Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФЗ Статьи 13. Срок проведения проверки



1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

 

 

69-ФЗстатья 6.1.Особенности организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора (введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного над-зора, организацией и проведением проверок организаций,применяются положения Феде-рального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.

Предметом проверки является соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения требований пожарной безопасности…

В ежегодном плане проведения плановых проверок, приказе (распоряжении) органа государ-ственного пожарного надзора о назначении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта защиты, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия, наименование его правообладателя (правообладателей).
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение:
1) трех лет со дня:
ввода объекта защиты в эксплуатацию или изменения его класса функциональной пожарной безопасности;
окончания проведения последней плановой проверки;..

Комментарий автора.

В 69-ФЗ(в ред.Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) в статье 6.1. использовано понятие: «Объект защиты» формулировка этого понятия регламентирована 123-ФЗстатьёй 2. Основные понятия…

15) объект защиты - продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре;

При этом ни 69-ФЗ, ни 123-ФЗ не регламентируют порядок деления имущества юридического лица (одной организации) на несколько объектов защиты.

На практике органы ФГПН подчас делят имущество юридического лица (одну организации расположенную в одном субъекте РФ) на несколько объектов защиты исходя из почтовых адресов структурных подразделений организации не являющихся юридическими лицами.

Исходя из требований 294-ФЗ статьи 13 части 4 срок проверки юридичес-кого лица осуществляющего свою деятельность на территории одного субъек-та РФ не может устанавливаться органами ФГПН отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению и 69-ФЗ в статье 6.1 этого положения не отменяет.

Правомерность своих действий органы ФГПН обосновывают согласованием проверок в органах прокуратуры, что и следует обжаловать, как нарушения законодательства .

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.