Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Продвижение продукта на рынке



 

Хлеб украинский новый подовый уже известен рынку и его потребителям. Поэтому для достижения запланированного объёма продаж, для продвижения товара на рынок определяющим является проведение рекламных мероприятий, стимулирующих спрос. Компания планирует активную рекламу производимой продукции. Сегодня реклама на рынке хлебобулочных изделий практически отсутствует, что указывает на то, что этот сегмент рынка еще не вступил в стадию насыщения. По нашим расчетам необходимые затраты на рекламу и продвижение товара составит 50 тыс. грн. в год. Первоначально мы планируем рекламировать нашу продукцию посредством рекламных плакатов, которые планируем разместить в местах продажи нашей продукции. Планируется проведение регулярных дегустаций в магазинах, что является, несомненно, новым и эффективным рекламным приемом. Во время дегустации будут использоваться значительные скидки на продукцию. Проведение этих мероприятий будет поручаться самому квалифицированному персоналу компании.

Одним из действенных инструментов продвижения являются персональные продажи. Эта работа будет осуществляться службой торговых агентов.

Также ОАО “Черниговский хлебокомбинат” участвует в специальных выставках-продажах, ярмарках, что позволяет расширить партнёрские связи.

Основные мероприятия по продвижению подового хлеба и их стоимость приведены в таблице 3.

Таблица 3

Основные инструменты продвижения товара, тыс. грн.

Анализ каналов сбыта

 

Для реализации выпускаемой продукции предприятие использует несколько каналов распределения:

1) Предприятие-изготовитель – Оптовая торговля – Розничная торговля – Потребитель;

2) Предприятие-изготовитель – Потребитель (фирменные магазины)

3) Предприятие-изготовитель – Мелкооптовая торговля – Потребитель

В последующие три года работы предприятия по первому каналу распределения будет реализовано 73 % произведённого продукта, по второму – 10 %, по третьему – 17 %.

Естественно, что на сбыт влияют многочисленные факторы, как микро-, так и макросреды.

Таблица 4

Факторы микросреды, влияющие на сбыт

Положительные факторы Отрицательные факторы  
1. Стабильность поставок 1. Нестабильность поставок сырья  
2. Бесперебойность работы предприятия 2. Забастовка рабочих нашего предприятия  
3. Приобретение новых заказчиков 3. Потеря существующих связей с заказчиками  
4. Заказчики удовлетворены качеством нашей продукции 4. Неудовлетворённость заказчика качеством нашей продукции  
5. Положительное отношение контактной аудитории 5. Плохое отношение к нам контактной аудитории  

 

Таблица 5

Факторы макросреды, влияющие на сбыт

 

Положительные факторы Отрицательные факторы  
1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей 1. Принятие законов, ущемляющих права производителей  
2. Спад инфляции 4. Рост инфляции  
3. Повышение общего уровня покупательной способности 3. Снижение общего уровня покупательной способности  

 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

ü Создать производственные запасы;

ü Наладить контакты с новыми поставщиками;

ü Постоянно контролировать настроение рабочих;

ü Свести к минимуму вероятность забастовок;

ü Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

ü Постоянный контроль над качеством продукции;

Проанализировав каналы сбыта можем чётко определить преимущества и недостатки конкурентов. Результаты представлены в таблице 6.

Таблица 6

Оценка конкурентов

 

Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции выше конкурентоспособности указанных фирм (главные конкуренты)приблизительно на (1-36/45)*100=20 %. Конкурентоспособность нашей продукции увеличивается в основном за счет качества хлеба, разнообразности каналов сбыта, а также разнообразия мероприятий по продвижению продукта.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.