Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Где v-скорость следования км/ч, а-1,0;0,44;0,0002;-расчетные коэф-ты.



Федеральное агентство железнодорожного транспорта

ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения»

 

Кафедра «Локомотивы и локомотивное хозяйство »

 

 

Контрольная работа № 1, 2

По дисциплине «Тяга поездов»

 

 

вариант 92

 

Выполнил студент: Титова ЕН

Факультет:заочный Шифр:12УППк-221

 

Г. Санкт-Петербург, 2015г.

Оглавление.

I. Тяга поезда……………………………………………………………..

II.Локомотивы……………………………………………………………

III.Автотормоза…………………………………………………………

IV. Локомотивное хозяйство…………………………………………..

Библиографический список……………………………………………

Приложение 1.Схема обслуживания участков локомотивами.

Приложение 1. Типовой график оборота тепловозов на участке Б- А –В.

Тяга поездов.

Задача № 1.

Определение расчетного веса состава грузового поезда.

Исходные данные.

 

Серия тепловоза 2ТЭ10В
Расчетный подъем, %о
Путь Звеньевой
Тип грузового вагона Крытый 4-осный Полувагон 6-осный Цистерна 8-осная
Вес одного вагона брутто, т 21.8 126.0149.0
Условная длина вагона 1.05 1.17 1.51
Доля вагонов в составе по весу 0.34 0.36 0.30
Условная длина приемоот­правочных путей

Расчетные параметры локомотивов

Серия тепловозов Расчетная сила тяги FKP, кгс Расчетная скорость, vp, км/ч Расчетный вес, Р, т Длина локомотива, lл, м
2ТЭ10В 23.4 22*17
 

1.1Вес грузового состава определяют исходя из полного использования тяговых и мощностных качеств локомотива.

Для расчетного подъема вес состава в тоннах вычисляют по формуле:

 

Q =

где - расчетная сила тяги локомотива, кгс;

Р - расчетный вес локомотива, т;

- основное удельное сопротивление локомотива, кгс/т;

- основное удельное сопротивление состава, кгс/т; zp - расчетный подъем, %0

Величины и определяют для расчетной скорости локомотива

vp.

1.2Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги (рабочего хода) определяется по эмпирической формуле:

Для звеньвого пути

 

=l,9 + 0,001v + 0,0003v2 =

,где v- скорость движения,расчетная скорость,

= l,9 + 0,01⋅ 23.4 + 0,000323.42 = 1,9+0,023+0,16=2,29 кгс/т

=2,29 кгс/т

 

1 + α2 +…αn =1,0+0,44 v+0,00024 v2

где α1, α2, αn- доли групп вагонов в составе по весу (см. табл. 1);

, , - основное удельное сопротивление групп вагонов, кгс/т.

1.3.Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов на бесстыковом пути определяется по формулам:

а) четырехосные вагоны на роликовых подшипниках (q0> 6 т),осевая нагрузка q0 брутто

q0брутто= , где -количество осей одного вагона данной группы,

q0= , q0=5,3т/ось

= 1,0+0,44+0,00024 v2 ,

где v-скорость следования км/ч, а-1,0;0,44;0,0002;-расчетные коэф-ты.

1 + α2 +…αn = 1,0+0,44 v+0,00024 v2

 

=1.0+1,03+0,13=2,16 кгс/т

 

 

Б) шестиосные вагоны на роликовых подшипниках (q0> 6 т)

 

= =21т/ось, (21> 6 т)

 

= 0.7+ = 0.7+

= 0.7+ =0,7+0,56=1,26 кгс/т

В)восьмиосные вагоны на роликовых подшипниках:

Осевая нагрузка брутто q0брутто определяется по формуле,

т/ось, (q0> 6т)

q0брутто = = = 18,73т/ось ,где - количество осей одного вагона данной группы.

== 0.7+ = 0.7+ =

= =0,7+0,43=1,13 кгс/т

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.