Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Система видеонаблюдения TRASSIR



В зависимости от конфигурации системы, к видеосерверу на базе TRASSIR можно подключать столько VGA мониторов, сколько поддерживается установленными в ПК видеокартами. Кроме того, с помощью специальных плат аналоговых видео и аудиовыходов TRASSIR MDI к одному видеосерверу можно подсоединить до 32-х аналоговых видеомониторов.

 

При работе с системой TRASSIR VGA мониторы подразделяются на основной и дополнительные. На основном мониторе находятся управляющие элементы всей системы, доступ к системным настройкам, вспомогательная информация о системе. Дополнительные мониторы служат для отображения видеоинформации, настройки конкретных каналов через меню быстрого доступа, просмотра архивов или сетевых каналов, вывода карт-планов и других задач.

Функция xScreen может применяться пользователем в двух вариантах: локальном и сетевом. Использование в локальном варианте подразумевает, что вы можете вывести на основной монитор 64 канала с систем цифрового видеонаблюдения TRASSIR DV и Silen, установленных в этом видеорегистраторе, плюс некоторое количество каналов с других систем (семейство Lanser, Drive, Grand и Mideo) , установленных здесь же или подключенных по сети. Плюс неограниченное число каналов с других систем, установленных в этом видеорегистраторе или подключенных по сети. Использование в сетевом варианте не имеет каких-либо ограничений по системам или по количеству каналов выводимых на каждый VGA монитор (необходимо только обеспечить достаточную мощность процессора).

Возможность многомониторного режима работы входит в комплект стандартного программного обеспечения, поставляемого со всеми моделями линейки TRASSIR. Таким образом, для работы с дополнительными VGA мониторами не требуется лицензии, а значит, функция xScreen будет работать, как только вы подключите дополнительные мониторы и настроите отображение на дополнительных VGA выходах.

 

 

Схема №1. Информатизация внешней территории колледжа

Схема №1. Информатизация 1 этажа

Схема 2. Информатизация 2 этажа

 

Схема №3. Информатизация 3 этажа

 

Заключение

Итак, в контексте управленческой деятельности при рассмотрении специфических особенностей информатизации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении осуществляются функции, представленные в следующей схеме:

 

Функция Особенность
Информационно-аналитическая Создание информационной базы о состоянии информатизации образовательного процесса, изменения результатов учебной и образовательной деятельности под влиянием процессов информатизации (учащихся, педагогов). Определение характера связей между организационными действиями и их восприятием с позиции управленческого смысла
Мотивационно-целевая Сформированность познавательных, поведенческих, эмоциональных отношений субъектов управления к способам (регламентам) взаимодействия в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды общеобразовательного учреждения
Планово- прогностическая Определение реальных целей и выбор способов их достижения. Ориентация процедур планирования, проектирования, прогнозирования на изменение, развитие образовательного процесса, связанного с будущим состоянием информатизации образования
Организационно- исполнительская Программно-целевой подход к информатизации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении. Делегирование прав, полномочий и ответственности как по вертикали (директор — заместитель директора по информатизации — руководители методических объединений — учителя-предметники), так и по горизонтали (руководители методических объединений — методисты — педагоги-новаторы — учителя-предметники)
Контрольно- диагностическая Внутренняя экспертная педагогическая оценка, диагностика состояния информатизации, мониторинг эффективности управления информатизацией образовательного процесса
Регулятивно- коррекционная Текущее регулирование компонентов информатизации образовательного процесса и итоговая коррекция его нежелательных результатов
Исследовательская Учет влияния внешней среды, процессов, которые могут повлиять на первоначальные намерения управленческих действий, определение контекста, в котором предполагается изменение, связанное с информатизацией образовательного процесса

 

Таким образом, разработанная и усовершенствованная нами модель управления информатизацией образовательного процесса с включением новой исследовательской функции характеризуется направленностью воздействия на управляемый объект — образовательный процесс — с целью инициирования, корректировки и развития процессов информатизации, получения системных изменений, вносимых информационно-коммуникационными технологиями в образовательный процесс, и повышения эффективности функционирования образовательного учреждения по достижению новых результатов.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.