Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

С какими основными трудностями вы сталкивались и как справились с ними



Трудностей была невероятная масса. По порядку. Не очень это занятие оценивали родители, ибо есть стереотип, что все музыканты алкоголики и наркоманы :) С этим до сих пор сталкиваемся, когда сидим в гримёрке, попивая чай, а на нас удивлённо смотрят коллеги по цеху – мол, бухать же надо.

 

Далее проблемой стала возможность заработать на хорошие инструменты, но мы работали и зарабатывали на них. Сложно было попасть на сцену, чтобы заметили, ибо везде игнорили и посылали. В итоге были замечены своим упорством и стали выступать.

 

Потом стали заканчивать университеты и началась работа и много раз хотели перестать играть по различным причинам, но не смогли, потому что выражать себя стало жизнью. И как я не могу отрубить себе руку, так и не могу перестать писать музыку, что играет в голове.

 

Какие источники вдохновения помогали вам в периоды творческого застоя (если такие периоды у вас были, конечно)

 

Периоды застоя были, но были они вызваны в основном депрессиями и неприятными открытиями возможностей мира, его безразличия. Но это всегда было временно и непродолжительно.

 

Был только один длительный застой периодом в год, когда в 2006 году группа ничего не делала по причине того, что всё происходящее не устраивало в собственной музыке, и нужно было найти своё течение. Мы его нашли и выбрались. В то время репетиции были пытками, ибо хотелось не того, что мы делали. Репетировали крайне редко. Сформировали своё звучание в 2007, поэтому и считаем его годом онования.

 

Как вы считаете, насколько реально для певцов и музыкантов, которые ещё в самом начале творческого пути, начать зарабатывать любимым делом?

 

Музыкой, на мой взгляд, в России зарабатывать нереально абсолютно. Утопия. Хватит на нелепые мелочи и быстро надоест так жить. Люди случают в основном плохую музыку в нашей стране, так что на качественные концерты они практически не ходят. В связи с этим местные музыканты не пытаются устроить шоу, чтобы было интересно и отсюда получается замкнутый круг.

 

Сергей Куртов, «Альма Band», Новосибирск

 

Начало.

Все началось с желания играть на гитаре и исполнять песни, которые нравились мне и моим друзьям. Это был период студенчества, когда сокурсник - Алексей Епифанов, показал несколько аккордов. Стоит отметить, что он исполнял только чужие песни, но делал это очень отменно, как говорится, с душой.

 

Первые шаги обучения на гитаре мне давались с большим трудом, но, несмотря на это, одновременно с практическими занятиями я начал изучать музыкальную грамоту по самоучителю для гитары. Это в дальнейшем дало свои «плоды», и при поступлении в музыкальную школу № 29 г. Новосибирска по классу эстрадной гитары меня приняли сразу на третий курс.

 

Откровением для меня явилось написание первой песни в 1993г., которую я исполнил своим друзьям. Это было начало моего творческого пути по написанию песен. Мне было тогда 17 лет.

 

Естественно, написание песен требовало реализации, и в дальнейшем начался период поиска музыкантов, создание проектов и запись песен.

 

Группы.

Г.

Начиная со времени написания первой песни, я предполагал найти музыкантов для совместного творчества. И такой человек нашелся, это был Константин Кирьянов, он тоже играл на гитаре и тоже писал свои песни. Так был сформирован мой первый акустический дуэт.

 

Самая первая трудность, с которой мы столкнулись – это помещение для занятий музыкой. Наше коллективное музицирование в домашних условиях всегда надоедало домочадцам и нам требовалось помещение. Можно было пойти разными путями. Допустим, найти помещение без оплаты аренды, оборудовать его для занятий или платить аренду за помещение с аппаратурой.

 

Проблема была решена случайным образом: у Константина были знакомые студенты с медицинского колледжа, которые принимали участие в самодеятельной театральной студии «Вдохновение». В том же колледже находилась комната-музей трагически погибшего новосибирского актера Игоря Аитова, в ней хранились его вещи и театральный реквизит. Эту комнату-музей нам выделила администрация театральной студии для репетиций, взамен за участие в проводимых ими мероприятиях.

 

Вскоре нашелся человек, Евгений Цветков, который захотел играть на барабанах, хотя он малейшего представления не имел, как это делать. К счастью, в этой комнате-музее нашелся пионерский барабан и одна тарелка, что позволило ему отбивать ритм.

 

Просуществовал этот проект не более полугода и определенного названия не имел. Да, и камерный, акустический вариант никого не устраивал, всем хотелось играть на нормальной аппаратуре и электрических гитарах.

Г.

В дальнейшем мной был создан полноценный электрический проект. Один из участников, соло-гитара, Антон Ермолин, предложил название «Destiny», что в переводе с английского языка означает «Судьба».

 

Опять же, в проекте участвовали люди, которые изначально играли на акустической гитаре и пели свои песни. То есть, чтобы проект заработал, авторам-исполнителям необходимо было переквалифицироваться и исполнять партии – одному на соло-гитаре, другому на бас-гитаре (Сергей Коршунов).

 

Обычно работа происходила в следующем порядке: на репетициях разбиралась песня каждого по очереди, так накапливался музыкальный материал. На барабанах стал играть Алексей Епифанов, который только начал осваивать этот инструмент.

 

С помещением проблема была решена довольно просто. Обойдя 4-5 детско-юношеских клубов в своем районе, мы нашли клуб «Лутис», директор которого, Любовь Михайловна, нас приютила. За помещение для репетиций мы не платили, а взамен принимали участие в мероприятиях, проводимых клубом.

