Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Государственные и муниципальные унитарные предприятия.



В соответствии с учебным планом для очной формы обучения изучение Темы 16. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения изучение Темы 16. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу по теме в объёме 6 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для очной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 16. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 16. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу по теме в объёме 6 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной ускоренной по индивидуальному плану формы обучения изучение Темы 16. предполагает приведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу в объёме 6 часов, направленную на подготовку к зачёту.

В соответствии с учебным планом для отделения государственной службы изучение Темы 16. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу в объёме 6 часов, направленную на подготовку к зачёту.

Вопросы, рассматриваемые на лекции и семинаре, а также при самостоятельной работе по теме:

1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как юридические лица.

2. Источники правового регулирования создания, функционирования и прекращения деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.

3. Виды государственных и муниципальных унитарных предприятий. Требования к наименованию государственных и муниципальных унитарных предприятий.

4. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации государственных и муниципальных унитарных предприятий.

5. Учредительные документы государственных и муниципальных унитарных предприятий: состав, содержание, требования.

6. Учредитель государственного или муниципального унитарного предприятия и собственник имущества государственного или муниципального унитарного предприятия - соотношение.

7. Структура органов управления государственного или муниципального унитарного предприятия, формирование их компетенции.

8. Ведение дел государственного или муниципального унитарного предприятия.

9. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия. Прибыль, полученная государственным или муниципальным унитарным предприятием.

10. Реорганизация государственного и муниципального унитарного предприятия.

11. Ликвидация государственного и муниципального унитарного предприятия.

При самостоятельной работе по теме необходимо:

- изучить тему из учебников и учебных пособий;

- ознакомиться с источниками правового регулирования (по указанию преподавателя);

- выполнить тест (по указанию преподавателя);

- решить ситуационные задачи (по указанию преподавателя);

- подготовить реферат (по указанию преподавателя);

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Дайте определение термину «государственное унитарное предприятие».

2. Дайте определение термину «муниципальное унитарное предприятие».

3. Укажите источники правового регулирования создания, функционирования и прекращения деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.

4. Приведите классификацию государственных и муниципальных унитарных предприятий.

5. Какие требования предъявляются к наименованию государственных и муниципальных унитарных предприятий?

6. Каков порядок создания государственных и муниципальных унитарных предприятий?

7. В чём особенность правового статуса учредителя государственных и муниципальных унитарных предприятий?

8. Каков порядок государственной регистрации государственных и муниципальных унитарных предприятий?

9. Какова процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ в отношении государственных и муниципальных унитарных предприятий?

10. Какие документы представляются на регистрацию государственных и муниципальных унитарных предприятий?

11. Какие требования предъявляются к содержанию документов, представляемых для регистрации государственных и муниципальных унитарных предприятий?

12. Какие документы относятся к учредительным документам государственных и муниципальных унитарных предприятий?

13. Какие требования предъявляются к содержанию учредительных документов государственных и муниципальных унитарных предприятий?

14. Какова структура органов управления в государственных и муниципальных унитарных предприятиях?

15. Каков порядок формирования компетенции органов управления в государственных и муниципальных унитарных предприятий?

16. Каков порядок ведения дел в государственных и муниципальных унитарных предприятий?

17. Каков порядок обжалования решений органов управления государственных и муниципальных унитарных предприятий?

18. Как осуществляется реорганизация государственных и муниципальных унитарных предприятий?

19. Как проводится ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий?

 

Фонды

В соответствии с учебным планом для очной формы обучения изучение Темы 17. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения изучение Темы 17. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для очной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 17. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 17. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной ускоренной по индивидуальному плану формы обучения изучение Темы 17. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к зачёту.

В соответствии с учебным планом для отделения государственной службы изучение Темы 17. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к зачёту.

Вопросы, рассматриваемые на лекции и семинаре, а также при самостоятельной работе по теме:

1. Фонды как юридические лица.

2. Источники правового регулирования создания, функционирования и прекращения деятельности фондов.

3. Виды фондов. Требования к наименованию фондов.

4. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации фондов.

5. Учредительные документы фондов.

6. Учредители фонда.

7. Структура органов управления фонда, формирование их компетенции.

8. Ведение дел фонда. Имущество фонда.

9. Реорганизация фонда.

10. Ликвидация фонда.

При самостоятельной работе по теме необходимо:

- изучить тему из учебников и учебных пособий;

- ознакомиться с источниками правового регулирования (по указанию преподавателя);

- выполнить тест (по указанию преподавателя);

- решить ситуационные задачи (по указанию преподавателя);

- подготовить реферат (по указанию преподавателя);

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Дайте определение термину «фонд».

2. Укажите источники правового регулирования создания, функционирования и прекращения деятельности фондов.

3. Приведите классификацию фондов.

4. Какие требования предъявляются к наименованию фондов?

5. Каков порядок создания фондов?

6. В чём особенность правового статуса учредителя фондов?

7. Каков порядок государственной регистрации фондов?

8. Какова процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ в отношении фондов?

9. Какие документы представляются на регистрацию фонда?

10. Какие требования предъявляются к содержанию документов, представляемых для регистрации фонда?

11. Какие документы относятся к учредительным документам фондов?

12. Какие требования предъявляются к содержанию учредительных документов фондов?

13. Какова структура органов управления в фондах?

14. Каков порядок формирования компетенции органов управления фондом?

15. Каков порядок ведения дел фондов?

16. Каков порядок обжалования решений органов управления фондом?

17. Как осуществляется реорганизация фондов?

18. Как проводится ликвидация фондов?

 

Учреждения

В соответствии с учебным планом для очной формы обучения изучение Темы 18. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения изучение Темы 18. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу по теме в объёме 6 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для очной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 18. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 18. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу по теме в объёме 6 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.

В соответствии с учебным планом для заочной ускоренной по индивидуальному плану формы обучения изучение Темы 18. предполагает приведение семинарского занятия в объёме 1 часа и самостоятельную работу в объёме 6 часов, направленную на подготовку к зачёту.

В соответствии с учебным планом для отделения государственной службы изучение Темы 18. предполагает самостоятельную работу в объёме 6 часов, направленную на подготовку к зачёту.

Вопросы, рассматриваемые на лекции и семинаре, а также при самостоятельной работе по теме:

1. Учреждения как юридические лица.

2. Источники правового регулирования создания, функционирования и прекращения деятельности учреждений.

3. Виды учреждений. Требования к наименованию учреждений.

4. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации учреждений.

5. Учредительные документы учреждений: состав, содержание, требования.

6. Учредитель учреждения, его права и обязанности.

7. Структура органов управления учреждением, формирование их компетенции.

8. Ведение дел учреждения. Имущество учреждения. Прибыль, полученная учреждением.

9. Реорганизация учреждения.

10. Ликвидация учреждения.

При самостоятельной работе по теме необходимо:

- изучить тему из учебников и учебных пособий;

- ознакомиться с источниками правового регулирования (по указанию преподавателя);

- выполнить тест (по указанию преподавателя);

- решить ситуационные задачи (по указанию преподавателя);

- подготовить реферат (по указанию преподавателя);

- ответить на следующие контрольные вопросы:

1. Дайте определение термину «учреждение».

2. Укажите источники правового регулирования деятельности учреждений.

3. Приведите классификацию учреждений.

4. Какие требования предъявляются к наименованию учреждений?

5. Каков порядок создания общин учреждений?

6. В чём особенность правового статуса учредителя учреждений?

7. Каков порядок государственной регистрации учреждений?

8. Какова процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ в отношении учреждений?

9. Какие документы представляются на регистрацию учреждений?

10. Какие требования предъявляются к содержанию документов, представляемых для регистрации учреждений?

11. Какие документы относятся к учредительным документам учреждений?

12. Какие требования предъявляются к содержанию учредительных документов учреждений?

13. Какова структура органов управления учреждений?

14. Каков порядок формирования компетенции органов управления учреждениями?

15. Каков порядок ведения дел в учреждениях?

16. Каков порядок обжалования решений органов управления учреждениями?

17. Как осуществляется реорганизация учреждений?

18. Как проводится ликвидация учреждений?

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.