Двигатель насоса с самооткачивающим насосом обратной подачи.
В гидравлический узел встроен, так называемый, насос обратной подачи. Насос обратной подачи имеет две плунжерные пары (приводимые в движение эксцентриком), которые подают жидкость в тормозные контуры передних и задних колес. Насос обратной подачи приводится в движение двигателем. Регулировка ABS осуществляется с помощью нагнетания и сброса давления, которое управляет тормозными усилиями на колесах. При сбросе давления в тормозном механизме колеса тормозная жидкость с помощью насоса обратной подачи подается обратно в двухкамерный главный тормозной цилиндр (отсюда и название насос обратной подачи).
Для работы автоматической системы контроля стабильности (ASC) осуществляется нагнетание давления тем же самым насосом обратной подачи. Направление воздействия меняется переключающими клапанами. Насос обратной подачи засасывает тормозную жидкость через двухкамерный главный тормозной цилиндр из бачка.
Аккумулирующие камеры.
Аккумулирующие камеры (по 1 на контур тормозного привода) служат для приема тормозной жидкости в первый момент при сбросе давления. Эта тормозная жидкость необходима во время регулировки ABS, ASC, DSC до тех пор, пока двигатель насоса не заработает на полную мощность (компенсация изменения объема).
Впускные и выпускные клапаны.
Впускные и выпускные клапаны (по 1 паре на каждый тормозной механизм колеса) служат во время регулировки для изменения давления в тормозных механизмах колес независимо от усилия на педали.
Всасывающие клапаны (переключающие клапаны высокого давления) и переключающие.
Нормально закрытые всасывающие клапаны и нормально открытые переключающие клапаны (по 1 паре на каждый контур тормозного привода). Эти клапаны, путем смены направления воздействия, управляют нагнетанием давления при активном воздействии АБС на тормозной механизм.
Внутренний датчик тормозного давления.
Датчик тормозного давления определяет тормозное давление, которое создает усилитель тормозов под действием педали тормоза. Датчик тормозного давления имеет диапазон измерения от 0 до 250 бар. Его нуль постоянно корректируется при отжатом выключателе стоп-сигналов и включенном зажигании.
Датчик DSC
Датчик DSC жестко закреплен на днище кузова автомобиля. На автомобилях с активным рулевым управлением (AL) датчик DSC выдает 2 сигнала скорости вращения автомобиля относительно вертикальной оси и 2 сигнала поперечного ускорения. Скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси (интенсивность рыскания) измеряется с помощью сдвоенной вилки в форме камертона. Колебания с одной стороны сдвоенной вилки возбуждаются через кварцевый элемент.
Рис. 7. Устройство датчика DSC
1. Разъем датчика DSC;
5. Сенсорный элемент;
7. Крышка корпуса;
9. Два электронных блока обработки данных;
11. Нижняя часть корпуса;
13. Возбуждаемый колебаниями верхний камертон;
2. Плата для интерфейса CAN с 2 датчиками ускорения;
6. Корпус;
8. Два датчика вращения вокруг вертикальной оси;
10. Соединительный разъем;
12. Резиновый амортизатор;
14. Реагирующий на колебания при вращении вокруг вертикальной оси нижний камертон.
Возбуждение вызывает высокочастотные колебания с определенными амплитудами (рычаги двигаются навстречу друг другу и в противоположные стороны). Сдвоенную вилку можно сравнить с вращающимся фигуристом. С прижатыми руками он вращается быстрее. С вытянутыми руками фигурист вращается медленнее. За счет движения рук возникает, таким образом, сила, влияющая на скорость вращения. Поэтому при принудительном равномерном вращательном движении (стационарном по отношению к высокочастотному колебанию рычагов) также возникает сила. Под действием силы происходит колебание нижних свободно передвигающихся рычагов сдвоенной вилки. В электронном блоке обработки датчика DSC производится обработка электрического сигнала данных колебаний. Колебания являются мерой интенсивности рыскания (скорость вращения вокруг вертикальной оси).