Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ Карты Билла Гейтса



Паринама:

У нас с Биллом Гейтсом в плане комбинации Инкарнационного Креста и Узлов тоже интересная геометрия. Это еще один вариант геометрии. Мы рассмотрели Бину, меня, Путина. Тут другой вариант. Тут мы видим, что это человек с Профилем 4/6. И Узлы мы видим - 2/4. 2-я Линия - в Личности и 4-я Линия Дизайна. И здесь мы видим, что его Личность, то, как она видит мир вокруг себя, вот этот оппортунист 4-й Линии со всеми этими проекциями, со всем тем, что он проецирует наружу и что он получает от среды, которая говорит ему, что ты талантлив в этом или в том, вот эта Личность находится в недоумении. Потому что это Личность человека, который - это Селезеночный Генератор -предназначен иметь дело с непредсказуемым. С неожиданным - он родился на Кресте Неожиданностей. И это возможности, которые он получает, когда он рискует действовать в моменте - это мы говорим об истинном варианте. То есть, это возможности, которые приходят к нему в моменте, когда он рискует. 28-е Ворота. И так он обнаруживает смысл жизни, и так он обнаруживает ценности заботы - 27-е Ворота, и о ком заботиться, и как можно быть щедрым, все эти вещи. Это будет реализовано через Бессознательную его Судьбу, то есть, через то, как его Тело движет им, потому что все возможности...

И читать это можно так, что: обнаружить смысл жизни в заботе (это я сейчас читаю Ворота Личности) он может через обучение, как быть социальным. Через обучение других людей (11-е Ворота, 4-я Линия) как быть социальным (4-я Линия 12-х Ворот), потому что это трансперсональные дары. И хотя это качество бессознательное, на уровне Личности он не имеет представления о том, что он этим обладает, но это то, что другие люди будут видеть в нем, и это та среда, в которой он получает наилучшие возможности для проживания своего Инкарнационного Креста.

Вопрос о том, почему в Карте Билла Гейтса рассматривается резонанс между Линиями Солнца/Земли Личности с Линиями Узлов Дизайна.

Я смотрю любой резонанс, который существует - неважно, где он есть. Скажем, у меня зеркальная противоположность в этой ситуации. Разные могут быть геометрии. Мы смотрели, что у Бины вообще нет никакого резонанса - это её история.

Вопрос о том, насколько важен резонанс по Линиям сознательной программы

Это для Личности комфортно, но это не значит, что все - супер, потому что может быть диссонанс в теле.

Вопрос о том, где нужно смотреть резонансы и диссонансы, в первую очередь.

Резонансы Солнца/Земли смотрим, в первую очередь, с Узлами. Это самое главное. Мы можем разные характеристики рассматривать, они свою копеечку вкладывают, особенно, если мы смотрим уже, как у нас по каналу течет энергия, в каких центрах. Потому что работают разные вещи. Скажем, можно смотреть ум, и когда ум находится в резонансе, легко будет ментально себя выражать, или сексуальность, или то, или се. Мы можем уже "гулять" по дизайну, исследуя, где у нас резонанс, и с такой перспективы смотреть. Но самое главное -то, что мы называем Крест Жизни. Потому что мы движемся по нашей Судьбе. То есть, я двигаюсь по траектории свое судьбы. Я - это Инкарнационный Крест. Узлы описывают траекторию моей Судьбы. И хотя то, как переживает Личность свою Судьбу, отличается от того, как Тело переживает свою Судьбу, но это, на самом деле, одно и то же. Потому что наш Ум не отделен от нашего Тела, просто переживания Тела будут отличаться от видения Личности.

Комментарий: это похоже на игру в четыре руки на фортепиано.

Да, это хороший образ. Да, но только тот, кто играет партию Дизайна, это человек-невидимка, скажем так. И хотя он входит в резонанс или диссонанс, но наша Личность не видит этого. Наша Личность этого не видит, но это то, что мы можем анализировать из Дизайна, и это то, что мы можем для себя видеть - что это такое в нашем Дизайне. И это то, что другие люди могут видеть. Но по Дизайну - это среда, гармоничная для нашего тела.

