Выбирите правильный ответ.
_________ - мера количества света, падающего на поверхность от окружающей среды и локальных источников, измеряется в люксах.
а) яркость;
б) освещенность.
Выберите правильный ответ. Что изображено на рисунке?
а) основные параметры оптимального освещения;
б) типы светильников искусственного света.
Что, по – вашему мнению, высчитывает данная формула?
а) количество светильников;
б) световой поток;
в) площадь треугольника.
Что изображено на рисунке 7(а, б)?
Рис. 7
а) измерение антропометрических параметров человека;
б) регистрация основных видов биоэлектрической активности человека;
в) регистрация энергетических затрат и функционального состояния организма работающего человека;
г) беседу двух людей.
Дайте определение термину «соматография».
Что изображено на рисунке 8?
а) метод соматографии;
б) упрощенные изображения фигур
человека.
Рис. 8
Что изображено на рисунке 9?
Рис. 9
а) пример соматографического анализа с использованием плоского шаблона фигуры;
б) человеческая фигура изображенная в трёх проекциях;
в) упрощенные изображения фигуры человека.
Что такое « мультмены»?
Дайте определение.
Что изображено на следующем рисунке?
Рис. 10
а) основные размеры рабочего стола;
б) использование манекенов;
в) использование шаблонов при обработке
габаритов рабочих мест.
Определение, какого термина приведено ниже.
_______- наименьшая целостная единица производства, жизнедеятельности, в котором присутствуют три основных элемента: предмет, средство и субъект труда
( деятельности).
а) пульт оператора;
б) офисное оборудование;
в) рабочее место.
Что определяется по формуле
а) угол зрения;
б) линейный размер объекта;
в) угловые размеры.
35 Что иллюстрирует следующий рисунок?
а) цвет в системе средств визуальной информации;
б) особенности техники цвета;
в) основные задачи, решаемые с помощью цвета (по А.Г.Устинову).
Правильные ответы к тесту:
Задание 1.
Вопрос 1. Что изучает эргономика?
1) деятельности человека в системе «человек – машина – среда»;
2) специфические свойства ЭС, оказывающие непосредственное влияние на качество деятельности, функциональное состояние и развитие личности человека;
3) содержание п.п. 1 и 2;
4) система «человек – машина – среда»;
5) средства практической деятельности.
Поиск по сайту:
|