Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

с какими основными трудностями вы сталкивались и как справились с ними



Главная трудность в творчестве – это вы сами. Соответственно, преодолевать вам придется в основном себя. Если ваш исполнительский талант не находит отклика у людей – варианта всего два: либо вы не работаете на должном уровне, любо работаете не для тех людей. В первом случае меняйте себя, во втором – свою аудиторию.

 

Трудности в работе случались, как правило, когда я попадал в новые условия. Например, работая в цирке братьев Запашных, я столкнулся с тем, что манеж принципиально отличается от сцены, движения, поведение, работа с залом, в практическом смысле, строятся совершенно по–другому. Как? Это пришлось выяснять самому. Рок-вокалист, работающий на манеже в контексте циркового шоу – это редкий случай, совета ждать было не от кого. Ну и конечно, там нужно было быть прежде всего цирковым артистом, и только во вторую очередь вокалистом.

 

То, что ты хорошо поёшь – мало кого беспокоит. Хороший голос – это данность которая не обсуждается. С таким же проблемами столкнетесь и вы. Хороший тембр не спасет ваше отчаянное мимонотие, а отличный слух не сделает вас интересным вокалистом. Классно поёте и двигаетесь, но выглядите как «обрыган»? Не надейтесь на благосклонность публики.

 

Главное правило – лучше всего понемногу, чем один плюс и масса минусов. Вас, как хорошего музыканта, исполнителя, автора, определят ряд качеств, работайте над тем, чего вам не достает и не вздумайте рассчитывать на то, что вам хорошо даётся. Один минус способен моментально перевесить ваши плюсы.

В Факторе страха я столкнулся с обратной ситуацией – нужно было снова переучиваться на работу со сценой. Если для неподготовленной публики в цирке я был излишне «агрессивным» вокалистом, то в ФС требовался кардинально другой подход, нужно было подваленную агрессию возращать. И в том и в другом случае это был поиск решений.

 

В цирке мы искали более лирические формы подачи, универсальные для лубой публики. Нужно было оставить роковой напор, чтобы привлечь молодую аудиторию, и подчеркнуть настроение циркового номера, но при этом сделать его доступным для любых зрителей – от детей до бабушек.

 

В Факторе, при работе с голосом, мы искали «персонажа», образ вокалиста, который мог бы представлять новый материал и по-свежему подавать старые песни. Именно по-новому. Если вы добровольно подписываетесь на роль «второго номера», забудьте об успехе. Никогда никого не копируйте. Учитесь, подражайте, берите нужное вам, компонуйте. Но на выходе вы должны создавать что-то уникальное.

 

Самое гибельное для творческого роста – это копирование кого–либо, ваш успех – это ваша индивидуальность плюс ваш профессиональный навык.


3) какие источники вдохновения помогали вам в периоды творческого застоя (если такие периоды у вас были, конечно)

 

Ставьте новые задачи, если вы не сталкиваетесь с трудностями, значит, не двигаетесь вперёд. Любой застой – следствие попадания человека в определённую схему, определённый алгоритм действий. Устройте себе кризис, сломайте тот уклад, в котором вы не продуктивны.

 

Универсальный рецепт для преодоления периодов «низкой продуктивности» - менять условия. Слушаете много музыки, но не можете написать ни такта? Уберите свой walkman на полку, удалите все плееры с компьютера, забудьте, как включать магнитолу в машине. Может быть, вы наоборот устроили себе музыкальный вакуум? Тогда делайте все с точностью до наоборот. Слушайте музыку, которую обычно не слушаете, или же возвратитесь к дано забытым вами альбомам. Пишете модерновый материал, но прослушивание «Soilwork» и «In flames» не дает вам никакой пиши для творчества? Послушайте бритпоп, поинтересуйтесь у сведущих людей о самых навороченных электронных релизах, достаньте запылившиеся альбомы манорвара, пока никто не видит.

 

Вообще, говоря о вопросах «творческой потенции», нужно отметить, что она напрямую связанна с вашей «ресурсной базой» - с вашей творческой эрудицией. Если вы хотите быть успешными, вы должны обладать широким музыкальным кругозором. Все значимые прорывы, появление уникального, яркого, индивидуального, исторически значимого музыкального материала, связаны с обобщением, компиляцией того, что создано до вас. Все значимые современные музыканты в любом стиле – прежде всего профессиональные слушатели, меломаны, настоящие фанаты музыки.

 

Вы можете изобретать велосипед, но качество материала будет чудовищно низким и неконкурентоспособным, не говоря уже о том, сколько времени вы на него потратите. Любое искусство отвечает на вопрос «как», а не «что» делать. В основе своего современного искусства – форма , а не содержание. Задумали гениальный сюжет для концептуального альбома? Он никому не будет интересен, если вы вольно отнесётесь к его композиционной составляющей. Навернули классный рифф? Он утомит вашего слушателя, если вы повторите его больше, чем того требует эстетика композиции. Сделали классный музыкальный материал для восхитительной чувственной баллады? Нелепый текст и неискренний вокалист убьют песню.

4) как вы считаете, насколько реально для певцов и музыкантов, которые ещё в самом начале творческого пути, начать зарабатывать любимым делом?

 

Сегодня я не могу сказать этого даже о состоявшихся певцах. Слишком неоднозначная ситуация в современной медиандустрии. Мы живем во время перемен, посмотрим, к чему все это приведет. С другой стороны, у вас есть реальный шанс именно сегодня оседлать волну. Единственное, в чём я уверен, – если вы, находясь в начале своего творческого пути, думаете прежде всего о деньгах – проваливайте, вам здесь не место.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.