Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ECD: Электронная система контроля замедления



Электронная система контроля замедления (ECD – Electronically Controlled Deceleration) реагирует на команду активного круиз-контроля (ACC). Когда ACC требует торможения, DSC осуществляет его с помощью воздействия на все 4 дисковые тормозные механизмы (максимальное замедление 2,5 м/с2. При движении под уклон и с выбранной скоростью движения ECD постоянно регулирует скорость до заданного значения с помощью автоматического воздействия на тормозные механизмы. При автоматическом торможении активизируются фонари стоп-сигналов, но только начиная с замедления большего 1 м/с2. При этом исключается частое и кратковременное включение фонарей стоп-сигналов.

Регулировка полного привода xDrive

Система DSC определяет заданное значение регулировки полного привода для xDrive. ЭБУ DSC рассчитывает степень блокировки дисковой муфты в раздаточной коробке. Заданное значение зависит от тенденций к избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля и от пробуксовки колес. Заданное значение передается в блок управления раздаточной коробкой по шине PT-CAN. Блок управления раздаточной коробкой в свою очередь сообщает фактическую степень блокировки в ЭБУ DSC. DSC рассчитывает степень блокировки дисковой муфты следующим образом:

- предварительная установка = задаваемое водителем значение;

- система регулировки динамики движения;

- распознавание различных окружностей качения, описываемых колесами.

RPA: Индикатор повреждения шин

Функция индикации повреждения шин не является функцией регулировки динамики движения. Она встроена в ЭБУ DSC. Индикатор RPA получает значения угловой скорости отдельных колес и сравнивает их со средней скоростью. Он распознает понижение давления относительно исходного значения примерно с 30% ±10% в диапазоне скоростей от ≈ 25 км/ч до максимума.

Цель работы

Изучить и практически освоить технологию диагностирования и технического обслуживания состояния систем стабилизации автомобилей.

Содержание работы

- контрольный осмотр элементов системы стабилизации автомобиля

- ознакомление с устройством и работой тестера

- проверка работы систем стабилизации и оценка их эффективности

- оформление отчетного журнала и сдача работы.

Применяемое оборудование

- автомобиль, оборудованный системой стабилизации

- тестер для проверки работы систем стабилизации

- манометр шинный

- компрессор для подкачки шин

- противооткатные подкладки под колеса автомобиля

- набор инструментов

Организация работ

Перед началом работы все студенты проходят инструктаж по технике безопасности для выполнения данной работы. Студенты, не прошедшие инструктаж, к работе не допускаются.

При производстве косвенных технических или сопутствующих работ, необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

- при электросварочных работах отсоединять разъем ЭБУ DSC, зажигание выключить;

- при лакокрасочных работах ЭБУ DSC подвергать воздействию высоких температур:

а) кратковременно – не более 95оС;

б) долговременно (до 2 часов) – не более 85оС.

- надежно крепить силовые провода к клеммам аккумуляторной батареи, не допускать искрообразования в основном жгуте проводов;

- при монтаже не менять местами трубопроводы тормозного привода на гидроагрегате, при необходимости пометить их перед снятием, а после установки выполнить проверку правильности подсоединения с помощью диагностического тестера DIS;

- производить замену тормозной жидкости по регламенту, но не реже одного раза в 2 года;

- производить прокачку тормозной системы только по инструкции автопроизводителя и с использованием аттестованных технических средств и самих рабочих жидкостей;

- не допускать появления на тормозных дисках борозд или трещин;

- соблюдать минимальную остаточную толщину тормозного диска;

- биение тормозного диска, параллельность и шероховатость фрикционных накладок не должны выходить за пределы допустимых значений;

- все подвижные детали суппорта должны иметь легкий ход, для этого нужно соблюдать указания автопроизводителя по смазке;

- ни в коем случае не допускать попадания смазки, очищающего средства и случайных жидкостей в тормозную систему, в противном случае возможен отказ всей системы;

- правильно укладывать трубопроводы и шланги тормозного привода;

- резьбовые соединения трубопроводов тормозного привода отворачивать и затягивать только специальным ключом;

- после отсоединения какого-либо трубопровода прокачать систему;

- периодически проверять герметичность всех соединений;

- крепить и затягивать эластичные шланги на передней оси только в положении колес для движения по прямой;

- для предотвращения попадания в открытую тормозную систему пыли и грязи заглушать отверстия трубопроводов и деталей;

- соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений трубопроводов тормозного привода.

Таблица 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.