Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Список авторов элементов УМК: к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории В.С. Бойко



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

(ФГБОУ ВПО «АлтГПА»)

Кафедра

Всеобщей истории

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

МОДУЛЯ:

Историография

Специальность:

050401.65 «История»

050401.65 «История» с доп. спец. «Юриспруденция»

(код) (наименование)

 

 

 

Барнаул

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

(ФГБОУ ВПО «АлтГПА»)

 

Кафедра

Всеобщей истории

Учебно-методический комплекс модуля

Историография

АННОТАЦИЯ

Минимальные требования к содержанию модуля

Основное назначение историографии новой и новейшей истории Востока - заложить теоретические основы для освоения самых основных историографических принципов познания новой и новейшей истории стран Востока, сформировать осознание поступательного характера развития исторических востоковедных дисциплин, продолжить формирование базового понятийного аппарата исторической науки, способствовать дальнейшему формированию навыков работы с учебной и научной литературой по востоковедению, специальных навыков обращения с различными методологическими принципами и подходами к изучению историографии.

Это один из полноформатных курсов заключительного этапа подготовки специалиста-гуманитария широкого профиля в рамках специалитета, и его преподавание позволяет прибегать к знаниям, полученным студентами в течение предыдущих 4,5 лет учебы в вузе, широко использовать межпредметные связи – инструментарий и понятийный аппарат политологии, истории России и Запада, историографии истории России и Запада.

Изучение историографии новой и новейшей истории Востока требует интеллектуальной и общепрофессиональной зрелости студентов-историков, придает завершенность их конкретно-востоковедческой осведомленности, углубляет знание и понимание феномена науки о Востоке на самом Востоке.

 

2. Взаимосвязь модуля с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО).

Историография новой и новейшей истории Востока по своему предметному полю тесно связана с другими учебными субдисциплинами исторического модуля, и прежде всего с историографией истории стран Европы и Америки и историографией истории России. Вместе с тем, она интерферируется с многими темами и разделами новой и новейшей истории Востока – историей общественной мысли, историей науки. Наконец, специфика развития и тематики отечественного регионоведения и краеведения, особенно их азиатских «ветвей», и наличие в них богатого историографического компонента, позволяет включать в историографию новой и новейшей истории Востока ряд сюжетов из этих интерферирующихся областей учебно-научного знания.

3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

· учебная программа;

· учебно-методическое обеспечение дисциплины/модуля/спецкурса по видам занятий в соответствии с рабочей программой:

· методическое обеспечение всех видов контроля знаний студентов:

Список авторов элементов УМК: к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории В.С. Бойко

5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК модуля:

- ГОС ВПО по специальности;

- Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования:

· «Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования», рекомендованные Министерством образования Российской Федерации (2001 г.) – электронный вариант;

· Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования. – М., 2004.

- Оценочные и диагностические средства для итоговой аттестации выпускников вузов по педагогическим специальностям (рекомендованы Министерством образования РФ, 2003 г.)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.