Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы



 

В таблице приводятся результаты обучения дисциплины (модуля): «знать», «уметь», «владеть», характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы

 

 

Коды компетен ции(й) Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции ) Результаты обучения
ПК-6 владение навыками проведения учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в образовательных организациях основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования; практических занятий по филологическим дисциплинам в образовательных организациях высшего образования Способность к проведению учебных занятий и внеклассной работы по филологическим дисциплинам с использованием инновационных технологий   Знать: основные интерактивные подходы к проведению учебных занятий и воспитательных мероприятий. Уметь:выявлять практическую ценность существующих инновационные технологий в образовании.   Владеть: методикой проведения учебных занятий и воспитательной работы в русле инновационных технологий.
ПК-7 Владение навыками подготовки учебно-методических материалов по отдельным филологическим дисциплинам Способность готовить учебно-методические материалы в традиционной и нетрадиционной формах, решать профессиональные задачи в меняющихся условиях, в том числе нестандартных ситуациях; учитывать необходимость совершенствования учебных компетенций обучающихся. Знать: современные информационные технологии, возможности их применения в различных областях филологических знаний; требования к дидактическому инструментарию и учебным пособиям инновационного типа. Уметь: квалифицированно применять полученные знания в процессе практической работы с языковым материалом с ориентацией на принцип текстоцентричности. Владеть: навыками разработки новых методик и технологий образовательной деятельности, навыками эффективного проведения интерактивных, инновационных / новаторских форм занятий с учетом как типовой, так и нестандартной ситуации.
ПК-8 Способность к подготовке методических пособий и организации профориентационной работы Знать: Современные формы использования различных знаний в профессиональной работе; приёмы адаптации научного знания к аудитории Уметь: Разрабатывать методические пособия и проекты в области различных знаний инновационного типа; анализировать собственный опыт, выражать собственное мнение, вырабатывать профессиональную позицию. Владеть: навыками разработки новых методик и технологий образовательной деятельности, навыками эффективного проведения интерактивных, инновационных / новаторских форм занятий с учетом нестандартной ситуации

Объем дисциплины (модуля) и распределение часов по видам учебной работы

 

Виды контактной и внеаудиторной работы Всего часов
очная форма обучения заочная (очно-заочная) форма обучения
Общий объем дисциплины
Аудиторная работа
в том числе:    
Лекции
Лабораторные    
Практические (семинарские)
Самостоятельная работа обучающихся
Контрольная работа + +
Иные виды работы    
Виды промежуточной аттестации:    
Зачет    
Курсовое проектирование    
Курсовая работа    
Экзамен экзамен зкзамен

Содержаниедисциплины (модуля)

Таблица1

Разделы дисциплины

 

№№ пп Наименование разделов дисциплины Всего часов В том числе
      Аудиторные занятия Из них Самостоятельная работа
        Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные занятия  
1. Методика преподавания филологических дисциплин в высшей школе как наука.    
2. Место методики преподавания филологических дисциплин в высшей школе среди других дисциплин.        
3. Основная образовательная программа.  
4. Компетентностная модель выпускника.    
5. Учебный план специальности.    
6. Рабочая программа учебной дисциплины.    
7. Организация учебного процесса. Типы учебных занятий.  
8. Методическое обеспечение учебного процесса.  
9. Современные образовательные технологии в высшей школе  
10. Методы контроля, учёта и оценивания успеваемости студента  
11. Самостоятельная работа.          
12. Педагогическая практика        
  Всего:  

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.