В зависимости от конфигурации системы, к видеосерверу на базе TRASSIR можно подключать столько VGA мониторов, сколько поддерживается установленными в ПК видеокартами. Кроме того, с помощью специальных плат аналоговых видео и аудиовыходов TRASSIR MDI к одному видеосерверу можно подсоединить до 32-х аналоговых видеомониторов.
При работе с системой TRASSIR VGA мониторы подразделяются на основной и дополнительные. На основном мониторе находятся управляющие элементы всей системы, доступ к системным настройкам, вспомогательная информация о системе. Дополнительные мониторы служат для отображения видеоинформации, настройки конкретных каналов через меню быстрого доступа, просмотра архивов или сетевых каналов, вывода карт-планов и других задач.
Функция xScreen может применяться пользователем в двух вариантах: локальном и сетевом. Использование в локальном варианте подразумевает, что вы можете вывести на основной монитор 64 канала с систем цифрового видеонаблюдения TRASSIR DV и Silen, установленных в этом видеорегистраторе, плюс некоторое количество каналов с других систем (семейство Lanser, Drive, Grand и Mideo) , установленных здесь же или подключенных по сети. Плюс неограниченное число каналов с других систем, установленных в этом видеорегистраторе или подключенных по сети. Использование в сетевом варианте не имеет каких-либо ограничений по системам или по количеству каналов выводимых на каждый VGA монитор (необходимо только обеспечить достаточную мощность процессора).
Возможность многомониторного режима работы входит в комплект стандартного программного обеспечения, поставляемого со всеми моделями линейки TRASSIR. Таким образом, для работы с дополнительными VGA мониторами не требуется лицензии, а значит, функция xScreen будет работать, как только вы подключите дополнительные мониторы и настроите отображение на дополнительных VGA выходах.
Схема №1. Информатизация внешней территории колледжа
Схема №1. Информатизация 1 этажа
Схема 2. Информатизация 2 этажа
Схема №3. Информатизация 3 этажа
Заключение
Итак, в контексте управленческой деятельности при рассмотрении специфических особенностей информатизации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении осуществляются функции, представленные в следующей схеме:
Функция
Особенность
Информационно-аналитическая
Создание информационной базы о состоянии информатизации образовательного процесса, изменения результатов учебной и образовательной деятельности под влиянием процессов информатизации (учащихся, педагогов). Определение характера связей между организационными действиями и их восприятием с позиции управленческого смысла
Мотивационно-целевая
Сформированность познавательных, поведенческих, эмоциональных отношений субъектов управления к способам (регламентам) взаимодействия в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды общеобразовательного учреждения
Планово- прогностическая
Определение реальных целей и выбор способов их достижения. Ориентация процедур планирования, проектирования, прогнозирования на изменение, развитие образовательного процесса, связанного с будущим состоянием информатизации образования
Организационно- исполнительская
Программно-целевой подход к информатизации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении. Делегирование прав, полномочий и ответственности как по вертикали (директор — заместитель директора по информатизации — руководители методических объединений — учителя-предметники), так и по горизонтали (руководители методических объединений — методисты — педагоги-новаторы — учителя-предметники)
Контрольно- диагностическая
Внутренняя экспертная педагогическая оценка, диагностика состояния информатизации, мониторинг эффективности управления информатизацией образовательного процесса
Регулятивно- коррекционная
Текущее регулирование компонентов информатизации образовательного процесса и итоговая коррекция его нежелательных результатов
Исследовательская
Учет влияния внешней среды, процессов, которые могут повлиять на первоначальные намерения управленческих действий, определение контекста, в котором предполагается изменение, связанное с информатизацией образовательного процесса
Таким образом, разработанная и усовершенствованная нами модель управления информатизацией образовательного процесса с включением новой исследовательской функции характеризуется направленностью воздействия на управляемый объект — образовательный процесс — с целью инициирования, корректировки и развития процессов информатизации, получения системных изменений, вносимых информационно-коммуникационными технологиями в образовательный процесс, и повышения эффективности функционирования образовательного учреждения по достижению новых результатов.