление и защита общих профессиональных имущественных интересов членов организации

3. Разработка и внедрение стандартов профессиональной деятельности в сфере рекламы

4. Разработка и внедрение добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля за их исполнением.

Направление деятельности этой ассоциации:

- разработка и принятие свода правил профессиональной этике

- применение мер воздействия

- изучение условий в сфере деятельности в сфере рекламы

- разрабатывают предложения по совершенствованию законодательства

- представляют интересы участников.

Могут обжаловать в судебном порядке решение анти монопольного органа они проводят экспертизы. проведение конкурсов проффесионального мастерства, содействуют проведению фестиваля рекламы. Занимаются пропагандой и распространением российского вида деятельности в сфере рекламы.

Вопросы:

1. Что такое правой статус субъекта

2. Чем различается общий и специальный правовой статус субъекта

3. Какие нормативные акты определяют важнейшие права и обязанности субъектов рекламной деятельности

4. Особенности преимущества и недостатки организационно правовых форм общества.

5. Охарактеризуйте обязанности рекламодателей, рекламо распространителей, ракламораспростанителей.

1) Понятия и принцыпы гражданского права гражданских правовых отношений.

Гражданское право – система правовых норм регулирующих юридическое равенство сторонон, устанавливае правило экономического поведения.

Важнейшие принципы:

· Равенство правого режима участников гражданских отношений.

· Неприкосновенность собственности

· Свобода договора

· Неприкосновенность собственности

· Недопустимость произвольного вмешательства в частные дела

· Необходимость беспрепятственного осуществления гражданских прав

· Обеспечение восстановление нарушенных прав

· Судебная защита нарушенного права

· Свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств на всей территории РФ

· Равная защита форм собственности

К ним относятся имущественные и не имущественные право отношения, к рекламе относятся имущественные и не имущественные право отношения

Участники : физические лица, юридические лица.

Важнейшим основанием гражданско - правовых отношений является договор, в результате заключения которого возникают гражданско-правовые обязанности.

2) Понятие договора, сделки, содержание договара.

Ст. 153 -154 ГК РФ Договор – двух или многосторонняя сделка, т.е. действием двух или более граждан или юридических лиц направленных на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Используется в хоз. Практике, юр. практике….

Договор представляет собой соглашение свободной воли, главный принцип – СВОБОДА ДОГОВОРА, содержание раскрывается через 4 составляющие(ст.421 ГК РФ):

1. Принуждение к заключение договора не допускается

2. Стороны могут заключать договор содержащие элементы различных элементы различных договоров.

3. Условия договора определяются по усмотрению сторон

4. Стороны свободны в выборе контр агента при заключение договора.

Однако свобода не может быть безграничной поэтому закон устанавливает правила защиты публичных интересов. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правил, например качество поставляемого товара должно соответствовать . Гавы 27, 29 посвящены договорам. Так же договорам применяются и др. правила например глава 9 правила для сделок. Среди законов регулирующие договорные отношения в сфере рекламы можно выделить документы разных уровней. ФЗ № 94 «О размещение заказов на поставки товаров выполнения работ оказания услуг, для государственных и муниципальных нужд.»

Закон о защите прав потребителей Закон «о средствах массовой информации»

Существенными в соответствии со статьей в соответствии с 432 ГК условие о предмете договора, условия которые названы в законе как существенные или необходимые для договоров данного вида. Условия относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение, наиболее распростаненые распрастраненный в сфере рекламы является договор подряда предмет такого договора – это результат выполненной работы , а так же срок ее выполнения по желанию сторон к существенному условиям договора подряда относят стоимость выполнения работы. Юридическое значение существование договора считается тогда когда между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям………

……………….

Часто для упрощения используются бланки, не заполнение каких либо частей, не является не действительным, Существует федеральный от 1991 г. о языках народа РФ, все договора заключаются на русском языке. Договор должен быть изложен праильно написания орфографических и стилистических ошибок,

Порядок заключение 2 этапа:

1. Предложение заключить договор – Оферта.

2. Согласие заключить договор - Акцепт

Ст. 435 ГК РФ оговаривает требования к оферте, обращение к конкретным лицам, включение существенных условий оговора.Рекламная информация является офертой если в ней указаны все существенные условия договора. Наименование товара, работ услуг их стоимость. Акцепт – это ответ лица, которому адресована оферта по ее принятию.

Если для заключения договора необходима передача имущества договор считается заключенным с момета передачи соответствующего имущества.

Если договор подлежит гос. Регестрации он считается заключенным с момента его регистрации. Место заключения договора указывается в тексте, а при отсутствии такого места место заключения признается место жительства или места нахождения того кто делает оферту.

 

 

Анализ причин несоблюдения установленных обществом этических норм рекл. Деятельности:

1. Несоблюдение норм

2. Не соблюдения благопристойнности.

3. Нарушение честности, злоупотребляют доверием

4. Видимость научной обоснованности, нарушается требование достоверности.

5. Соблюдение норм русского языка.

6. Реклама товаров для детей.

7. Кросс-культурные нарушения этики




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.