Вот для него (возращение к Карте Билла Гейтса) гармоничная среда это среда, в которой идет обучение идеям, которые могут стимулировать, среда, в которой есть осторожность и которой присуща узость - опять-таки 4-я Линия. То есть, это узкий ум, который очень узким образом выражает свои идеи, и это очень узкая зафиксированная способность оказывать социальное влияние, и все ключи потом могут нарастать на это. Вам важно помнить самые простые ключи - те, по которым мы прошли, и дальше вы можете накручивать все, что угодно. Что это дружественность, что это возможность влияния, что это дилемма напряжения из-за контакта с другими людьми и одиночества, все эти вещи. И так уже можно строить историю. И для этого вам не нужно глубоко знать Ворота, и для этого вам не нужно постоянно заглядывать в И-Цзин и читать, что это за линии. Потому что Вы знаете ключ Ворот, скажем, 11-е Ворота - Идеи, знаете ключ Линий, 4-я Линия -Зафиксированность. Все, вы уже можете читать, что этот человек будет зафиксирован в своих идеях, и из этого следует все остальное - что он не будет способен иметь дело с вызовами, которые брошен его идеям. И, скажем, в своих идеях он может быть очень долгое время достаточно консервативен, потому что и 1-я, и 4-я Линия достаточно консервативны. 4-ка может коррумпировать других людей своей консервативностью, но очень медленно меняет собственные позиции.

Бина:Коррумпировать 4-ку очень тяжело. Паринама:

Да, её тяжело коррумпировать, её гораздо легче сломать. То есть, все эти вещи дальше уже можете читать.

Вопрос об отношениях между одинаковыми Линиями: это гармония?

Это гармония, да. На самом деле, когда Линии одинаковые, это мы называем истинным резонансом. Термин "гармония" применим, когда, например, встречаются 4-я Линия и

1-я. Это гармония, но в этой гармонии есть свой резонанс, созвучие. Напрямую резонанс считается, когда, скажем (Бина:одинаковые Линии), к примеру, у Путина 21-е Ворота 5-я Линия и приходит человек с 5-й Линией в 45-х Воротах. Это резонанс, и это наилучший вариант, скажем. Потому что по гармонии там есть созвучие, но это разные качества.

Если говорить, что лучше, то лучше именно то, что есть. Опять-таки, лучше, хуже -трудно сказать, потому что гармония открывает другую сторону медали. Мы же говорим о том, что нижняя триграмма и верхняя триграмма - это одинаковые процессы, просто на разных уровнях они проживаются. И, скажем, для 5-й Линии получить резонанс 2-й Линии -это возможность посмотреть на внутреннюю кухню, да. Или наоборот.

Интересно смотреть также в дизайне количество Линий, потому что это дает очень много информации. Скажем, много информации вы можете получить не только о том, что есть в дизайне, но и о том, чего нет.

Скажем, нет 1-х Линий - это человек, который не стоит на ногах, и у него вообще нет задачи что-то исследовать, копать, прокапывать. В то же самое время он немножко не от мира сего. Ему будет очень интересно, что такое процесс исследования, и как это другие люди так детально, сфокусированно копают, исследуют что-то - это будет ему интересно.

Интересно смотреть, когда на уровне Личности отсутствуют какие-то Линии. Это тоже говорит о многом.

Скажем, у человека нет 4-х Линий, и это означает трансперсональную гибкость. У него нет этой зафиксированности, с которой 4-ка всегда идет к другому: "Ну, вот тут у меня есть - на возьми, скушай это". И она заинтересована в том, чтобы дать то, что у неё есть, чтобы другой человек это скушал. В этом смысле она негибкая. Скажем, 5-я Линия гораздо более гибкая, она может играть с этим полем проекций и смотреть, используя свои преимущества, потому что 5-я Линия всегда имеет преимущество позитивной проекции в первый момент. Всегда первая проекция такая: "ОН Это же мечта! Он может мне дать это спасение, он может дать мне это решение". В первый момент. Дальше это уже зависит от того, как человек проживает свой дизайн, что он с этим делает, потому что очень легко эта проекция может стать негативной, если человек не дает того, что от него ожидают. Но там есть эта возможность гибкости, потому что 5-я Линия гораздо более гибкая в своих трансперсональных качествах. Там игра состоит в том, чтобы соблазнить другого человека так, чтобы он хотел получить именно то, что 5-я Линия готова дать. Я всегда снимаю шляпу, как Ра это делает. Там, если ты уже сел на крючок, он будет рассказывать тебе что-то и говорить, что вот сейчас я не буду развивать эту тему, а вот в следующем семестре...

