Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

д) простудными заболеваниями



18. К факторам, вызывающим нарушения сна, относятся…

а) переутомление

б) невротические расстройства

в) подвижные игры перед сном

г) соблюдение стереотипной процедуры отхода ко сну

д) тихие игры перед сном

19. Значение сна связано с…

а) отдыхом и восстановлением

б) переработкой поступившей за день информации

в) адаптацией организма

г) поддержанием переутомления

д) снижением работоспособности

20. Во время сна происходит…

а) подавление рефлекторной деятельности

б) снижение чувствительности анализаторов

в) угнетение тонуса скелетной мускулатуры

г) повышение чувствительности анализаторов

д) повышение тонуса скелетной мускулатуры

21. К наиболее приемлемым и эффективным способам снятия утомления относятся…

а) асинхронная работа мышц кисти

б) работа мимических мышц

в) физкультминутка

г) переключение на другой, более легкий, вид работы

д) переключение на другой, более тяжелый, вид работы

22. Полноценному сну способствуют…

а) комфортная температура и состав воздуха в помещении

б) фиксированное время пробуждения и отхода ко сну

в) соблюдение ежевечерней стереотипной процедуры отхода ко сну

г) высокая температура воздуха в помещении

д) повышенное содержание углекислого газа в составе воздуха

23. О работоспособности судят по…

а) объему выполненного задания

б) продолжительности выполнения задания

в) качеству выполнения задания

г) возрасту исполнителя задания

д) состоянию здоровья исполнителя задания

24. К признакам переутомления у детей относят…

а) спонтанные кровотечения из носа

б) полное отсутствие интереса к работе и ее результатам

в) расстройства сна и аппетита

г) повышение чувствительность анализаторов

д) снижение диуреза

25. Для измененных состояний сознания, вызванных медитацией и гипнотическим воздействием характерно:

а) доминирование правого полушария;

б) доминирование левого полушария;

в) подавление функций правого и левого полушария в равной степени.

26. Выберите верное утверждение:

а) существует некий оптимальный уровень бодрствования, который позволяет достичь максимального результата в любом виде деятельности;

б) для каждого вида деятельности существует свой оптимальный уровень бодрствования.

27. Характерные признаки сна:

а) выключение сознания;

б) снижение мышечного тонуса;

в) повышение мышечного тонуса;

г) невозможность осуществления мыслительных операций;

д) снижение чувствительности анализаторов.

28. В обеспечении функций программирования и контроля, в избирательном сенсорном и интеллектуальном внимании основную роль играет:

а) ствол мозга;

б) отделы фронтальной коры;

в) отделы задней коры.

29. На подсознательном уровне происходит:

а) восприятие подпороговых раздражителей и формирование рефлексов на них;

б) все формы психической деятельности (ощущение, восприятие, внимание, мышление и т.д.):

в) подражание;

г) формирование памяти;

д) неавтоматизированная физическая работа, связанная с научением.

30. Какие медиаторы нейроных популяций ствола мозга играют ключевую роль в процессах регуляции биоритма «сон – бодрствование»:

а) норадреналин; б) дофамин; в) серотонин; г) глицин.

31. Из перечисленных методов выберите те, которые могут быть использованы педагогом для оценки функционального состояния организма ребенка:

а) электроэнцефалография;

б) исследование вегетативных показателей (частота сердечных сокращений, артериальное давление, ширина зрачков и т.д.);

в) исследование мышечного тонуса;

г) исследование электрической активности мышц;

д) кожная проба (потоотделение, температура, цвет кожи).

32. Отличительной особенностью высокоорганизованного мозга является наличие:

а) фазы быстроволнового (парадоксального, БДГ) сна;

б) фазы медленноволнового сна.

33. Функциональное состояние организма – результат активности функциональной системы, состоящей из…

а) коры больших полушарий;

б) коры мозжечка;

в) ретикулярной формации;

г) лимбической системы

34. Основоположником учения о стрессе является

а) П.К.Анохин; б) И.А.Аршавский; в) ПаульЭрлих; г) Ганс Селье

35. Для профилактики психосоматических заболеваний, как основных негативных последствий стресса, необходимо

а) поддерживать высокую двигательную активность;

б) поддерживать высокую поисковую активность;

в) употреблять пищу, богатую белками и витаминами;

г) постараться оградить себя от каких бы то ни было стрессовых ситуаций;

д) почаще бывать дома, учить уроки и пить чай с плюшками

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.