Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дисциплинарных частей компетенций



 

Рубежный контроль освоения заданных частей компетенций проводится по результатам выполнения различных индивидуальных и групповых заданий по видам самостоятельной работы по дисциплине.

Средствами контроля являются индивидуальные задания на выполнение запланированных видов самостоятельной работы и формы представления результатов выполненной работы.

Объектами рубежного контроля являются компоненты заявленных дисциплинарных частей компетенций.

6.3 Итоговый контроль освоения заданных дисциплинарных частей компетенций

 

1) Зачёт

Условия проставления зачёта по дисциплине:

– итоговый контроль уровня освоения компетенции производится в виде зачёта;

– зачёт по дисциплине выставляется по итогам проведения текущего и рубежного контроля при условии выполнения всех индивидуальных заданий в рамках СРС и работы на практических занятиях.

2) Экзамен

Не предусмотрен

 

Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы оценки, критерии оценивания, перечень контрольных точек и таблица планирования результатов обучения, контрольные задания к экзамену, позволяющие оценить результаты освоения данной дисциплины, входят в состав УМКД на правах отдельного документа.

6.4 Виды текущего, рубежного и итогового контроля освоения элементов и частей компетенций

 

Таблица 6.1 - Виды контроля освоения элементов и частей компетенций

 

Контролируемые результаты освоения дисциплины (ЗУВы) Вид контроля
ТТ КР Зачет
В результате освоения части компетенции студент      
Знает:      
- научную концепцию человека, закономерности развития человека (ОК-9.Б3.В.01) +    
- основные тенденции и направления развития современного антропосоциогенеза (ОК-9.Б3.В.01) +    
- закономерности развития человека и общества в процессе их возникновения и развития в норме и девиациях (ОК-10.Б3.В.01) +    
- отечественную и зарубежную научную литературу по проблемам антропосоциогенеза (ОК-10.Б3.В.01) +    
Умеет:      
- диагностировать социальную норму и девиацию (ОК-9.Б3.В.01)   + +
- анализировать квалифицированно антропологические проблемы поведения человека в социуме разных общественно-экономических формаций (ОК-9.Б3.В.01)   + +
- анализировать приоритетные проблемы антропосоциогенеза в современном обществе (ОК-10.Б3.В.01)   + +
- использовать законы развития человека в практике анализа социального процесса (ОК-10.Б3.В.01)   + +
- прогнозировать социальные процессы на основе углубленного анализа ситуации в обществе (ОК-10.Б3.В.01)   + +
Владеет:      
- навыками использования методов и приемов реабилитации девиантного развития (ОК-9.Б3.В.01)   + +
- способами управления нормой в антропосоциогенезе (ОК-9.Б3.В.01)   + +
- способностью использовать основные положения социальной антропологии для решения профессиональных задач (ОК-9.Б3.В.01)   + +
- навыками применения теоретических подходов к анализу процесса антропосоциогенеза (ОК-10.Б3.В.01)   + +
- методами эмпирического анализа проблем человека на различных уровнях (ОК-10.Б3.В.01)   + +
- технологиями реабилитации девиантного развития и поведения человека (ОК-10.Б3.В.01)   + +

 

7 График учебного процесса по дисциплине

 

Таблица 7.1 – График учебного процесса по дисциплине

 

Вид работы Распределение часов по учебным неделям Итого, ч
*1  
Раздел: Р1 Р2 Р3 Р4 Р5  
Лекции  
Практические занятия  
КСР                                
Изучение теоретического материала  
Индивидуальные задания                              
Модуль: М1 М2  
Контр. тестирование               +                   +  
Дисциплин. контроль                                     Зачёт
                                         

 

8 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

 

8.1 Карта обеспеченности дисциплины учебно-методической литературой

 

Б3.В.01. Социальная антропология   Профессиональный цикл
(цикл дисциплины)  
базовая часть цикла х обязательная
х вариативная часть цикла по выбору студента
(индекс и полное название дисциплины)  

 

040100.62   Социология, профиль «Социальная структура, социальные институты и процессы»
(код направления подготовки / специальности) (полное название направления подготовки / специальности)

 

СОЦ/С Уровень подготовки: специалист Форма обучения: х очная
х бакалавр   заочная
(аббревиатура направления / специальности)   магистр   очно-заочная

 

  Семестр(-ы): Количество групп:
(год утверждения учебного плана ООП)     Количество студентов: 40

Чемериский Б.Г., доцент, гуманитарный факультет, кафедра социологии и политологии, 2198-045, socio@pstu.ru

 

СПИСОК ИЗДАНИЙ

 

Библиографическое описание (автор, заглавие, вид издания, место, издательство, год издания, количество страниц) Количество экземпляров в библиотеке
1 Основная литература
Социокультурная антропология: история, теория, методология: энц. сл. – М., Киров: Культура, Акад. проект, Константа, 2012. – 998 с.
Кром М.М. Историческая антропология: уч. пос. – СПб., М.: Квадрига, 2010. – 214 с.
Эриксен Т. Что такое антропология?: уч. пос. – М.: Изд. дом ВШЭ, 2014. – 238 с.
2 Дополнительная литература
2.1 Учебные и научные издания
Романов П.В. Социальная антропология организаций. – Саратов, СГТУ, 1999. – 136 с.
Шрадер Хайко. Экономическая антропология. – СПб., 2006. – 181 с.
Барулин В.С. Социально-философская антропология. – М.: Онега, 1994. – 255 с.
Авдеев В.Б. Расология. – М., 2005. – 521 с.
Клакхон К. Зеркало для человека. Введение в антропологию. – СПб.: Белые альвы, Евразия, 1998. – 351 с.
Кравченко А.И. Социальная антропология. – М.: Акад. проект, 2005. – 543 с.
2.2 Периодические издания
   
2.3 Нормативно-технические издания
   
2.4 Официальные издания
   



©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.