Бина:Это мы делаем все время, как вы заметили.

Вопрос: Он научил вое плохому?

Паринама:Нет, это не плохо, потому что это... полезно.

Бина:

Этому трудно научить, потому что если ты с этим рождаешься, то ты уже будешь двигаться с этим по жизни. Моя семья меня ненавидит, потому что я говорю: "Ой, я вам сейчас расскажу!... да я вам потом расскажу". Они потом за мной ходят два часа: "Что ты хотела сказать? - Да, так, я потом расскажу". Нет (в ответ на вопрос аудитории), это не манипуляция, это такая природа 5-й Линии. Это просто природа.

Паринама:

Вот, у Билла Гейтса, скажем. У него 4-я Линия в 27-х Воротах, это Земля. Он заземленность свою находит через заботу о других людях. И 29-е Ворота, 4-я Линия, Юпитер - это его Сакрал. Сакрал полностью определен 4-ми Линиями. О чем нам это говорит? О зафиксированности, об узости его сакрального отклика. Это значит, что он не будет откликаться слишком много и часто, и это ограничивает сразу же круг его возможностей, потому что это возможности его же отклика на то, что приходит из круга его знакомых, из круга друзей. Но в ложном варианте мы видим, что если этот человек инициирует свою жизнь, то он будет говорить "да" всем, потому что 29-е Ворота говорят ДА, и который будет взваливать на себя заботу обо всех за счет своей энергии. Он будет истощать себя в этой заботе.

По резонансу мы также можем видеть, что у него двое ворот разделенности. И 57-е Ворота, и 48-е Ворота не относятся к племенному контуру, к племенной группе. Какие Ворота будут более притягательными для него? Какое качество - 16-х или 20-х Ворот?

Ответ из аудитории: 48.1 -значит, 16-е Ворота.

Да, его Ложное Я будет сконцентрировано на достижении навыков, умений, на овладении чем-то.

Бина:

Вместо того чтобы ждать правильной возможности, когда придет человек с 16.1 (Паринама:потому что он из сети), он будет сам стремиться овладеть чем-то, считая со своим открытым Эго, что он недостаточно ценен, что ему нужно еще и еще, и еще что-то делать в этой жизни. И поэтому он будет инициировать свою работу, свою занятость.

Паринама:

Да, это энтузиазм, отождествленность с процессом работы, причем, опять-таки, 48-е Ворота несут страх неадекватности, и это 1-я Линия, которая также неуверенна. То есть, это страх неадекватности, оттого что я не уверен и оттого, что я - незрелый, потому что это марсианская энергия. На выходе это дало нам компанию Майкрософт со всем программным обеспечением, которым мы обладаем, и для нас это великий дар. Великий дар, потому что он бесконечно пытался в моменте овладевать навыками. И, насколько мы знаем, он болен аутизмом, то есть, это его тема как бы ограниченности от мира и вот эта сфокусированность вели к тому, чтобы хотя бы в виртуальном мире найти некую систему, где все четко. "Окна" открываются, все работает, есть детали и все функционирует, и все совершенно талантливо, потому что это Канал Таланта и здесь находится решение.

Бина:Откуда эта информация, что он болен аутизмом? Паринама:

Ра говорил об этом. Ну, я не знаю, если честно, я уже не помню, откуда это. Или это я читал? Надо поковыряться. У него аутизм, но в такой легкой форме. Там же есть различные стадии. Сейчас я не помню, где я эту информацию взял, по-моему, это Ра говорил.

Бина:Это как Майк Винсент. Он бегает и кричит, что он болен аутизмом.

Паринама:Ну ладно, хорошо, снимаем эту тему, я просто не помню, где это было. Вопрос: Если бы ложные потуги Билла Гейтса не получили бы развития, то... ?