 

Проект просуществовал около года и распался из-за внутренних разногласий в подходах к продвижению группы. Сказалось и то, что клуб располагался на первом этаже обычной жилой девятиэтажки, и не каждый жилец мог вынести громкие звуки барабанов и электрогитар.

 

Гг.

Следующий проект собирался уже из моих знакомых музыкантов, с которыми я работал ранее. На соло-гитаре стал играть Костя Кирьянов, на ударных Алексей Епифанов, а на бас-гитару был приглашен Иван Ромашенко, который изначально играл на акустической гитаре и сочинял песни. Впервые в группе зазвучал синтезатор, партии которого придумывал брат барабанщика Игорь Епифанов. Проект был назван «Амулет» и просуществовал около года.

 

Помещение нам, по нашей просьбе, предоставлял Райисполком. Базировались мы на ул. Ленина, 48, на 4-м этаже здания, в Центре по делам молодежи района.

Причиной распада явился уход одного за другим участников из проекта по разным причинам, в основном личного характера, и нежелания продолжать играть. К тому же нас негласно выживали с помещения, в котором мы провели ремонт и оборудовали студию звукозаписи.

 

Гг.

При формировании очередного проекта основной упор был направлен на квалифицированных музыкантов, которые отработали в различных командах и имели опыт игры в клубах. На бас-гитару был приглашен Виталий Посысаев (Виталий-Новосибирец), который играл непосредственно на этом инструменте, к тому же сочинял и исполнял свои песни. На соло-гитаре стал играть Павел Конгаров (Кочевник), который тоже сочинял и пел свои песни. На барабанах играли сессионные музыканты. Название группы было выбрано из сборника стихов малоизвестной новосибирской поэтессы и звучало как «Семиветрие», по названию одноименного стихотворения.

 

Это был успешный проект, который позволял зарабатывать деньги за игру в клубах. За период существования группы был записан альбом – под названием «Оберег» - и снят видеоклип на песню «Эй, кто-нибудь!».

 

В 2001 году мне пришлось покинуть свой созданный проект, ввиду лоббирования своих интересов одним из участников, проще говоря, фактическое руководство и кадровое управление проектом перешло на сторону другого человека.

 

Определенного помещения для репетиций у группы не было, обычно репетировали на разных «точках» - репетиционных базах.

 

P.S. Окончательно проект прекратил свое существование спустя пару месяцев после моего ухода. В 2011г мной было предложено провести концерт группы «Семиветрие» и записать несколько песен, но это так и осталось идеей.

Гг.

После всех перепутий с провалами проектов я решил начать работу по поиску музыкантов в другом направлении. Главный упор был направлен на дружеские отношения между людьми. И такие люди нашлись - это были друзья детства, которые жили в одном дворе, хорошо знали друг друга, но совершенно не знали основ музыки и правил работы в группе.

 

Я предложил концепцию развития проекта, которая включала в себя поиск своего постоянного помещения для репетиций, обучение музыке и самосовершенствование участников, игру в клубах, запись песен и так далее, в зависимости от развития проекта.

 

На соло-гитаре стал играть Алексей Дударь (покинул проект в 2012г), на барабанах – Виталий Савинов (покинул проект в 2011г), на бас-гитаре Андрей Слинчук (покинул проект в 2004г по личным мотивам).

 

Для помещения, наиболее подходящего для репетиций, был выбран капитальный гараж, взятый в аренду. С годами там сделали ремонт и в нем же оборудовали репетиционную базу. Все это делалось на общие средства, которые вкладывали участники группы ежемесячно. Начиная с 2009г. репетиционная база перешла на самоокупаемость, за счет других репетирующих групп, и проработала в этом режиме до 2013г.

 

Название проекта было придумано мной только в 2009г и звучало, как «Альма Band». К этому времени участники уже свободно играли свои партии, что позволило выступать в клубах и принимать участие в фестивалях. На бас-гитаре стал играть Александр Левоштанов, которому пришлось осваивать этот инструмент. В 2010г. в группу была приглашена скрипачка – Евгения Васильева.

С увеличением концертной деятельности и записью песен в студии возрастали требования к участникам группы. Для этого необходимо постоянно находиться в форме, и совершенствовать технику исполнения. В итоге, в 2011г произошла смена барабанщика, в 2012г – смена соло-гитариста, 2013г – смена бас-гитариста.

 

На данный момент проект существует… Название прежнее. Не решен кадровый вопрос.

 

Вдохновение.

 

Источники вдохновения при написании песен множество, но их легко пересчитать по пальцам: это выезды в уединенные уголки природы, где можно спокойно писать песни, знакомство с новыми людьми, которые могут изменять взгляды на обыденную жизнь, просмотр художественных фильмов, вызывающих импульс для написания стихов и т.д.

 

Одним словом - все это переживания души в течении жизни на земле, сформулированные в песни.

 

Рентабельность.

Музыкальная деятельность малоизвестного музыканта приносит незначительные дивиденды. В основном, это доходы за работу в клубах, продажа дисков же безрезультатна, т.к. все можно скачать в интернете.

 

Формула успеха – это популярность, которую нужно заработать, будь ты музыкантом, актером или певцом. Одна из составляющих успеха – это поиск и находка своей самобытности, ранее не изведанного и доселе неизвестного людям. Хотя вся история повторяется по спирали – и все новое – это давно забытое старое.

 

Поэтому, держась за светлое и доброе, движемся дальше.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.