Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Конфиденциальность в Вашей работе



Очевидно, что, если Вы передадите кому-либо информацию, доверенную Вам другом или членом семьи по секрету – это может стать причиной ухудшения ваших отношений. В профессиональном же контексте, все мы работаем в рамках законодательства, где предусматривается строгое соблюдение конфиденциальности, и, следовательно, у нас нет того же права выбора передачи или сохранности информации, как в случае с другом или членом семьи. В профессиональном контексте несоблюдение конфиденциальности – отсутствие профессионализма и, как следствие, административное или уголовное наказание.

Передача информации

Иногда сотруднику социальной службы необходимо поделиться определенной информацией с коллегами по работе, в целях удовлетворения потребностей подопечного в полном объеме. Об этом необходимо поставить в известность клиента и получить его разрешение на передачу той или иной информации.Однако в определенных случаях мы можем передавать информацию о клиенте без его согласия (например, когда существует угроза здоровью или жизни клиента, а также окружающих его людей).

При передаче сотрудниками информации в пределах одного или нескольких учреждений принцип конфиденциальности сохраняется. Единовременное разглашение определенной информации не означает, что ею можно делиться и в дальнейшем – вместе с информацией каждый раз передается обязательство конфиденциальности.

Принимая решение по поводу передачи информации, всегда следует учитывать:

· является ли эта информация существенной;

· пожелания человека, доверяющего Вам эту информацию;

· принципы Вашей организации в отношении конфиденциальности;

· законодательные требования.

При передаче информации следует убедиться, что человек, которому Вы ее передаете, имеет право владеть ею, а также является тем, за кого себя выдает. Предоставляйте информацию только на основании документа, удостоверяющего личность. Более проблематично это делать, если информацию запрашивают по телефону. В данном случае необходимо обратиться за помощью к своему руководителю.

 

Профессиональные дилеммы относительно конфиденциальности

 

Большинство сотрудников понимают важность конфиденциальности. Однако существуют «темные зоны» применения данного принципа. Профессиональные дилеммы могут возникнуть в связи с:

ü предоставлением информации третьей стороне (например, врачу или медсестре);

ü передачей такой информации о клиенте, которая может повлечь за собой опасные последствия, как для самого клиента, так и для окружающих.

При решении подобных ситуаций руководствуйтесь следующими общими правилами:

ü Используйте принципы деятельности Вашей организации.

ü Обращайтесь за советом к своему непосредственному руководителю.

ü Обсуждайте с руководителем информацию, которая может повлечь за собой опасные последствия, как для самого клиента, так и для окружающих.

ü Осведомляйте человека, предоставляющего информацию, что в определенных случаях Вы имеете право передавать ее.

Конфиденциальность – это вопрос коллективный. Если Вы не уверены в необходимости дальнейшей передачи полученной Вами информации, обратитесь за советом к коллегам или руководителю. Информация останется в пределах группы сотрудников, осуществляющих уход за клиентом, и Вы тем самым не нарушите конфиденциальности.

 

Вывод

Конфиденциальность является основой поддержания прав клиентов учреждений социального обслуживания. В вопросах конфиденциальности существуют «темные зоны», которые следует обсуждать со своим руководителем. Очень важно для всего коллектива сотрудников иметь правильный подход к получаемой информации и передаче ее кому-либо. При взаимодействии с сотрудниками из других организаций, необходимо предоставление некоторой информации о подопечном, даже без его согласия. Чаще всего такие случаи связаны с проявлением агрессии, и желанием клиента причинить себе вред.

 

 

Упражнение 12

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.