Да, совершенно верно. О чем мы говорим? Мы ж не говорим об идеальном человечестве, в котором каждый проживает свой дизайн, потому что это невозможно. Программа занята своей историей. На самом деле, интернет - это величайшая система гомогенизации, Потому что в этом информационном поле мы можем взять по любым областям любые варианты гомогенизированных советов. То есть, интернет показывает нам, что такое виртуальный мир гомогенизации. И Программа движется к гомогенизации. Рейвы, на самом деле, которых мы родим, не будут заинтересованы в индивидуальном пробуждении.

Бина:Они не будут предназначены для индивидуального сознания вообще.

Паринама:Через них программа работает на г о пл о генизацию.

Бина:

Сейчас все идет к развитию гомогенизированного сознания, которое Рейвы нам предъявят. Потому что они будут мыслить только втроем, вчетвером, впятером.

Паринама:

Поэтому мы говорим не о том, что человек дал миру, какой он великий и прекрасный, мы говорим о том, прожил он свою жизнь или нет. И прожить свою жизнь... Я не знаю, он мог бы остаться совершенно непризнанным социально.

Бина:

Что нужно помнить? Что есть Программа, с которой никто не может бороться и никто не должен бороться, потому что эта Программа преследует свои цели глобального эволюционного развития Вселенной. И в этой Программе есть маленький зазор, запрограммированный зазор для индивидуального пробуждения (Паринама:фильм Матрица), для вкушения радостей видящего сознания. Вот в этот маленький зазор попадут единицы, и Программа в этих единицах, в общем-то, не заинтересована так, как в глобальном развитии (Паринама:это подарок такой). Поэтому, когда мы просто описываем ситуации с людьми и тем, что они принесли в этот мир, - это одна история. Мы показываем, как они работают в качестве агентов Программы. Но когда мы говорим о том, чем они могли бы стать на самом деле, и что в этом зазоре дано для единиц - это уже совсем другая история. Тут уже не стоит вопрос - хорошо это или плохо, что он, непробужденный, принес миру этот Майкрософт. Вопрос так вообще не стоит.

В вашем вопросе звучит такой смысл: что ж тут такого, что он непробужденный, раз он дал нам Майкрософт? Да? Потому что его ложная история сыграла таким образом, что...

Паринама:Замечательно. Вся история человечества такова

Бина:Но вопрос вообще так не стоит. Вопрос стоит так, что мы можем рассмотреть, как работало его Ложное Я, и какой продукт был выделен в матрицу по требованию матрицы. И вопрос стоит: удовлетворен ли своей жизнью этот человек?

Паринама:

На самом д,вле, Ра - великий поклонник Билла Гейтса, то есть, он постоянно анализирует его Карту, раза четыре я слышал в разных курсах, когда он берет его в качестве примера. Он его большой поклонник, он этого не скрывает, он говорит, что только благодаря развитию программного обеспечения - то, что пришло через Билла Гейтса, - он сейчас имеет возможность универсализировать это Знание, потому что все больше и больше он работает через интернет.

И эта виртуальная реальность создает преимущества для нас, потому что в виртуальном классе мы вообще на уровне ауры не общаемся, но мы можем получать какое-то знание, задавать вопросы. В общем поле нейтрино мы не обуславливаем друг друга на уровне ауры. То есть, это парадокс, но очень интересная история. Кстати, Бина заметила интересную штуку, что эмблема новой программы Maia Mechanics Imaging -

Бина:Перевернутая копия Майкрософта. Паринама:

- это зеркальная копия Word. To есть Word пишется вот так вот: W синим на белом фоне, а в MMI перевернуто - М белым на синим фоне. Интересное такое наблюдение.

Бина:

Вопрос состоит не в том, как нам приспособиться к Программе. Вопрос состоит в том, как выпастьиз Программы. И судьба для единиц - выпастьиз Программы, перестать быть рабами Программы. В прямом смысле этого слова. Вот как Нео с Морфеем, с компанией выпали в какой-то там мир, реальный мир, из мира Матрицы. Вопрос состоит в том, чтобы выпасть из Программы. Все не могут выпасть из Программы, тогда эволюционный процесс остановится. Поэтому это Знание приходит к единицам, и единицы из единиц выпадут из Программы.

