Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Итоговая запись о категориях и количестве дел,



заведенных в ________________году

в профессиональном училище (лицее) №_____

По срокам хранения     Всего     В том числе
переходящих с отметкой ЭПК
Постоянного      
Временного (свыше 10 лет)      
Временного (до 10 лет включительно)      
ИТОГО      

 

Секретарь профессионального

училища (лицея) №_______

СОГЛАСОВАНО

Протокол экспертной комиссии

От «___» ______________№ _______

Приложение 7.11

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Росархива

От 19.01.1995 № 2

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О постоянно действующей экспертной комиссии

Организации

 

Общие положения

1.1. Для организации и проведения работы по экспертизе цен­ности документов (определению сроков их хранения), отбору дел на хранение и уничтожение создается действующая на постоянной основе экспертная комиссия (ЭК) организации.

1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом при руководителе организации, который утверждает принятые комис­сией решения.

1.3. В своей работе ЭК руководствуется законодательными ак­тами Российской архивной службы, перечнями документов со сро­ками хранения и настоящим положением.

1.4. Председателем экспертной комиссии является один из за­местителей руководителя организации, секретарем — заведующий архивом (лицо, ответственное за архив).

Персональный состав ЭК назначается приказом руководителя организации из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений организации, включая пред­ставителя делопроизводственной службы (канцелярия, секретари­ат, общий отдел и т.п.).

 

Основные задачи ЭК

Основными задачами ЭК являются:

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности докумен­тов на стадии делопроизводства, определение сроков хранения документов при составлении номенклатуры и формировании дел.

2.2. Организация и проведение экспертизы ценности докумен­тов на стадии подготовки их к архивному хранению.

2.3. Рассмотрение результатов отбора дел на хранение и унич­тожение, утверждение (одобрение) проектов соответствующих документов, составляемых после завершения этой работы.

2.4. Контроль за обеспечением сохранности, формированием и упорядочением документов в структурных подразделениях орга­низации.

Основные функции ЭК

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет методическое руководство работой по экс­пертизе ценности документов, подготовке их к архивному хране­нию, а также по разработке номенклатур дел и других нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность архива и делопроизводственной службы организации.

3.2. Организует ежегодный отбор документов на хранение и

уничтожение.

3.3. Рассматривает и принимает решения об одобрении (утвер­ждении):

- проектов номенклатур дел (сводной и по структурным под­разделениям организации);

- описей на дела постоянного хранения, на документы по лич­ному составу, а также на дела временного (свыше 10 лет) хране­ния, подлежащие передаче в архив организации;

- описей на дела, подлежащие передаче на государственное хранение в соответствии с договором, заключаемым с учреждени­ем Государственной архивной службы (эти описи затем направля­ются на утверждение экспертно-проверочной комиссии указанно­го архивного учреждения);

- актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих даль­нейшему хранению;

- предложения об изменении сроков хранения отдельных ка­тегорий (видов) документов, установленных действующими переч­нями, и об определении сроков хранения документов, не преду­смотренных перечнями (предложения в установленном порядке на­правляются на рассмотрение соответствующего учреждения Государственной архивной службы).

3.4. Совместно со службой делопроизводства и заведующим архивом (ответственным лицом) осуществляет контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений и качеством подготовки документов к передаче в архив организа­ции.

3.5. Организует инструктаж, оказывает консультативно-методи­ческую и практическую помощь работникам организации и подве­домственных ей учреждений по вопросам экспертизы ценности документов, подготовки номенклатур дел, описей, актов и т.п.

 

Права ЭК

Экспертная комиссия имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации струк­турным подразделениям и отдельным сотрудникам организации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в де­лопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недо­стающих дел постоянного хранения и по личному составу, упоря­дочения и оформления документов.

4.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структур­ных подразделений о состоянии работы по отбору и подготовке дел к архивному хранению, обеспечению их сохранности и учета, о выполнении действующих требований по оформлению докумен­тов и формированию дел в делопроизводстве.

4.3. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультан­тов и экспертов специалистов структурных подразделений, пред­ставителей Государственной архивной службы и других организа­ций.

4.4. ЭК в лице ее председателя и секретаря комиссии имеет пра­во не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки не­качественно и небрежно подготовленные документы.

4.5. Информировать руководство организации по вопросам, от­носящимся к компетенции комиссии.

Приложение 7.12

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.