Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины



Коды компетенций Содержание компетенции Коды структурных элементов компетенций Содержание структурных элементов компетенции Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенции
         
ОК-5 Уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности ОК 5-1     ОК 5-2     ОК5-3 Знать основы законодательства РФ, регулирующие экономическую деятельность; Уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; Владетьнавыками использования нормативных правовых документов в своей деятельности.     Знает основы Антимонопольного законодательства РФ: понятие конкуренции, рынка, способы определения рыночных границ, барьеры входа-выхода на рынок, признаки недобросовестной конкуренции, понятие и признаки доминирующей фирмы. Умеет проводить анализ конкурентной среды на рынке, определятьрыночные границы, наличие барьеров входа-выхода на рынок, признаки недобросовестной конкуренции. Владеетнавыками проведения анализа рыночной среды, основных субъектов рынка, определения вида рыночной и рыночных границ, признаков доминирующего положения и наличия сговора на рынке.
ПК-2 Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов ПК 2-1     ПК 2-2     ПК-2-3     Знать типовые методики расчета основных экономических и социально-экономических показателей;   Уметь рассчитать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели.   Владеет типовыми методиками прогнозирования экономических и социально-экономических показателей.     Знает типовые методики расчета таких показателей, как: валовые, переменные, постоянные, средние, предельные издержки, доходы, прибыль предприятия.   Умеет рассчитывать такие экономические показатели, как долю предприятия на рынке, емкость рынка, рыночные цены, рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы показатели концентрации рынков и интерпретировать их значения.     Владеет типовыми методиками прогнозирования экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК-8 (ПКО) Способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей ПК-8-1   ПК 8-2   ПК 8-3   Знать основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства. Уметьанализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом; Владеет методами прогнозирования тенденций изменения социально-экономических показателей.   Знает особенности структуры отраслей промышленности и рынков, распределение их по уровню концентрации и монополизации, направления антимонопольной политики государства.   Умеет использовать приёмы анализа и обработки статистических данных о ценах, доходах, издержках хозяйствующих субъектов. Умеет анализировать развитие конкретных российских рынков на основе концепции теории отраслевых рынков; Умеет сравнивать отрасли промышленности по уровню концентрации, монополизации; рыночные доли предприятий; отрасли и предприятия по уровню инвестирования.   Владеет навыками проведения сравнительного анализа статистических данных экономического положения разных субъектов экономики; объяснить причины различий уровня их развития, а также причины и дальнейшие направления той или иной траектории экономического развития.    

 

 

Овладение студентом элементами компетенций «знать» соответствует удовлетворительной оценке по дисциплине (то есть пороговому уровню освоения структурных элементов компетенции), «знать» и «уметь» соответствует оценке «хорошо», «знать», «уметь» и «владеть» - оценке «отлично».

 

 

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.