Длина участка А-Б, км ………………………………...............420
Длина участка A-В, км………………………………………….430
Участковая скорость в четном направлении, км/ч…………….42
Участковая скорость в нечетном направлении, км/ч …….….39
Исходные данные для составления расписания движения поездов на заданном участке обращения локомотивов
Номера
Время
Номера
Время
поездов
отправления
поездов
отправления
со ст. Б
со ст. В
0.12
0.05
0.55
1.09
2.59
3.31
4.00
4.13
6.36.
5.48
9.50
8.10
11.10
10.41
12.10
13.01
13.27
13.21
16.23
17.14
18.22
19.06
20.44
20.15
21.50
23.00
23.40
23.49
Размеры движения пар поездов/сутки - 14
Серия тепловоза…………………………………………..ЗТЭ10М
Расход топлива в режиме тяги, кг/мин……………………….25,8
Расход топлива на холостом ходу, кг/мин…………………...1,14
Время следованияв режиме тяги, %...........................................65
Время следования нахолостом ходу, %.....................................35
Запасы песка и дизельного топлива на локомотивах
Вместимость песочных бункеров, м3……………………..1.97
Удельная норма расхода песка, м3/1 млн. ткм…………….0.20-0.24
Вместимость топливных баков, кг……………………3 × 6300
Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов
Серии
тепловозов
Техническое
обслуживание
Текущий ремонт
Средний
ремонт
СР
Капитальный ремонт КР
ТО-2
ТО-3
ТР-1
ТР-2
ТР-3
Тепловозы типа ТЭ10 всех серий с дизель- генератором 10Д100, М62, 2М62
72 ч
10 тыс. км
50 тыс, км
150 тыс. км
300 тыс. км
600 тыс. км
1200 тыс. км
Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов
Серии тепловозов
Техническое
обслуживание
Текущий ремонт
Средний ремонт СР, сут.
Капитальный ремонт КР, сут.
ТО-2, ч
ТО-3,ч
ТР-1, ч
ТР-2,сут.
ТР-3,сут.
ЗТЭ10М
1,5
Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслужива-ние ТО-2 (технический осмотр), периодичность которого для локомотивов грузового движения устанавливается исходя из условий эксплуатации и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопаснос-ти движения, но не реже, чем через 72 ч. Продолжительность ТО-2 устанав-ливается распоряжением ОАО «РЖД» № 3 р - 2005 г. При кольцевом спосо-бе обслуживания поездов локомотивами ТО-2 целесообразно выполнять в пунктах оборота (Б и В). Экипировку локомотивов топливом, песком, сма-зочными материалами следует, как правило, совмещать с их техническим обслуживанием ТО-2.
При этом необходимо учитывать, что пробег локомотивов между экипировками ограничивается необходимостью пополнения запасов песка и топлива.
Наибольший пробег локомотива, км, между пунктами снабжения соответственно песком Lп и топливом Lт :
Lп =106
Lт =104
Lп = 106 = 106 = 4148
Lт = 104 = 104 = 1501
где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10%-ный «страховой» остаток песка в бункерах и дизельного топлива в баках локомотива;
Еп, Ет - расчетная вместимость соответственно песочных бункеров, м3, и топливных баков, кг, локомотива (табл. 8м.у.);
Q - вес состава, т;
еп, ет - соответственно удельная норма расхода песка, м3/1 млн. ткм брутто, и дизельного топлива, кг/104 ткм брутто.
Значение веса состава Q для подстановки в формулы берем из задачи № 1.
Нормы расхода песка и топлива на измеритель зависят от многих фак-торов: степени трудности профиля пути, массы состава, серии локомотива, климатических условий, принимаем удельную норму расхода песка, пользуясь табл. 8.
Расход дизельного топлива тепловозом на заданном участке, в кг, определяют по формуле:
E = Gtт + gxtx
E= 25.8⋅ 370 + 1.14 ⋅190 = 9546 + 216.6 = 9762.6
где G - расход дизельного топлива тепловозом в режиме тяги при пре-дельном положении рукоятки контроллера машиниста, кг/мин (табл. 7м.у.);
tт- суммарное время работы тепловоза в режиме тяги, мин; gx - расход топлива тепловозом в режиме холостого хода, кг/мин (табл. 7м.у.);
tx - суммарное время движения тепловоза в режиме холостого хода, мин. Удельный расход топлива на измеритель, кг/104 ткм
ет=104
ет= 104 = 104 = 53
Время следования поезда в четном направлении со станции: