Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Государственные и муниципальные унитарные предприятия.



Государственные и муниципальные унитарные предприятия как юридические лица. Источники правового регулирования создания, функционирования и прекращения деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Виды государственных и муниципальных унитарных предприятий. Требования к наименованию государственных и муниципальных унитарных предприятий. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации государственных и муниципальных унитарных предприятий. Учредительные документы государственных и муниципальных унитарных предприятий: состав, содержание, требования.

Учредитель государственного или муниципального унитарного предприятия и собственник имущества государственного или муниципального унитарного предприятия - соотношение. Структура органов управления государственного или муниципального унитарного предприятия, формирование их компетенции.

Ведение дел государственного или муниципального унитарного предприятия. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия. Прибыль, полученная государственным или муниципальным унитарным предприятием. Реорганизация и ликвидация государственного и муниципального унитарного предприятия.

 

Процесс изучения Темы 16. направлен на формирование следующих компетенций: ОК – 1,9; ПК – 3,6,7,15,16 в результате чего студент должен:

знать:

- понятие, сущность, признаки государственного и муниципального унитарного предприятия, требования, предъявляемые к наименованию (ОК – 1,9; ПК – 6);

- источники правового регулирования деятельности государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,6,15,16);

- состав и содержание документов, представляемых для регистрации государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,6,15,16);

- учредительные документы государственного или муниципального унитарного предприятия: состав, содержание, предъявляемые требования (ПК – 3,6,15,16);

- порядок изменения учредительных документов государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,6,15,16);

- структуру органов управления государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование ведения дел государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование реорганизации государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование ликвидации государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,6,15,16).

уметь:

- разрабатывать и оформлять учредительные документы государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,7);

- оформлять документы, представляемые для регистрации государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,7);

- оформлять документы органов управления государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,7);

- оформлять документы реорганизации и ликвидации государственного или муниципального унитарного предприятия (ПК – 3,7).

владеть навыками:

- толкования нормативно-правовых актов по рассматриваемой теме (ПК – 15);

- проведения исследований по рассматриваемой теме (ПК – 6,16);

- разработки и оформления проектов материалов документационного обеспечения по рассматриваемой теме (ПК – 7);

- подготовки обобщения и формулировки выводов по вопросам, изучаемым в рассматриваемой теме (ПК – 3,16).

 

Фонды

Фонды как юридические лица. Источники правового регулирования создания, функционирования и прекращения деятельности фондов.

Виды фондов. Требования к наименованию фондов. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации фондов. Учредительные документы фондов.

Учредители фонда. Структура органов управления фонда, формирование их компетенции.

Ведение дел фонда. Имущество фонда.

Реорганизация и ликвидация фонда.

 

Процесс изучения Темы 17. направлен на формирование следующих компетенций: ОК – 1,9; ПК – 3,6,7,15,16 в результате чего студент должен:

знать:

- понятие, сущность, признаки фонда, требования, предъявляемые к наименованию (ОК – 1,9; ПК – 6);

- источники правового регулирования деятельности фондов (ПК – 3,6,15,16);

- состав и содержание документов, представляемых для регистрации фонда (ПК – 3,6,15,16);

- учредительные документы фонда: состав, содержание, предъявляемые требования (ПК – 3,6,15,16);

- порядок изменения учредительных документов фонда (ПК – 3,6,15,16);

- структуру органов управления фондом (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование ведения дел фонда (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование реорганизации фонда (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование ликвидации фонда (ПК – 3,6,15,16).

уметь:

- разрабатывать и оформлять учредительные документы фондов (ПК – 3,7);

- оформлять документы, представляемые для регистрации фондов (ПК – 3,7);

- оформлять документы органов управления фонда (ПК – 3,7);

- оформлять документы реорганизации и ликвидации фонда (ПК – 3,7).

владеть навыками:

- толкования нормативно-правовых актов по рассматриваемой теме (ПК – 15);

- проведения исследований по рассматриваемой теме (ПК – 6,16);

- разработки и оформления проектов материалов документационного обеспечения по рассматриваемой теме (ПК – 7);

- подготовки обобщения и формулировки выводов по вопросам, изучаемым в рассматриваемой теме (ПК – 3,16).

 

Учреждения

Учреждения как юридические лица. Источники правового регулирования создания, функционирования и прекращения деятельности учреждений.

Виды учреждений. Требования к наименованию учреждений. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации учреждений. Учредительные документы учреждений: состав, содержание, требования.

Учредитель учреждения, его права и обязанности. Структура органов управления учреждением, формирование их компетенции.

Ведение дел учреждения. Имущество учреждения. Прибыль, полученная учреждением. Реорганизация и ликвидация учреждения.

 

Процесс изучения Темы 18. направлен на формирование следующих компетенций: ОК – 1,9; ПК – 3,6,7,15,16 в результате чего студент должен:

знать:

- понятие, сущность, признаки учреждения, требования, предъявляемые к наименованию (ОК – 1,9; ПК – 6);

- источники правового регулирования деятельности учреждения (ПК – 3,6,15,16);

- состав и содержание документов, представляемых для регистрации учреждения (ПК – 3,6,15,16);

- учредительные документы учреждения: состав, содержание, предъявляемые требования (ПК – 3,6,15,16);

- порядок изменения учредительных документов учреждения (ПК – 3,6,15,16);

- структуру органов управления учреждением (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование ведения дел учреждения (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование реорганизации учреждения (ПК – 3,6,15,16);

- правовое регулирование ликвидации учреждения (ПК – 3,6,15,16).

уметь:

- разрабатывать и оформлять учредительные документы учреждения (ПК – 3,7);

- оформлять документы, представляемые для регистрации учреждения (ПК – 3,7);

- оформлять документы органов управления учреждением (ПК – 3,7);

- оформлять документы реорганизации и ликвидации учреждения (ПК – 3,7).

владеть навыками:

- толкования нормативно-правовых актов по рассматриваемой теме (ПК – 15);

- проведения исследований по рассматриваемой теме (ПК – 6,16);

- разработки и оформления проектов материалов документационного обеспечения по рассматриваемой теме (ПК – 7);

- подготовки обобщения и формулировки выводов по вопросам, изучаемым в рассматриваемой теме (ПК – 3,16).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.