Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Реклама, ее значение, особенности, функции и виды.



Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Рекламодателями выступают не только коммерческие структуры, но и государственные учреждения, университеты, общественные организации, рекламирующие свои цели.

Фирмы подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта. Крупные фирмы учреждают отделы рекламы. Начальник отдела подчиняется директору по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка бюджета рекламы, утверждение представляемых рекламным агентством объявлений и планов мероприятий. Отделы занимаются почтовой рекламой. При разработке плана рекламной деятельности службе маркетинга приходится принимать важные решения.

Средства распространения рекламы: печатная, почтовая, экранная, наружная реклама, в прессе, реклама средствами вещания, на транспорте, интернет. Критерии отбора каналов распространения рекламы.

 

Планирование рекламной деятельности.

При разработке плана рекламной деятельности службе маркетинга приходится принимать важные решения:

Постановка задач.

2)Разработка бюджета рекламы.

3)Рекламное обращение.

4)Средства распространения информации.

5)Оценка рекламной программы.

 

Тема 12. Планирование и контроль в маркетинге

1. Понятие и сущность системы планирования маркетинга.

2. Методы и этапы планирования маркетинга.

3. Маркетинговый контроль.

 

1. Понятие и сущность системы планирования маркетинга.

Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т.е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность является элементом более общего понятия — системы планирования маркетинга, включающей помимо разработки плана маркетинга также его реализацию и контроль.

В зависимости от длительности горизонта планирования различают долгосрочное и краткосрочное планирование. В соответствии с этим принято выделять стратегические (на 3-5 лет и более) и тактические (текущие) планы маркетинга.

 

Место плана маркетинга в общей структуре планов предприятия

 

Планы маркетинга разрабатываются на нескольких уровнях:

· корпорации,

· стратегической бизнес-единицы (СБЕ),

· продуктов,

· отдельных рынков.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Методы и этапы планирования маркетинга.

При планировании маркетинга, как и при планировании в целом. могут быть использованы три подхода: планирование "сверху вниз", планирование "снизу вверх" и планирование по принципу "цели вниз - план вверх".

Система планирования маркетинга на предприятии представляет следующую последовательность действий.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.