Паринама:

То, что мы читаем в транзите Путина (активации, обозначенные синим) - стать президентом. То, что Программа ему сказала и то, что он скушал. Если бы он был пробужденным Селезеночным Манифестором (уже задавали этот вопрос), то мог бы почувствовать, что он не хочет этого вообще, и не пошел бы, и все.

Комментарий: В случае с Биллом Гейтсом и с Путиным можно рассматривать все под другим углом - программа использовала их потенциал, чтобы получить желаемый результат.

Бина:Да. да, совершенно верно.

Паринама:Да! Они делают свою работу, абсолютно.

Бина:

Они рабы Программы, потому что, по большому счету, они - рабы тех людей, которые обуславливают их в их открытых Центрах. Это очевидно. Мы знаем природу обуславливания. Мы знаем, что мы живем в своей природе обуславливания, там, где у нас белые Центры, потому что мы все - Ложное Я, и мы проживаем свою жизнь в белых Центрах. Программа использует этих людей через внедрение в них других людей, которые их обуславливают, в частности, обуславливают Путина быть рабом - быть рабом этой страны. Что, разве Путин свободный Манифестор, который движется, как он хочет?! А вот. Он делает, что от него хотят окружающие люди, его ближайшее окружение. То есть, он просто, в прямом смысле, служит и служит кому-то.

Паринама:

У него дизайн мистика, на самом деле. Полностью открытый Сакральный Центр. Бина:

Канал Трансформации, мистический, и Канал Знания (имеется в виду 57/20). То есть, вот Канал Мистика, он мог бы стать величайшим эзотериком, он мог бы стать Учителем, на самом деле, Учителем Пробуждения - мог бы стать. Но Программа хотела от него президентства, он стал говняным президентом, агентом, который делает свою работу.

Паринама:

Кстати, здесь тоже такой вариант у него Канала Трансформации, в котором (надо проверить -да) 1-я Линия, Земля, 54-е Ворота и 1-я Линия в 32-х Воротах, а и 3-я Линия - по Меркурию, но неважно. То есть, все в нижней триграмме. Это человек, качество трансформации которого не лежит на поверхности. Ему нужно с кем-то столкнуться - по 3-й Линии 32-х Ворот, - для того чтобы люди увидели: да, этот человек может подниматься по ступеням, что он движим, что он способен двигать других людей, что он способен трансформировать нечто. Скажем, это тоже то качество, которое где-то встретилось кому-то, потому что он получил поддержку сверху - очень сильную. И такие люди в своем движении, в своей трансформации движимы поддержкой власть имущих, как бы. Опять-таки, это вопрос, как бы он поступил, если бы проживал свою жизнь, и нужна ли была ему эта поддержка в движении к власти.

Мы можем гипотезы какие угодно строить здесь о том, что могло бы быть. Но это не вопрос выбора, опять-таки. Ни у кого нет выбора, и никто ни в чем не виноват. В этом смысле, Дизайн Человека совершенно другую перспективу открывает.

Вопрос о том, заинтересована ли Программа в некотором количестве пробужденных.

Она не то чтобы заинтересована... Мое ощущение такое - она дает финальный подарок человечеству, как бы. Такой - ну ладно, возьмите. В то же время - хорошо, посмотрим на уровне Программы - Программа заинтересована, чтобы мы выжили после 27-го года. Потому что Рейвы без нас выжить не смогут. А для того чтобы мы выжили, мы должны знать, как проживать свой дизайн. Это будет единственная возможность. Дизайн Человека не будет работать как инструмент пробуждения после 27-го года. Он будет работать как инструмент знания о том, как выжить. В этом смысле, те люди, которые занимаются профессионально, никогда без работы не останутся. Даже после 27- года, когда все будет разрушено.

Бина:Именно после 27-го года они не останутся без работы. Паринама:

Я не знаю. Для меня это такая же гипотеза, как и для вас - вся эта тема с пробуждением. Даже если мне покажут человека какого-то и скажут - вот, он пробудился... У меня там определенные переживания были от Мэри Энн в какие-то моменты, от Алока...

