Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Термины и словосочетания



 

1. Употребление единообразных терминов должно выдерживаться на протяжении всей работы. Не следует в одном случае писать «двигательные качества», а в другом - «физические качества», хотя эти понятия тождественны.

2. Изложение результатов личных исследований не рекомендуется вести от собственного имени, (я утверждаю, мною открыто и т. п.) Лучше использовать выражения: «Как показал анализ ...», «в основе предлагаемой методики ...», «актуальность проблематики и ее недостаточная изученность позволили сформулировать...», «выявлено...», «установлено...», «вышесказанное позволяет считать...» и т.п.

3. Не стоит злоупотреблять вводными словосочетаниями в начале фразы: «следует подчеркнуть», «необходимо заметить», «представляет интерес», «кроме того», «более того» и др.

 

4. Не следует в одном предложении использовать однокоренные слова (школа, школьники, школьная программа). Лучше их заменить синонимами (школьники: учащиеся, дети, занимающиеся) или перестроить фразу.

Ссылки на авторов

1. После анализа источника литературы необходимо в скобках указать фамилию автора, инициалы, год издания источника, например: (Федоров Л. П., 1996).

2. При перечислении нескольких источников используется хронологический порядок, например: (Байкина Н. Г., 1990; Сермеев Б. В., 1991).

3. При упоминании фамилии в тексте изложения год публикации указывается после фамилии автора в скобках. Например: В. И. Лях (1996) утверждает, что...

Цитаты

Цитирование должно проводиться точно, с соблюдением особенностей подлинника, вплоть до знаков препинания. В тексте цитата заключается в кавычки и сопровождается ссылкой, в которой указываются инициалы, фамилия автора и страница.

Например:

- Я.А.Коменский писал: «Ложных знаний не может быть, знания могут быть только неполными» (с. 14). Полное библиографическое описание источника дается в списке литературы.

- В.М. Млзговой, рассмотрев формирование спортивных умений и навыков школьников 12-14 леи с нарушением интеллекта при обучении гимнастическим упражнениям, показал …

- Профессор Н.В. Астафьев с группой ученых разработали…

- Литош Н.Л подробно рассматривая вопрос о многосторонней подготовке умственно отсталых школьников, определила ….

- О.В. Боруцкая акцентирует внимание, что….

Сокращения

 

1. Допускаются следующие сокращения слов: т.е., и т. д., и т. п., и др., и пр.

2. Недопустимо сокращать сложные союзы и словосочетания типа: так как, так называемый, таким образом, потому что, так что, в том числе.

3. В научной и методической литературе часто употребляются такие сокращенные слова, как ЧСС, ОФП, АФК, ДОУ, ДЦП и др., которые называются аббревиатурой. В тексте работы при первоначальном употреблении пишется полное сочетание слов, а в скобках -сокращенное. Например: частота сердечных сокращений (ЧСС), в дальнейшем используется аббревиатура.

 


Приложение 6

Общие положения

1.1. Положение о выпускной квалификационной (дипломной) работе (далее – ВКР) студентов ЕФ ФГОУ ВПО «УралГУФК» (далее – ЕФ УралГУФК) разработано в соответствии с Федеральными Законами «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников вузов Российской Федерации, Уставом Университета, Положением о ЕФ УралГУФК, ГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере образования, и устанавливает единые требования к организации и выполнению ВКР студентами ЕФ УралГУФК, а также определяет состав и формы документов, необходимых при ее оформлении.

1.2. ВКР является обязательной частью итогового аттестационного испытания студента, выполняется на последнем курсе обучения в сроки, определенные учебным планом и графиком учебного процесса.

1.3. ВКР является самостоятельной работой выпускника, подтверждающей соответствие профессиональной подготовки студента по специальности, и выполняется в форме дипломной работы под руководством научного руководителя.

1.4. ВКР может основываться на обобщении выполненных курсовых работ и проектов (для специальности 100200 – Туризм) или являться описанием результатов экспериментального исследования, проведенного студентом (для специальностей 032100 – Физическая культура, 032101 – Физическая культура и спорт, 032102 – Адаптивная физическая культура).

1.5. Ответственность за содержание, выводы, достоверность всех данных, качество оформления, а также своевременное завершение ВКР несет студент - автор дипломной работы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.