Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Торговая мебель для магазинов промышленных товаров



Торговая мебель для бутиков и фирменных магази­нов требует при выборе особого подхода. Основной задачей яв­ляется создание фирменного стиля магазина, легкоузнаваемого и неповторимого. В этом процессе наиболее важную роль игра­ет торговое оборудование из натуральных материалов. Ощуще­ние комфорта и гармонии усиливают чистые и простые линии оборудования и рассеянный мягкий свет. Для этой цели пригод­на универсальная торговая система «Классик» производства Екатеринбургского производственного комплекса «СОТОС», которая включает серию стеллажей из массива дерева, предназ­наченных для оснащения ювелирных магазинов, магазинов элитной одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерных магази­нов. Такая торговая система позволяет подчеркнуть высокое ка­чество выставляемых товаров, придает индивидуальность мага­зину.

Ассортимент выпускаемых комплексом «СОТОС» торговых систем включает линию пристенных стеллажей, также выполнен­ную из массива дерева.

Оснащение магазинов «Оптика» должно максимально скон­центрировать внимание клиента на очках, помочь оценить поку­пателю все их достоинства. Примером подобного оборудования могут служить навесные стеллажи, различного рода тумбочки и пеналы.

Навесной стеллаж может крепиться непосредственно к стене. Это позволяет экономить торговые площади и дает возможность большему числу покупателей одновременно знакомиться с ассор­тиментом магазина-салона. Внутри стеллажа устанавливаются металлические стержни, непосредственно на которых располага­ются оправы с расправленными дужками. Чтобы представить оч­ки наилучшим образом, такие стеллажи снабжаются специально направленной подсветкой. А чтобы даже сами металлические стержни не отвлекали внимание от товара, их выполняют под цвет оправ — никелированными, позолоченными и проч.

В комплект торговой мебели для магазинов «Оптика» обязательно входят тумбочки и зеркала-пеналы, которые располагают между навесными стеллажами. Зеркало служит дверью пенала, в котором можно хранить футляры, очечники и т.д. Те же функции обычно выполняют тумбочки. Для хранения контактных линз существует специальное оборудование, например пластмассовый стеллажи с множеством секций.

Многие «Оптики», чтобы полностью использовать торговую площадь, в углах залов устанавливают вращающиеся призмы-витрины со стеклянными полками и подсветкой.

 

Оборудование для магазинов тканей определяется дизайном торгового зала, предназначенного для демонстрации и продажи тканей, имеет ряд особенностей. Во-первых, планировка тако­го зала должна обеспечивать удобство для покупателя при выборе ткани (как по образцам, так и по каталогам), отрезание ткани (в зале и на складе), предоставление дополнительных услуг (получе­ние и доставку, пошив и т.д.). Во-вторых, оборудование зала должно предоставлять покупателям полный и удобный обзор об­разцов всех имеющихся тканей, их примерку (с этой целью, в частности, необходимо установить несколько зеркал), легкий доступ к товару покупателей и персонала, возможность его бы­строй и простой замены. В-третьих, освещение магазина дол­жно удовлетворять общим и специальным критериям (равномер­ность, высокая степень яркости, свет — желтый и т.п.).

Ряд фирм-производителей предлагает для магазинов тканей конструкции для фронтальной и угловой развески тканей, для развески типа «книжка», стеллажи для складирования рулонов тканей, столы для отмеривания и отрезания тканей, специальные конструкции большого размера для демонстрации и продажи ру­лонных тканей.

 

Оборудование магазинов бытовой и аудио- и видеотехники выби­рается с учетом того, что большинство современных крупных ма­газинов электроники работает в режиме свободного доступа поку­пателя к товару. Для организации этого вида торговли зал магази­на комплектуется пристенными и островными стеллажами, причем в примерно равной пропорции. Из-за крупных габаритов экспонируемого товара количество полок на этих конструкциях минимально.

Пристенный стеллаж для демонстрации бытовых холо­дильников производства завода «Борторгтехмаш» имеет только базовую полку глубиной 700 мм, а высота в зависимости от габари­тов товаров может быть как минимальной 380 мм (своеобразный подиум), так и стандартной 2270, 2480, 2690 мм. Для освещения пристенных стеллажей часто вместо обычного используется кана­пе с полупрозрачной фронтальной панелью для подсветки нане­сенного на ней логотипа. Стиральные машины и электроплиты обычно выставляют на островных стеллажах, имеющих с каждой стороны базовую и одну навесную полку.

Поворотные узлы пристенных стеллажей в торговом зале наиболее часто формируются двумя способами: либо устанав­ливается угловой стеллаж с полками глубиной до 700 мм, либо стеллажные линии ставятся встык под углом 90° и они соприка­саются полками конечных стеллажей; образовавшееся при этом открытое пространство закрывается с помощью нестандартных задних панелей, крепящихся в конечные стойки обеих линий

Главная особенность стеллажей для экспонирования быто­вой техники (особенно крупногабаритной) — их высокая на­грузочная способность. Хотя общая масса товаров на полку может не превышать допустимой (90 кг), телевизоры, стираль­ные машины и особенно холодильники создают высокую ло­кальную нагрузку на полку и возникает большая вероятность ее деформации. Если нагрузка на полку не превышает крити­ческой, то для выкладки товара можно использовать стеллаж шириной 630 мм. Когда товар очень массивен, необходимо устанавливать усиленные полки из более толстых листов ме­талла и снабженные дополнительными ребрами жесткости. На подобных стеллажах можно демонстрировать даже крупнога­баритную технику в несколько ярусов без деформации или раз­рушения потолок.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.