Бина:От Дженоа. Насчет Алока у меня большие сомнения, а вот Дженоа - да. Паринама:

Да, от Дженоа. Это Манифестор, и от него исходит то ощущение силы и покоя. Есть эта тема. От Мэри Энн - ощущение удовлетворения и силы. Силы, удовлетворения, самодостаточности, заземленности. Очень приятное такое качество. Но я не знаю, что это такое - пробужденность, непробужденность. Как Ра это описывает - это тоже геометрия. Это бесконечный процесс -то, что он о себе говорит. Но на Ра ориентироваться в этом смысле совершенно бесполезно, потому что он не проходил через то, через что мы проходим. У него не было семи лет. Его тело было трансформировано за восемь дней. И, в каком-то смысле, это не человек - то, что он сам о себе рассказывает. Он не человек. Он - сконструированное нечто, очень сложное. Фильм на самом деле шокирующий. Я понимаю, почему он двадцать лет молчал, ничего этого не рассказывал, потому что это все сумасшедшая история, на самом деле, потом всякие моральные аспекты начинают всплывать - как это можно, хотя он здесь совершенно не при чем. Это Силы делали с ним.

Бина:Ну да, все же боятся дьявола. Паринама:

Да, но это выглядит очень темным (Бина:демоническим). Как магический ритуал все это было сделано, вся эта символика, все эти артефакты и другие люди, которые были использованы в этом плане не очень хорошим образом. Ну, один человек, по крайней мере -тот человек, о котором Ра сказал, что: "Я умру вместе с ним".

Бина:Он умрет вместе с Ра. Паринама:

Да, то есть, они умрут вместе. Потому что этот человек участвовал, его использовали, после этого он лечился в психиатрической больнице, после чего вернулся к Ра и сказал ему: "Я тебя убью. Ты забрал мою Аджну". Но не убил, правда, но была такая тема. К чему это все? К тому, что на Ра ориентироваться нельзя. Только в таком плане: то, что человек проживает, и то, что мы видим в его дизайне, это - одно. То есть, мы читаем здесь энергии и мы видим, как он проживает эти энергии. И мы видим, что он может использовать преимущества, которые дает ему программа - через транзиты или через других людей, потому что на разных уровнях он это описывал. Скажем, большинство деловых партнеров у него - это люди с 14-ми Воротами. У него 2-е Ворота, он человек видения того, как можно направлять энергию, но ему необходимо топливо. И это его бизнес так строится, он использует это преимущество. Опять-таки, не то что бы он заглатывает эти обусловленности и погружается в это поле и становится рабом Сакральным. Селезенка ему говорит: вот с этим человеком правильно сейчас иметь дело. Или транзиты - то, что он описывает. Но он не заглатывает все подряд, что ему дает Программа.

У меня всегда к нему этот вопрос есть, что должна быть подпрограмма пробуждения, иначе это неполная Программа. Где эта подпрограмма пробуждения, где эта механика? Это лазейка в Программе, потому что когда мы выходим из Программы и перестаем быть нормальными, это значит быть человеком предсказуемым, в каком-то смысле. Человеком, который обуславливается Программой, проживает какие-то тематики, все это съедает - такой идеальный солдат за счет своей индивидуальной уникальности. И, на самом деле, можно найти огромное количество людей, которые считают себя счастливыми. Но просто, опять-таки, речь идет о системе ценностей. Что является счастьем? Потому что проживать свой дизайн не означает, что нет трудностей, сложностей. То, что мы видим в своем процессе, потому что у нас не очень легкая жизнь. Это не значит, что мы страдаем в этой жизни.

Бина:

Например, я могу сказать одну такую интересную вещь о себе, которую недавно заметила. Что моя астма не только не вылечилась, но она стала гораздо хуже. Но я впервые в жизни перестала страдать от того, что у меня приступы. Потому что раньше я физически страдала от своего нездоровья - СТРАДАЛА.Вот как Нисарг мне рассказывала, что со мной рядом стоять нельзя, когда мне плохо. Нисарг - Рефлектор. Сейчас же, когда у меня возникает какое-то недомогание, в частности, меня донимают эти приступы бесконечные...

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.