Рубежный контроль освоения заданных частей компетенций проводится по результатам выполнения различных индивидуальных и групповых заданий по видам самостоятельной работы по дисциплине.
Средствами контроля являются индивидуальные задания на выполнение запланированных видов самостоятельной работы и формы представления результатов выполненной работы.
Объектами рубежного контроля являются компоненты заявленных дисциплинарных частей компетенций.
6.3 Итоговый контроль освоения заданных дисциплинарных частей компетенций
1) Зачёт
Условия проставления зачёта по дисциплине:
– итоговый контроль уровня освоения компетенции производится в виде зачёта;
– зачёт по дисциплине выставляется по итогам проведения текущего и рубежного контроля при условии выполнения всех индивидуальных заданий в рамках СРС и работы на практических занятиях.
2) Экзамен
Не предусмотрен
Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы оценки, критерии оценивания, перечень контрольных точек и таблица планирования результатов обучения, контрольные задания к экзамену, позволяющие оценить результаты освоения данной дисциплины, входят в состав УМКД на правах отдельного документа.
6.4 Виды текущего, рубежного и итогового контроля освоения элементов и частей компетенций
Таблица 6.1 - Виды контроля освоения элементов и частей компетенций
Контролируемые результаты
освоения дисциплины (ЗУВы)
Вид контроля
ТТ
КР
Зачет
В результате освоения части компетенции студент
Знает:
- научную концепцию человека, закономерности развития человека (ОК-9.Б3.В.01)
+
- основные тенденции и направления развития современного антропосоциогенеза (ОК-9.Б3.В.01)
+
- закономерности развития человека и общества в процессе их возникновения и развития в норме и девиациях (ОК-10.Б3.В.01)
+
- отечественную и зарубежную научную литературу по проблемам антропосоциогенеза (ОК-10.Б3.В.01)
+
Умеет:
- диагностировать социальную норму и девиацию (ОК-9.Б3.В.01)
+
+
- анализировать квалифицированно антропологические проблемы поведения человека в социуме разных общественно-экономических формаций (ОК-9.Б3.В.01)
+
+
- анализировать приоритетные проблемы антропосоциогенеза в современном обществе (ОК-10.Б3.В.01)
+
+
- использовать законы развития человека в практике анализа социального процесса (ОК-10.Б3.В.01)
+
+
- прогнозировать социальные процессы на основе углубленного анализа ситуации в обществе (ОК-10.Б3.В.01)
+
+
Владеет:
- навыками использования методов и приемов реабилитации девиантного развития (ОК-9.Б3.В.01)
+
+
- способами управления нормой в антропосоциогенезе (ОК-9.Б3.В.01)
+
+
- способностью использовать основные положения социальной антропологии для решения профессиональных задач (ОК-9.Б3.В.01)
+
+
- навыками применения теоретических подходов к анализу процесса антропосоциогенеза (ОК-10.Б3.В.01)
+
+
- методами эмпирического анализа проблем человека на различных уровнях (ОК-10.Б3.В.01)
+
+
- технологиями реабилитации девиантного развития и поведения человека (ОК-10.Б3.В.01)
+
+
7 График учебного процесса по дисциплине
Таблица 7.1 – График учебного процесса по дисциплине
Вид работы
Распределение часов по учебным неделям
Итого,
ч
*1
Раздел:
Р1
Р2
Р3
Р4
Р5
Лекции
Практические занятия
КСР
Изучение теоретического материала
Индивидуальные задания
Модуль:
М1
М2
Контр. тестирование
+
+
Дисциплин.
контроль
Зачёт
8 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины