Где v-скорость следования км/ч, а-1,0;0,44;0,0002;-расчетные коэф-ты.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Локомотивы и локомотивное хозяйство »
Контрольная работа № 1, 2
По дисциплине «Тяга поездов»
вариант 92
Выполнил студент: Титова ЕН
Факультет:заочный Шифр:12УППк-221
Г. Санкт-Петербург, 2015г.
Оглавление.
I. Тяга поезда……………………………………………………………..
II.Локомотивы……………………………………………………………
III.Автотормоза…………………………………………………………
IV. Локомотивное хозяйство…………………………………………..
Библиографический список……………………………………………
Приложение 1.Схема обслуживания участков локомотивами.
Приложение 1. Типовой график оборота тепловозов на участке Б- А –В.
Тяга поездов.
Задача № 1.
Определение расчетного веса состава грузового поезда.
Исходные данные.
Серия тепловоза
| 2ТЭ10В
| Расчетный подъем, %о
|
| Путь
| Звеньевой
| Тип грузового вагона
| Крытый 4-осный Полувагон 6-осный Цистерна 8-осная
| Вес одного вагона брутто, т
| 21.8
126.0149.0
| Условная длина вагона
| 1.05
1.17
1.51
| Доля вагонов в составе по весу
| 0.34
0.36
0.30
| Условная длина приемоотправочных путей
|
|
Расчетные параметры локомотивов
Серия тепловозов
| Расчетная сила тяги FKP, кгс
| Расчетная скорость, vp, км/ч
| Расчетный вес, Р, т
| Длина локомотива, lл, м
| 2ТЭ10В
|
| 23.4
|
| 22*17
|
| 1.1Вес грузового состава определяют исходя из полного использования тяговых и мощностных качеств локомотива.
Для расчетного подъема вес состава в тоннах вычисляют по формуле:
Q =
где - расчетная сила тяги локомотива, кгс;
Р - расчетный вес локомотива, т;
- основное удельное сопротивление локомотива, кгс/т;
- основное удельное сопротивление состава, кгс/т; zp - расчетный подъем, %0
Величины и определяют для расчетной скорости локомотива
vp.
1.2Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги (рабочего хода) определяется по эмпирической формуле:
Для звеньвого пути
=l,9 + 0,001v + 0,0003v2 =
,где v- скорость движения,расчетная скорость,
= l,9 + 0,01⋅ 23.4 + 0,0003⋅23.42 = 1,9+0,023+0,16=2,29 кгс/т
=2,29 кгс/т
=α1 + α2 +…αn =1,0+0,44 v+0,00024 v2
где α1, α2, αn- доли групп вагонов в составе по весу (см. табл. 1);
, , - основное удельное сопротивление групп вагонов, кгс/т.
1.3.Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов на бесстыковом пути определяется по формулам:
а) четырехосные вагоны на роликовых подшипниках (q0> 6 т),осевая нагрузка q0 брутто
q0брутто= , где -количество осей одного вагона данной группы,
q0= , q0=5,3т/ось
= 1,0+0,44+0,00024 v2 ,
где v-скорость следования км/ч, а-1,0;0,44;0,0002;-расчетные коэф-ты.
=α1 + α2 +…αn = 1,0+0,44 v+0,00024 v2
=1.0+1,03+0,13=2,16 кгс/т
Б) шестиосные вагоны на роликовых подшипниках (q0> 6 т)
= =21т/ось, (21> 6 т)
= 0.7+ = 0.7+
= 0.7+ =0,7+0,56=1,26 кгс/т
В)восьмиосные вагоны на роликовых подшипниках:
Осевая нагрузка брутто q0брутто определяется по формуле,
т/ось, (q0> 6т)
q0брутто = = = 18,73т/ось ,где - количество осей одного вагона данной группы.
== 0.7+ = 0.7+ =
= =0,7+0,43=1,13 кгс/т
Поиск по сайту:
|