Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Деление одной организации ( находящейся в одном субъекте РФ) на несколько объектов защиты приводит к следующим нарушениям законодательства и негативным положениям.



1.Многократно увеличивается установленный законодательством срок проверки (20 рабочих дней) юридического лица (организации расположенной в одном субъекте РФ).

2.Руководитель организации (юридическое лицо ) в результате дележки её на большое количе-ство объектов защиты получает вместо одного предписания, оформленного по результатам 20-ти дневной проверки, большое количество разрозненных предписаний оформленных по объектам защиты(каждый из которых состоит из части организации расположенной в одном субъекте РФ)не по окончанию 20-ти дневной проверки, а поступающих ему по почте в течении трех лет.

При этом в же время поступают предписания и по результатам внеплановых проверок по контролю исполнения ранее выданных предписаний.

3..Руководитель организации (юридическое лицо ) в результате дележки её на большое количе-ство объектов защиты физически не может участвовать в таком большом количестве проверок.

4. Инспектора Госпожнадзора, при делении организации находящейся в одном субъекте РФ на мелкие объекты защиты, назначая сроки устранения недостатков (исходя каждый из части выявленного им недостатка) не имеют возможности установить реальный срок их устранения с учетом технических и организационных условий устранения этого недостатка в целом по организации.

Что противоречит п.59 Адм. РегламентаПриказ МЧС России от 28.06.2012 N 375(ред.от 21.04.2014)"Об утверждении Административного регламента МЧС РФ исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2012 N 24901)

В целях выполнения 294-ФЗ Части 4 статьи 13 ГУ МЧС Росси по субъекту РФ должно свои приказом создать бригаду (из представителей ОНД каждого района с председателем на уровне представителя руководства ГУ МЧС Росси по субъекту и оформить единое предписание.

Бригадный метод обследования был разработан и внедрен в практику в Санкт-Петербурге. Все попытки обосновать увеличения срока проверки за счет деления организации на несколь-ко частей (объектов защиты), ни что иное как попытка обойти 294-ФЗ и урезать права юр. лица.

В Адм. регламенте п.57 …говорит о том, что какие- то объекты защиты проверяются одним должностным лицом органа ГПН, а какие то (не установлено какие) проверяются комиссией.

Должностным лицом органа ГПН, проводившим проверку или возглавлявшим ко-миссию, проводившую проверку, осуществляется запись в имеющемся журнале учета про-верок. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Следует отметить, что не существует формы журнала учета проверок объектов защиты так, как утверждена форма журнала учета проверок юридического лица.

При этом формулировка П.67. позволяет формировать контрольно наблюдательное дело на правообладателя объекта…

П.67. При наличии на обслуживаемой органом ГПН территории нескольких объектов защиты, принадлежащих (эксплуатируемых) одному лицу правообладателю (одним лицом – правообладателем), КНД может формироваться на конкретное лицо - правообладателя объекта защиты…

Комментарий автора. Вот такую формулировку: «может формироваться…», то есть в нарушение 294-ФЗ ст.16 ч.4 не обязательно можно отнести к корруп-ционной составляющей.

Выписка из Адм.регламента…

59. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований пожарной безопасности должностное лицо (должностные лица) органа ГПН, проводившее (проводившие) проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано (обязаны):

1) с учетом разграничения ответственности и полномочий за обеспечение пожарной безопасности каждому уполномоченному должностному лицу органа власти или объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, и (или) лицу (лицам), осуществляющему (осуществляющим) деятельность на проверяемом объекте защиты, а также органу власти выдать предписание (предписания) об устранении нарушения (нарушений) и (или) предписание по устранению несоответствия с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Сроки устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности устанавливаются должностным лицом органа ГПН с учетом характера нарушения, а также исходя из имущественного и финансового положения (для государственных, муниципальных учреждений), организационных и технических условий, влияющих на их устранение.

(в ред. Приказа МЧС России от 27.12.2013 N 844)

Период проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений и (или) предписания по устранению несоответствия устанавливается должностным лицом органа ГПН с учетом сроков устранения нарушений требований пожарной безопасности и срока давности привлечения к административной ответственности.

