Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Предметы ведения Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) в сфере инвестиций и градостроительства.



Комитет проводит государственную политику в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга, контроля за его использованием и сохранностью, а также в сфере земельных отношений.
Комитет является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательствомСанкт-Петербурга, в пределах своей компетенции.

1.7. В ведении Комитета находятся:

абзац исключен. - Постановление Правительства СПб от 24.02.2009 N 214;

абзац исключен. - Постановление Правительства СПб от 01.04.2008 N 318;

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости";

(абзац введен Постановлением Правительства СПб от 28.11.2005 N 1828)

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр повышения эффективности использования государственного имущества".

(абзац введен Постановлением Правительства СПб от 28.01.2011 N 87)

 

16.Предметы ведения районных администраций в сфере инвестиций и градостроительства.

Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 07.05.1998 N 73-ФЗ (ред. от 10.01.2003)

Глава III. Полномочия органов государственной власти и предметы веденияместного самоуправления в области градостроительства

Статья 23. Предметы ведения местного самоуправления в области градостроительства

1. Настоящая статья определяет предметы ведения органов местного самоуправления в области градостроительства. Необходимо отметить, что, согласно п. 4 ст. 72 Кодекса, п. 1 ст. 23 Кодекса действует до вступления в силу норм, которые устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, уставами муниципальных образований и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и регулируют отношения в области местного самоуправления.

Предметы ведения местного самоуправления в данной области сформулированы в ст. 6 Федерального закона от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. от 4 августа 2000 г.).

В ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления:

-владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; --комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; ---регулирование планировки и застройки территорий муниципальных образований; -создание условий для жилищного и социально-культурного строительства; -контроль за использованием земель на территории муниципального образования; -регулирование использования водных объектов местного значения, - месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; организация, -содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территории муниципального образования; организация утилизации и переработки бытовых отходов; организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечения населения услугами связи; сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности.

 

17.Градостроительный план земельного участка. Состав плана

До начала проектирования объекта капитального строительства или его реконструкции собственники или арендаторы земельных участков обязаны получить градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ). Это требование действующего градостроительного кодекса РФ. Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) - вид документации по планировке территории. Введен в действие Градостроительным кодексом РФ (от 29.12.2004г. N 190-ФЗ) взамен прежним архитектурно-планировочным заданиям и разрешительным письмам районных и городских комитетов (отделов) по градостроительству и архитектуре (п.2 ст.44 Градостроительного кодекса РФ). Введение такого документа позволило перенести основную часть согласований на предпроектную стадию разрабатываемого проекта на объект строительства или его реконструкцию. Градостроительный план земельного участка используется: · для разработки проектной документации, · для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; · разработки проекта границ подлежащего застройке (или застроенного) участка. ГПЗУ - это один из основных документов, который застройщик или заказчик (физические и юридические лица) обязан предоставить в проектную организацию для подготовки проектного решения на основании договора с застройщиком или заказчиком. То есть, ГПЗУ является основанием для выполнения проектных решений по строительству и реконструкции объектов капитального строительства. Градплан (ГПЗУ ) -готовится районным (городским) отделом по архитектуре. Выдается на основании заявления застройщика (физического или юридического лица ). Утверждается отдельным распоряжением районной (городской) администрации. Согласно законодательству выдача градостроительного плана земельного участка бесплатна для заявителя и производится в течение 30 дней со дня поступления заявления . ГПЗУ выполняется на отдельный земельный участок, в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, установлены градостроительные регламенты в составе правил застройки . ГПЗУ выполняется или в составе проекта межевания или в виде отдельного документа . Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) характеризует планировку территории застроенных и планируемых для строительства земельных участков, а также объектов капитального строительства, подлежащих реконструкции (за исключением линейных объектов). С градостроительными требованиями по строительству домов на участках ИЖС и ЛПХ можно ознакомиться здесь. Уточнить статус своей земли и границы можно на публичной кадастровой карте. Как получить необходимые сведения по имеющейся информации - кадастровому номеру или адресу участка, помогут советы, представленные здесь. Состав градостроительного плана В ГПЗУ указывается следующая информация: 1. Кадастровый номер рассматриваемого земельного участка и , при наличии, - кадастровые номера зданий и сооружений на участке. 2. Организационно-правовая форма и наименование заявителя (для юридического лица) или фамилия, имя , отчество (для физического лица). 3. Границы и размеры земельного участка: устанавливаются с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка. 4. Зоны действия расположенных на данном земельном участке публичных сервитутов. 5. Минимальный размер отступов за пределы границ земельного участка для обозначения возможного расположения строений, зданий, сооружений за границами земельного участка. 6. Информация из Правил землепользования и застройки о разрешенных видах использования данного земельного участка. 7. Сведения о градостроительном регламенте земельного участка, если участок попадает под действие градостроительного регламента, с информацией обо всех видах разрешенного использования данного земельного участка. 8. Если участок не попадает под действие градостроительного регламента или градостроительный регламент для него не установлен, то указывается разрешенное использование земельного участка и требования к параметрам, размещению и назначению объекта строительства, находящегося на участке. 9. Информация о культурных объектах, а также объектах капитального строительства, находящихся на данном земельном участке. 10. Сведения об иных ограничениях, накладываемых на данный земельный участок. 11. Сведения о предоставленных нагрузках или заключенных договорах на инженерное обеспечение земельного участка и технических особенностях подключения объектов капитального строительства, находящихся на данном земельном участке, к инженерно-техническим сетям. 12. Границы зоны размещения планируемых объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд. 13. В составе градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков. Важно знать Невыполнение требования Градостроительного кодекса РФ по подготовке или неправильно составленного ГПЗУ влечет в дальнейшем отказ в выдаче органом архитектуры администрации разрешения на строительство.
 
 
 
 
 
 
 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.