Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Реклама в кино и видео обслуживании.



Постановление правительства РФ «об утверждении правил по кино, видео обслуживания населения»

Закон не устанавливает ограничения до начала сеанса.

Реклама распространяемая по сетям Электра связи(телефонная. Мобильная, электронная почта интернет.) такая реклама должна приходить только по разрешению получателя. Реклама признается распространенной без согласия если распространитель не докажет, что такое согласие было получено. Отсутствуют жесткие правила распространения рекламы в интернете.

Наружная реклама – четкого определения нет. Особенность является средство распространения статья 19 З. о Рекламе. Важность четкого ограничения наружной рекламы от других видов связанно с тем, что в постановлении конституционного суда от 1997г , Существует правительство Москвы 2002, который регулировал наружную . Рекламная конструкция используется только под рекламу. Не допускается распространение рекламы на знаках дорожного движения. Гост 52 о44 -2003. Реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и угрожать опасности движения. В ЗАКОНЕ приведены общие правила установки и эксплуатации рекламной конструкции:

· заключение договора с собственником установки и эксплуатации рекламных конструкций, либо здания к которому рекламная конструкция присоединяется. Договор заключается на 5 лет или на срок до 12 месяцев. С 2008 г. стала действовать норма согласно которой заключение договора на установку или эксплуатацию на земельном участке находящей в государственной или муниципальной осуществляется на основе торгов. Объявляется (аукцион или тендер).

· Установка рекламной конструкции требует наличие разрешения выданного органом местного самоуправления муниципального района или городского округа на территории которого предполагается установить рекламную конструкцию.

· Для получения разрешения собственник недвижимого имущества или владелец рекламной конструкции подает в орган местного самоуправления заявление и к нему прилагается, данные о заявители физического лица, юр. лица , ип . Письменное подтверждения согласие собственника или любого другого законного владельца рекламной конструкции. Или присоединение к нему самой рекламной конструкции. Поэтому новый закон устанавливает общий порядок получения разрешения на установку. Срок в течении которого должны выдать разрешения не более 2 месяцев. Разрешение об отказе должно быть мотивировано: не соответствие проекта рекламной конструкции и его территориального разрешения требованиям технического регламента. Не соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте в схеме территориальному ген. Плану города. Нарушение требований по безопасности движения транспорта. Нарушение архитектурного облика. Нарушение требований законодательства об объектах культурного наследия об охране и использовании. Отказ может быть обжалован в течении трех месяцев в суде, разрешение дается на срок заключения договора.

Существует решение об аннулировании разрешения размещения рекламной конструкции:

1. В течение одного месяца с дня направления владельцам рекламной конструкции заявления или уведомления о своем отказе в дальнейшем использовании этой конструкции.

2. В течении одного месяца если собственник рекламной конструкции передумал с вами продолжать отношения.

3. Если в течении года со дня выдачи рекламная конструкция не установлена.

4. Если рекламная конструкция используется в других целях.

И в судебном порядке:

1. По иску антимонопольного органа

2. Не соответствие рекламной конструкции с техническим регламентом

3. Не соответствие рекламной конструкции генеральному плану.

4. Нарушение архитектурного облика

5. По иску ГИБДД

Если такое решение принято нужно в течение месяца, рекламную конструкцию снять, а если претензии к содержанию то в течении 3 месяцев. Если вы не снимаете то обращаются в суд о принудительном снятии рекламной продукции.

Существует документ который подробно регламентирует правило размещения средств наружной рекламы :

1. Должен существовать Технический регламент

2. ГОСТ р52044 2003 наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселениях. Общие технические требования к средствам наружное рекламы правила размещения.

Яркость элементов не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков. Вызывать ослепление участников движения в том числе отраженного. Ограничивать видимость мешать восприятию дорожных знаков. Иметь сходство со знаками дорожного движения. Издавать звуки которые могут быть услышаны за пределами дорожного движения. Конструкции рекламные должны изготавливаться, проектироваться с учет нагрузок. Должна соответствовать строительным нормам. Элементы жесткости и крепления , должны быть закрытые декоративными элементами. Не допускается повреждения сооружений. Должны использоваться осветительные приборы промышленного изготовления. При освещении рекламы осветительные приборы не должны попадать на прямые солнечные лучи. Крепления осветительных приборов к конструкции. Средства наружной рекламы должны иметь маркировку с указателем реклама распространителем и номером его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем.

Гост распространяет и более мелкие правила:

· Не должны располагаться на одном крепеже с дорожным знаком.

· На аварийно опасных участках дороги.

· Нельзя размешать рекламу над проезжей частью кроме как на перетяжках, на всех конструкциях( не рекламных)

· Ближе 25 метров от остановок

· Не всегда можно размещать с боку от автомобильной дороги(см. ГОСТ)

· Нельзя на авто дорогах ниже 2 метров от уровни поверхности участка на котором расположено средство размещения рекламы. На территории города и населенных пунктов не менее 4,5 метров

· Средства наружной рекламы должны быть удалены от линии электро передач не менее чем на 1 метр.

· Существует в ГОСТе расстояния от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров, площадь рекламных объявлений влияет на расстояние размещения , существует таблица расстояния между средствами наружной рекламы.

· Не допускается размещения рекламы путем нанесения либо вкрапления в поверхность автомобильных дорог и материалов.

Средства наружной рекламы размещаются с учетом организации движения

Монтаж и обслуживание средств наружной рекламы должны производится с безопасностью для дорожного движения. Реклама распространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки рекламной конструкции.

Важные задачи:

 

- принятие единого технического регламента (устанавливающие требования технического регламента);

-Устранение противоречий между законом о рекламе и региональными нормативно правовыми актами;

-Четкое разделение компетенции и функций между федеральными региональными функциями власти;

- Установление цивилизованных правоотношений между владельцами рекламных конструкций и органами власти.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.