Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выставки и ярмарки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций



КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

 

Автор курсовой работы 01.06.2012 ________ О. Н. Литяйкина

Специальность 65032401 Реклама

Обозначение курсовой работы КР - 02069964 - 65032401- 09- 12

 

Руководитель работы

канд. филос. наук, доц. 01.06.2012 ________ И. Н. Пронина

 

 

Оценка ________

 

Саранск 2012

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.ОГАРЁВА»

 

Кафедра дизайна и рекламы

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Студентка 2 курса 207 группы О. Н. Литяйкина

1 Тема: «Выставки и ярмарки как элемент системы маркетинговых коммуникаций»

2 Срок представления работы к защите 01.06.2012

3 Исходные данные для научного исследования: научные и учебные публикации, периодическая печать

4 Содержание курсовой работы

4.1 Выставки и ярмарки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

4.2 Выставочно-ярмарочная деятельность Мордовии (на примере

ООО «Мордовэкспоцентр»)

 

Руководитель работы _________ И. Н. Пронина

 

Задание принял к исполнению ________ О. Н. Литяйкина

 

Реферат

Курсовая работа содержит 45 страниц, 1 таблицу, 1 рисунок, 38 использованных источников, приложение.

ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ, ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ВЯД), СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫСТАВОЧНО-КОНГРЕССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.

Цель курсовой работы: проанализировать состояние международного рынка выставочно-ярмарочных услуг, выставочно-ярмарочную деятельность РФ и РМ.

В результате исследования дана характеристика выставок и ярмарок; выставки и ярмарки были рассмотрены как элемент системы маркетинговых коммуникаций; проанализирован международный, российский и региональный рынок выставочно-ярмарочных услуг; рассмотрена международная выставка-ярмарка «Деловая Мордовия», проводимая

ООО «Мордовэкспоцентр».

Область применения – в учебном процессе, в рамках курса «Основы рекламы».

Эффективность­ – повышение качества знаний по данной теме (повышение эффективности рекламной деятельности предприятия)

 

 

Содержание

Введение 5

1 Выставки и ярмарки в системе интегрированных маркетинговых

коммуникаций 7

1.1 Выставка и ярмарка: понятие, сущность, классификация 7

1.2 Выставки и ярмарки как инструменты маркетинга 13

1.3 Подготовка к участию в выставке/ярмарке 18

2 Выставочно-ярмарочная деятельность Республики Мордовия (на примере

ООО «Мордовэкспоцентр») 23

2. 1 Международный рынок выставочно-ярмарочных услуг и выставочно-ярмарочная деятельность России 23

2. 2 Региональный рынок выставочно-ярмарочных услуг 30

2. 3 Роль международной выставки-ярмарки «Деловая Мордовия»

в развитии выставочно-ярмарочной деятельности региона 37

Заключение 41

Список использованных источников 43

Приложения 46

 

 

Введение

Актуальность темы. Формирование эффективной выставочно-ярмарочной индустрии является сегодня насущной задачей. Выставка/ярмарка – это многофункциональное мероприятие, которое активизирует развитие региональной экономики, помогает установлению новых торгово-промышленных связей, способствует продвижению на рынок товаров и услуг, научно-технических достижений, то есть является своеобразным индикатором развития рыночных отношений в стране, области, крае, регионе. Кроме этого, выставочно-ярмарочное мероприятие включает в себя проведение конференций, конгрессов, конкурсов, фестивалей и т. д., расширяющих информационное поле и повышающих эффект участия в них. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно давая возможность личного контакта с клиентами и изучения конкурентов. Выставки/ярмарки позволяют увидеть множество необходимых отправных точек для осуществления предпринимательской политики, ориентированной на сбыт. Именно здесь, как нигде более, становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, а также направления и темы будущего развития. Как показывает мировая практика, использование выставок/ярмарок как одного из инструментов маркетинга обеспечивает правильность принятия решений в сфере государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах с целью повышения их деловой активности.

Значение выставок и ярмарок определяется, прежде всего, возможностью:

· непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;

· отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке;

· сформировать благоприятный имидж фирмы на конкретном рынке;

· обменяться информацией со специалистами;

· почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;

· проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров/услуг его фирмы и товаров/услуг его основных конкурентов;

· провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров/услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств.

Объект исследования: выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций.

Предмет:выставочно-ярмарочная деятельность ООО «Мордовэкспоцентр».

Цель работы:рассмотреть выставки и ярмарки как инструменты системы маркетинговых коммуникаций, а также теоретически изучить их место и роль в деятельности международного, российского и регионального рынков выставочно-ярмарочных услуг.

Способами достижения цели выступают конкретные задачи, решаемые в работе:

· рассмотреть выставочно-ярмарочные мероприятия в структуре маркетинговых коммуникаций;

· проанализировать генезис мировой и отечественной выставочно-ярмарочной деятельности;

· раскрыть особенности функционирования современного рынка выставочно-ярмарочных услуг;

· рассмотреть планирование и координацию организационных моментов в выставке;

· изучить состояние выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Мордовия.

 

 

Выставки и ярмарки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.