В соответствии с учебным планом для очной формы обучения изучение Темы 11. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения изучение Темы 11. предполагает самостоятельную работу в объёме 6 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для очной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 11. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 11. предполагает самостоятельную работу в объёме 6 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной ускоренной по индивидуальному плану формы обучения изучение Темы 11. предполагает самостоятельную работу в объёме 6 часов, направленную на подготовку к зачёту.
В соответствии с учебным планом для отделения государственной службы изучение Темы 11. предполагает самостоятельную работу в объёме 6 часов, направленную на подготовку к зачёту.
Вопросы, рассматриваемые на лекции и семинаре, а также при самостоятельной работе по теме:
1. Общественные организации как корпорации.
2. Источники правового регулирования деятельности общественных организаций.
3. Виды общественных организаций.
4. Требования к наименованию общественных организаций.
5. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации общественных организаций.
6. Учредительные документы общественных организаций: состав, содержание, требования.
7. Имущество общественных организаций.
8. Члены общественной организации, их права и обязанности.
9. Структура органов управления общественных организаций, формирование их компетенции, ведение дел общественных организаций.
10. Реорганизация и ликвидация общественных организаций.
При самостоятельной работе по теме необходимо:
- изучить тему из учебников и учебных пособий;
- ознакомиться с источниками правового регулирования (по указанию преподавателя);
- выполнить тест (по указанию преподавателя);
- решить ситуационные задачи (по указанию преподавателя);
- подготовить реферат (по указанию преподавателя);
- ответить на следующие контрольные вопросы:
1. Дайте определение термину «общественная организация».
2. Укажите источники правового регулирования деятельности общественных организаций.
3. Приведите классификацию общественных организаций.
4. Какие требования предъявляются к наименованию общественных организаций?
5. Каков порядок создания общественных организаций?
6. В чём особенность правового статуса членов общественных организаций?
7. Каков порядок государственной регистрации общественных организаций?
8. Какова процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ в отношении общественных организаций?
9. Какие документы представляются на регистрацию общественных организаций?
10. Какие требования предъявляются к содержанию документов, представляемых для регистрации общественных организаций?
11. Какие документы относятся к учредительным документам общественных организаций?
12. Какие требования предъявляются к содержанию учредительных документов общественных организаций?
13. Какова структура органов управления в общественных организациях?
14. Каков порядок формирования компетенции органов управления в общественных организациях?
15. Каковы полномочия Общего собрания общественной организации?
16. Каков порядок ведения дел в общественной организации?
17. Каков порядок обжалования решений органов управления общественной организации?
18. Как осуществляется реорганизация общественной организации?
19. Как проводится ликвидация общественной организации?
Ассоциации (союзы)
В соответствии с учебным планом для очной формы обучения изучение Темы 12. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения изучение Темы 12. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для очной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 12. предполагает проведение семинарского занятия в объёме 2 часов и последующую самостоятельную работу в объёме 2 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования изучение Темы 12. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к дальнейшим семинарским занятиям и зачёту.
В соответствии с учебным планом для заочной ускоренной по индивидуальному плану формы обучения изучение Темы 12. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к зачёту.
В соответствии с учебным планом для отделения государственной службы изучение Темы 12. предполагает самостоятельную работу в объёме 4 часов, направленную на подготовку к зачёту.
Вопросы, рассматриваемые на лекции и семинаре, а также при самостоятельной работе по теме:
1. Ассоциации (союзы) как корпорации.
2. Источники правового регулирования деятельности ассоциаций (союзов).
3. Виды ассоциаций (союзов).
4. Требования к наименованию ассоциаций (союзов).
5. Состав и содержание документов, представляемых для регистрации ассоциаций (союзов).
6. Учредительные документы ассоциаций (союзов): состав, содержание, требования.
7. Имущество ассоциаций (союзов).
8. Члены ассоциаций (союзов), их права и обязанности.
9. Структура органов управления ассоциаций (союзов), формирование их компетенции, ведение дел ассоциаций (союзов).
10. Реорганизация и ликвидация ассоциаций (союзов).
При самостоятельной работе по теме необходимо:
- изучить тему из учебников и учебных пособий;
- ознакомиться с источниками правового регулирования (по указанию преподавателя);
- выполнить тест (по указанию преподавателя);
- решить ситуационные задачи (по указанию преподавателя);
- подготовить реферат (по указанию преподавателя);
- ответить на следующие контрольные вопросы:
1. Дайте определение термину «ассоциация (союз)».
2. Укажите источники правового регулирования деятельности ассоциаций (союзов).
3. Приведите классификацию ассоциаций (союзов).
4. Какие требования предъявляются к наименованию ассоциаций (союзов)?
5. Каков порядок создания ассоциаций (союзов)?
6. В чём особенность правового статуса членов ассоциаций (союзов)?
7. Каков порядок государственной регистрации ассоциаций (союзов)?
8. Какова процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ в отношении ассоциаций (союзов)?
9. Какие документы представляются на регистрацию ассоциаций (союзов)?
10. Какие требования предъявляются к содержанию документов, представляемых для регистрации ассоциаций (союзов)?
11. Какие документы относятся к учредительным документам ассоциаций (союзов)?
12. Какие требования предъявляются к содержанию учредительных документов ассоциаций (союзов)?
13. Какова структура органов управления в ассоциациях (союзах)?
14. Каков порядок формирования компетенции органов управления в ассоциациях (союзах)?
15. Каков порядок ведения дел в ассоциации (союзе)?
16. Каков порядок обжалования решений органов управления ассоциаций (союзов)?
17. Как осуществляется реорганизация ассоциаций (союзов)?
18. Как проводится ликвидация ассоциаций (союзов)?