Силы, приложенные к валу со стороны зубчатого зацепления:
окружная Ft = 5.097 кН, распорная Fr= 1.891 кН, осевая Fa = 3 кН.
Диаметр делительной окружности зубчатого колеса d2 = 85.61 мм.
Величина консольной нагрузки Fк=3.12 кН.
Режим нагружения привода - тяжелый.
Температура подшипникового узла до 100 .
Решение
1. Определение опорных реакций.
Вариант конструкции вала с установленными на нем деталями представлен на рис. 3. Вал опирается на два конических роликоподшипника, установленных “враспор”. Первоначально приняты подшипники легкой серии 7214А со следующими параметрами (табл. П.6): наружный диаметр D = 125 мм, С =119 кН, С0 = 89 кН, a = 27.22 мм.
Определены длины участков, размеры которых показаны на рис. 3: расстояние между внешними торцами подшипников L0=254.44 мм, расстояние от точки приложения усилия со стороны зубчатого венца до левой опоры
Консольная нагрузка от муфты приложена к середине шпоночного паза, показанного на хвостовике вала. Расстояние от точки приложения консольной нагрузки до левой опоры Lк=140 мм.