При выявлении в ходе проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений и (или) предписания по устранению несоответствия, невыполнения в установленный в предписании срок требований пожарной безопасности:

каждому из лиц, перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта, с учетом разграничения полномочий и ответственности за обеспечение пожарной безопасности выдается новое предписание (предписания) об устранений нарушений, в котором (которых):

устанавливаются новые сроки устранения не выполненных к установленному сроку нарушений требований пожарной безопасности;

переносятся из предписания, исполнение которого проверяется, ранее предложенные к исполнению нарушения, срок устранения которых не истек, при этом сохраняются ранее установленные и не истекшие сроки;

принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

При выявлении в ходе проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений и (или) предписания по устранению несоответствия новых нарушений требований пожарной безопасности, совершенных в период времени между завершенной плановой проверкой и данной внеплановой проверкой:

принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения пожара либо влекут причинение такого вреда, возникновение пожара, принимаются меры для проведения внеплановой проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Выданные предписания, в том числе предписания, выданные в ходе проведения внеплановой проверки, указанные в абзаце четвертом подпункта 2 настоящего пункта, учитываются в журнале органа ГПН по учету проверок….

Подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) органа ГПН, проводившего (проводивших) проверку, в предписании заверяется (заверяются) печатью (печатями) должностного лица (должностных лиц) органа ГПН.

Макетписьма начальнику ГУ МЧС России по

 

О приведение плановой проверки деятельности юридического лица ( «__»)

 

Уважаемый _____

ОАО « » в целях решения задач по обеспечению пожарной безопасности просит Вас организовать проведение плановой проверки нашей организации бригадным методом с учетом требования 294-ФЗ ст.16 ч.4 « О проведении проверки одного юридического лица расположенных в одном субъекте в течении 20 рабочих дней» с оформлением единого предписания.

Наличие единого предписания позволит нам определить в полном объеме необ-ходимые финансовые затраты на выполнение предписанных мероприятий и устано-вить реально возможные сроки по их устранению.

Кроме того наличие единого предписания в последующем исключит непомер-ное количество предписаний, выдаваемых в настоящее время отделами надзорной деятельности при проведении внеплановых проверок по контролю исполнения предложенных мероприятий (в течении 201_ - 201 годов (три года), проверки одного юридического лица - ОАО «» проводились в течении _____ дней, выдано __ предписаний ).

 

Приложение № 1.

Список объектов ОАО « »,

расположенных в г._________по адресам.

 

Приложение 2.

Справка

о проведении плановых проверок

ОАО« » в 20__ - 20__ годах.

 

В 200_-200_ плановые проверки ОАО «» проводилась с оформлением единого предписания ( указать кем, номер предписания и даты).

Однако с 20__ плановые проверки стали проводится территориальными органами Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу с нарушением Федерального закона « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля » от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

А именно части 4 статьи 13…, которая предоставляет право срок прове-дения плановой проверки юридического лица устанавливать отдельно по каждому филиалу только в том случае, когда они находятся на территории нескольких субъ-ектов РФ, а также п.4 Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной без-опасности (приказ МЧС РФ от 28 июня 2012 г. N 375), которым регламентировано осуществление государственной функции в соответствии с 294-ФЗ .

Так в течении 2010-2013 годов в нарушение этого закона территориальные ор-ганы Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по СПб устанавливают сроки проведения плановых проверок деятельности юридического лица по обеспе-чению пожарной безопасности в ОАО «» отдельно по каждому филиалу, объекту ОАО «») не смотря на то, что они находятся на территории (одного субъекта РФ) г.Санкт -Петербурга, чем также нарушают требования части 1 статьи 13… так, как в совокупности плановые проверки одного юридического лица в течении последних трех лет значительно превышают двадцать рабочих дней.

 

Приложение №3

 

Перечень распоряжений о проведении плановых проверок

ГУП «» в 2010-2013 годах

 

1.Распоряжение о проведении плановой проверки объектов

ГУП«» ОНД ________________ района СПб

с ____ по _____ 20__ г - __ рабочих дней.

2.

3.

4 и остальные

Итого: плановые проверки ГУП «» в 2010-2013

территориальными органами Государственного пожарного

надзора ГУ МЧС России по СПб проводились __ рабочих дней

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.